Страница 50 из 53

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 19 окт 2022, 22:16
Icefer
в40 писал(а): 18 окт 2022, 20:15
ЗЫ: от "ПлАН-2" ветка в депо и то короче будет.
Там ССВ на Каретную. Весьма вменяемой длины кстати, покороче чем на Путиловской выйдет.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 02 ноя 2022, 22:51
mx
Кафка тут отдыхает. 01.11.2022 выпустили задание на планировку депо "Ладожское" %) - почти через месяц после заключения контракта. Единственное чем разумно это можно объяснить - увидели, что приложили старую чушь про соединительную ветку от "Дыбенко" и поправили. В новом документе тоннель идёт куда надо. Сроки вот только не бьются с теми, что прописаны в контракте. Но возможно поправят допсоглашением.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 30 ноя 2022, 21:18
mx
Как и предполагалось, допсоглашением прописали нормальный вариант трассировки к кольцу.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 02 дек 2022, 20:07
KarlUlrich
mx писал(а): 30 ноя 2022, 21:18 Как и предполагалось, допсоглашением прописали нормальный вариант трассировки к кольцу.
А где можно это самое допсоглашение почитать ?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 02 дек 2022, 21:07
mx

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 03 дек 2022, 09:56
в40
Противно читать. Всё только про деньги.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 27 апр 2023, 15:27
GelezinisVilkas
Влажные фантазии ЛМГТ на тему Кольцевой.
Насмотрелись на Барселонскую L9/L10 и понеслась.
photo_2023-04-27_15-21-46.jpg
photo_2023-04-27_15-21-46 (2).jpg

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 27 апр 2023, 19:22
Cypok
Так кажется или тут совсем низкий потолок.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 27 апр 2023, 20:44
Kaamoos
Cypok писал(а): 27 апр 2023, 19:22 Так кажется или тут совсем низкий потолок.
Не стоит всерьёз это воспринимать. Я подобное воспринимаю как детский рисунок.
Если станция когда-то и будет создана, то проект много раз успеет поменяться, и уж точно не будет таким как на этом рисунке)))

Вероятно, было задание - создайте какой-нибудь дизайн-проект кольцевой линии. Создавать не из чего. Вот и придумали, что было под руками :)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 27 апр 2023, 21:06
Адмирал
Там ещё и московская схема разлиновки дверей на номерном)
Да и само наличие номерных вагонов и тем более НеВы на КЛ, весьма вероятно, что из области фантастики.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 27 апр 2023, 21:07
в40
Это же сколько потребуется ручного труда, чтобы создать в двухпутном тоннеле все эти внутренние конструкции!
Механизированная проходка тоннеля диаметром 12-14 метров - это ещё не метро, а всего лишь пустая труба.
Такое впечатление, что современные конструкторы вообще не задумываются над тем, как всё это можно реализовать на практике. Главное - нарисовать красивую картинку на компьютере для презентации.
Если раньше для ускорения строительства метро старались по-максимуму использовать сборный железобетон, то сейчас наблюдается обратная тенденция - максимум монолита. А в условиях замкнутого пространства тоннеля это практически всё вручную.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 апр 2023, 10:18
koropet
Хорошо, а сколько ручного труда при проходке станционных тоннелей? Сколько осадок это создает. Опять же те же внутренние конструкции на всех станциях монолитные. Особенно блоки служебных помещений и ТПП, там все это присутствует в самых разных формах.

Понятно что это только идея еще. Продвигалась еще с 2013 года применительно к московским новым линиям. Когда будет реальный проект защищенный в экспертизе, тогда конечно другой разговор.

Если говорить о высоте - то по сравнению с привычными пилонниками д8,5м высота получится ниже, теснее что-ли. Но в пределах норм.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 апр 2023, 10:56
GelezinisVilkas
Во во. Как то перекрытие наклонного хода до сих пор монолитное, а не сборное.
Проходка НХ и шахт тоже всё ручками.
Сборный железобетон использовался только на колонных стациях, потому что без него там никак.
В ограниченных объёмах проще работать с арматурой и бетононасосом, чем волохать плиты и колонны.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 апр 2023, 11:06
lonesome
Бетононасос - это уже не совсем ручки. И 12-14 метров - не то, что бы такое уж замкнутое пространство.
И километры одинаковых конструкций просто кричат о какой-нибудь механизации / автоматизации. От какой-нибудь скользящей опалубки до 3d принтеров и роботов - сварщиков.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 апр 2023, 12:38
GelezinisVilkas
Не в этой стране.