Зональный проезд

Всё что касается оплаты проезда - жетоны, смарт-карты, юбилейные наборы, турникеты - обсуждается здесь
Ответить

Какие перемещения для Вас являются основными? Как на Вас скажется зональный проезд?

Почти всегда [центр <> окраины], буду платить столько же
48
18%
[центр <> окраины], а так же иногда езжу в смежные районы, будет чуть дороже
55
21%
[Окраина <> Окраина города], зональный проезд станет для меня заметно дороже, чем я плачу сейчас
86
32%
Моя обычная поездка - 2-3 перегона, буду платить меньше
23
9%
Все перечисленные варианты
43
16%
Не пользуюсь метро
12
4%
 
Всего голосов: 267

Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Сообщение Шуруп »

TOPMO3 @ Вт 24 Июл, 2007 02:48 писал(а):Плата на выходе в наших условиях когда возможен отрицаетельный баланс просто неэффективна, потому что большинство населения найдёт способ недоплачивать и вся идея потеряет смысл. Надо учитывать менталитет. В вашингтоне даже неграм многим такое в голову не придёт.
Единственный способ недоплатить --- это выкинуть старую БСК и купить новую (я исключаю вариант взлома БСК, т.к. при этом возможно абсолютно всё). Стоить это Вам будет дороже, чем любая поездка. Я думаю, что метрополитен будет только рад.

Ещё раз: покупая БСК Вы предоплачиваете одну поездку (на самом деле, в случае Питера гораздо больше, т.к. БСК стоит 154р.). Т.ч. даже при отрицательном балансе на БСК, сальдо всё равно в пользу метрополитена.

Т.ч. <b>технически</b> ввести зональную оплату никаких проблем. Конечно, не всем это будет удобно, но когда это кого-нибудь из администрации волновало?
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Ещё раз повторю - каждый пассажир должен иметь возможно купить билет только на одну поездку и на одну зону. Именно так устроено во всех европейских метро где я был. Но там другая система - на контролёрах и чесном слове. У нас понятное дело ни о честном слове ни контролёрах в метро говорить не приходиться.

И я уже оговорился что теоритически это наверное возможно - учитывая уровень мЫшления наших чиновников. Но практически, в наших условиях, это нонсенс.
grayhood
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение grayhood »

Расширить вестибюли, понаделать новых касс и автоматов, сократить толпы - совершенно реально, хотя и сложно.

Про проезд только по БСК, которые имеют большую залоговую стоимость - положим, я загнул :oops: . Но ничто не мешает сделать, так, как описал Шуруп, т. е. систему БСК с возможностью небольшого кредита + билеты по зонам, без возможности. Всех жителей города можно и нужно заставить пользоваться только БСК (с максимальным упрощением процесса ее приобретения). Тарифы не по БСК нужно сделать или максимальными (что не гуманно), или просто чуть больше. Не проживающие в городе составляют гораздо меньшую группу пользователей, на них должно хватить касс и автоматов.
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Сообщение Шуруп »

TOPMO3 @ Вт 24 Июл, 2007 03:13 писал(а):Ещё раз повторю - каждый пассажир должен иметь возможно купить билет только на одну поездку и на одну зону.
И в чём проблема? Берёшь и покупаешь. В кассе. Там же, где сейчас можно купить ровно один жетон. А лет через ндцать может и до "женщину вынули, автомат засунули" ( (C) Г. Данелия) дойдёт.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

сократить толпы - совершенно НЕ реально. толпы будут только увеличиваться...
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

123
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Вся эта история - живой пример тех мерзостных декораций, в которых мы все сейчас живем. Законы фактически не работают, Антимонопольный комитет молчит, всё решается на уровне кумовских договоренностей. А если вдруг кум с кумой поцапаются? Вспомните, сколько лет другой монополист ПТС пробивал введение повременки... Худо-бедно тогда механизм власти работал, чиновники в принятии решений руководствовались ну если не мудростью, то хотя бы здравым смыслом. Сейчас - не руководствуются ничем, кроме извечного "рука руку моет". И вправду, чего головы-то напрягать? Ведь за результат спросить некому...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

tu2-167, отвечу - я тщательно обдумал все варианты и пришел к выводу что в нашем метро это невозможно. Мне очень хотелось бы чтобы кто-то описал как это должно выглядесь.
Тот факт что где-то в Вашинктоне нечно подобное работает - не аргумент. Пока все доводы неубедительны.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

123
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение Шуруп »

ТОРМОЗ, у Вас странное определения слова "невозможный". Оно явно требует дополнительных пояснений. Невозможно так, чтобы Вас всё устроило? Вполне вероятно. Невозможно так, чтобы устроило администрацию метрополитена? Да как два пальца! По мне так турникеты в автобусах гораздо менее "возможны", чем зональный проезд в метро. И кого в Москве это остановило?
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

БЕГЕМОТ @ Вт 24 Июл, 2007 13:04 писал(а):Вся эта история - живой пример тех мерзостных декораций, в которых мы все сейчас живем. Законы фактически не работают, Антимонопольный комитет молчит, всё решается на уровне кумовских договоренностей. А если вдруг кум с кумой поцапаются? Вспомните, сколько лет другой монополист ПТС пробивал введение повременки... Худо-бедно тогда механизм власти работал, чиновники в принятии решений руководствовались ну если не мудростью, то хотя бы здравым смыслом. Сейчас - не руководствуются ничем, кроме извечного "рука руку моет". И вправду, чего головы-то напрягать? Ведь за результат спросить некому...
Вот именно. Вот если бы наверху сидел человек, который лично подписывал указы о расстреле должностных лиц, из-за которых народу причиняется всевозможный геморрой - все было бы куда менее печальней :good:
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

на самом деле, в случае Питера гораздо больше, т.к. БСК стоит 154р.
Это с фоткой которая. "анонимная" - вроде 30р. Что всё равно больше, чем две поездки.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

hi Jack!, не хочу даже цитату писать, хочется попросить: подружитесь с головой. И покрепче, чтоб ни на минуту не разлучаться.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение hi Jack! »

Бегемот, не беспокойтесь за мою дружбу с головой :) мы с ней вообще с рождения неразлучны :)

Вот только я считаю, что немотивированное резкое повышение цен по инициативе должностного лица - это должностное же преступление. За которое должно последовать наказание, причем не в виде жалких пяти лет и освобождения от должности - а именно расстрел. Чтобы остальным было неповадно.

Слишком достал бардак в стране и его жалкие оправдания дерьмократией, суверенитетами и эфемерной "западной моделью свободного рынка". Прошу прощения за оффтоп.

*уходит*
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Турникеты в автобусах присутвуют во всей Америке например, это не одно и тоже.
Просто меня ещё не убедили что это действительно можно сделать. Не через ж**у, а именно так как надо.
Ответить

Вернуться в «Оплата проезда»