Страница 16 из 16

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 17 июн 2020, 14:34
MetroGnom
Третий путь за "площадью Ленина" можно отобразить так же, как и тупик за "Удельной". В музее ПМ, вроде, данную "ошибку" исправляли в обратную сторону. :)
З.Ы. Но сама схема - супер!

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 18 июн 2020, 00:02
в40
Вариант строительства КВЛ в Авиагородок и Пулково, на мой взгляд, лучше подключить к 3 и 4 тупикам "Проспекта Ветеранов".
А нумерацию путей на станциях, которые перестали быть конечными (кроме нумерации действующих тупиков), лучше убрать - перегружают схему.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 10 июл 2020, 23:00
Icefer
То что Кудрово будет именно ТЧ-9 это кек очень оптимистично. Будет смешно, если Арсенальное раньше появится. Также есть вопросы по длине перегона МФ - НК2. 3400м? Длиннее ПлАН - Ел ? Эваковыход в конце тупиков будут делать?

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 11 июл 2020, 11:19
Адмирал
На намыве раньше планировалось 2 станции. Может, ещё вернутся к такому варианту

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 03 авг 2020, 19:58
Icefer
А что за тема с Университетом? там реально есть задел? куда наклон выводить, на площадь Академика Сахарова?
Ладно, я могу понять адмиралтейскую 3 линии, там довольно просто - после постройки Кольца ГИ2-Петрога2 и ССВ на Шуваловском чтоб был доступ к депо у северного отрезка линии - организовать обороты по Ваське-1 и Маяковской (коленями назад, но что делать. В москве так умеют), временно разрезать линию, строим, перезапускаем. Если очень хочется, то же самое можно провернуть с Глухоозёрской после постройки Елизаровской-2 (но это похоже вопрос для 2040вых и позже) правда там придётся сильно резать парность т.к. оборот только на Ломоносовской. С другой стороны, если порезав парность смогут научиться объявлять когда какой состав идёт челноком до Елизаровской - ту же логику можно использовать при челноках Маяковская - ГД. Опыт у Самарского метрополитена есть обширный.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 03 авг 2020, 22:00
в40
Icefer писал(а):А что за тема с Университетом? там реально есть задел?

Прямая длиной более 200 метров на уклоне i=0,003 - вполне себе задел на перспективу.
Icefer писал(а):куда наклон выводить, на площадь Академика Сахарова?

А мне больше нравится первоначальный вариант строительства подземного вестибюля на углу Большого проспекта и 1-й линии ВО.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 05 авг 2020, 14:52
McFly
Эх, интересно, вот когда построят кольцо на Ваське, то, фактически, можно будет перекрывать перегон Васька-Гостинка для строительства Адмиралтейской-2. Так можно сразу в проект и Университетскую забабахать.

Мечты-мечты...

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 05 авг 2020, 15:04
Kaamoos
Это именно "мечты-мечты". Потому что метро в ПМе практически не строится. Вон, в Москве еле успевают бахать депо. Станции там практически как конвеерная сборка. Штампуются друг за другом и как в ускоренной записи. У нас практически отсутствует строительство метро. Его нет там, где давно нужно. А строится не по той степени необходимости. Например, где его не хватает уже лет 50.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 05 авг 2020, 17:40
Адмирал
в40 писал(а):
Icefer писал(а):куда наклон выводить, на площадь Академика Сахарова?

А мне больше нравится первоначальный вариант строительства подземного вестибюля на углу Большого проспекта и 1-й линии ВО.

Всё же для лучшего охвата территории логичнее иметь выход поближе к стрелке В.О.

Кстати, при строительстве станции оборот поездов физически можно делать по съезду между Чкаловской и КО. Хотя это и займёт довольно много времени, и временно выпадут Спортивная (возможно, её половина, если мы подразумеваем открытие первой очереди КЛ) и Адмиралтейская.
А с другой стороны линии, соответственно, по Садовой.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 06 авг 2020, 10:41
Metroschemes
При такой схеме можно пустить челнок Спортивная - Чкаловская

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 07 авг 2020, 13:48
Icefer
А, ну кстати да, ведь в отличие от Маяковской, оборот будет производиться только по одному пути. Тогда да, можно сначала встроить адмиралтейскую-2, сменить отключаемый участок (благо ССВ на Шуваловском будет) и встраивать университет, имея при этом для пассажиров севера Приморского радиуса доступ к кольцу, а для пассажиров Адмиралки хоть одну работающую станцию. А куда планировался наклон А-2?

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 11 авг 2020, 11:15
Metroschemes
Пока что никуда. Но мне видится единственный возможный вариант - в подземный переход на Дворцовой площади.