Страница 1 из 1

NEWS [Конкурс на право заключения договора по поставке рельс

Добавлено: 22 дек 2004, 09:24
Administrator
Конкурс на право заключения договора по поставке рельс железнодорожной широкой колеи:
ГУП «Петербургский метрополитен» приглашает принять участие в открытом конкурсе на право заключения договора по поставке рельс железнодорожной широкой колеи Р-50 (ГОСТ Р51685-200, ТУ-0921-154-01124328-2003) в 2005 году.
В конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее «Участники конкурса»), деятельность которых не противоречит действующему законодательству РФ.
Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию о порядке проведения конкурса и комплект конкурсной документации у контактного лица Заказчика после оплаты в размере 590 (пятьсот девяносто) рублей, при предъявлении доверенности на право ее получения по адресу: ГУП «Петербургский метрополитен» Служба материально-технического снабжения, 191119, Санкт-Петербург, Лиговский пр. д. 88, ст. метро «Лиговский проспект» 5 этаж, каб. 504. Факс: 301-97-52, телефон: 301-97-56.
Контактное лицо от Заказчика: Павлов Михаил Андреевич, тел. 301-97-56.

Конкурсные заявки должны быть поданы не позднее 16.00 часов 27 января 2005 г.
Конкурсная документация будет предоставляться до 15.00 часов 21 января 2005г.
===========
Источник -
http://metro.spb.ru/cgi-bin/index.ahtml?pn=info-news&nid=gRKRdSTXw6HAnbToBbnka19Yj6Ga5H7aSbsyXlkV

Добавлено: 22 дек 2004, 10:38
РомкАРС
В метро используются Р50? Странно... Даже трамваям Р65 укладывают.

Добавлено: 22 дек 2004, 22:15
tu2-167
РомкА писал(а):В метро используются Р50? Странно... Даже трамваям Р65 укладывают.

Может экономят, а может рельсы не для основных путей... Марка же зависит от того куда рельсы будут уложены..

Добавлено: 23 дек 2004, 08:12
Administrator
хе как вариант рельсы для КР :)

Добавлено: 06 янв 2005, 14:34
Vlad
Это где у трамвая Р65? По СНиП 2.05.09-90 - только у скоростного трамвая, у обычного - может Тв65, а это - две больших разницы...

АФАИК в Москве - ~10% Р65.

Добавлено: 06 янв 2005, 14:36
Vlad
Да, рельсы для КР - это рельсы для КР, ничего общего, кроме похожести с ходовыми рельсами, не имеют...

Добавлено: 07 янв 2005, 19:58
Rumm
А на СНиП, когда трамвайный рельсы кладут, несмотрят =)

Добавлено: 07 янв 2005, 23:49
Vlad
И хтож будет класть рэльсы, которые заведомо дороже проекта? Примеры в студию, плиз!!!

Добавлено: 08 янв 2005, 02:35
Rumm
Приедеш в Питер покажу. Если время будет похожу с фотик пофотаю.

Добавлено: 12 янв 2005, 10:28
РомкАРС
Vlad писал(а):Это где у трамвая Р65? По СНиП 2.05.09-90 - только у скоростного трамвая, у обычного - может Тв65, а это - две больших разницы...


Трамвайные рельсы типа Тв60 и Тв65 (с желобом) у нас укладывают только на совмещенном полотне при ремонте по старой технологии и в кривых малых радиусов, а также по 1-2 метра в районе стрелок. На участках трамвайных линий, в т.ч. и обычных (а других у нас и нет ;) ), проложенных на выделенном/обособленном полотне, а также на совмещенном полотне при ремонте по новой "бетонной" технологии в СПб кладут рельсы Р65 (в т.ч. и в кривых больших радиусов!).
СНиПы в данных случаях "нарушены" в сторону улучшения, а не ухудшения. А вообще система "трамвайное колесо-рельс" на железнодорожных рельсах работает лучше, особенно если рельсы лежат на железобетонных шпалах, чем обеспечивается определенный уклон головки рельса внутрь колеи.

Vlad писал(а):И хтож будет класть рэльсы, которые заведомо дороже проекта? Примеры в студию, плиз!!!


А кто Вам сказал, что они значительно дороже проекта? И кто Вам сказал, что в проекте изначально не были заложены именно рельсы Р65? При почти одинаковой массе одного погонного метра рельсов Р65 и Тв65 их стоимость не может значительно отличаться, разница лишь в закалке рельс и прочностных добавках. Подозреваю, что по этому критерию Тв65 как раз получатся дороже из-за другого профиля. Да, к тому же рельсы Р65 выпускаются в промышленных размерах, в десятки раз превышающих объем выпуска Тв65.

Добавлено: 12 янв 2005, 11:49
Vlad
>А кто Вам сказал, что они значительно дороже проекта?

Перед проектом делают обоснование этого проекта. Интересно, на какие нормы ссылалось это обоснование, если в действующих не предусмотрено применение чего-либо?
Как вариант - может у вас там старогодные понакладывали? ;-]


>Да, с такими трамвайными монстрами, как РомкА, лучше не спорить. Переедет, как трамвай

Да я не связываюсь обычно. Московских обхожу стороной, как чуму, себе дороже выйдет, мне еще Питера не хватало... ;-]

Добавлено: 12 янв 2005, 12:43
РомкАРС
Вообще-то обоснование делается только для строительства новой линии, а у нас ничего нового не строили уже давненько (не считая небольших огрызков). И тем не менее, ж/д рельсы Р65 применяются на трамвайных путях уже давно. Например около дома линия была проложена в 1973 году и на ней изначально была уложена рельсошпальная решетка с бетонными шпалами и рельсами Р65. Ну а линии, построенные на бетонной подушке по немецкой технологии в нашем СНнПе от 1990-го года вообще не указаны. Тем более, что замена рельс Тв65 на Р65 допустима без каких-либо особых согласований. Другое дело, что одновременно шпалы придется поменять.
Да... Я, конечно, не Морозов с Чиграем, но уже начинайте и меня потихоньку обходить стороной ;-)

Re: NEWS [Конкурс на право заключения договора по поставке рельс

Добавлено: 26 фев 2005, 18:09
Ловкач
8) Итак почему в метрополитене используются рельсы Р50? Потому что переход на рельсы типа Р60, Р65 трудно осуществим технически. Чем отличаются рельсы Р50 от Р60? Ответ прост - высотой. Рельсы Р60 выше чем Р50. Из этого следует, что если менять Р50 на Р60, Р65, то необходимо делать перебетонировку жёсткого основания, чтобы попасть в габариты. Как все понимают - это затруднительно и экономически не выгодно. :mrgreen:

P.S.: А вообще рельсы меняют после прохода через них нормативной массы, либо если они приходят внегодность из-за сколов. :roll:

Добавлено: 10 мар 2005, 10:58
Administrator
Результат конкурса по рельсам:
ГУП «Петербургский метрополитен» сообщает о результатах открытого конкурса на поставку рельс марки Р-50. Решением конкурсной комиссии от 01.02.2005г победителем признано ООО «Метэкс».
1110443968

http://metro.spb.ru/cgi-bin/index.ahtml?pn=info-news&nid=LO2ieQCCidWArrtKpVFBksePjS9i1XKEtkRD9A1E