Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Дем »

До войны, в связи с наличием рядом враждебной Финляндии - планировалось развивать город исключительно на юг, с центром в районе Московской площади.
Соответственно район предполагаемой станции неизбежно был бы плотно застроен.
Но планы поменялись и он так и остался окраиной...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение MaksegZ »

А сейчас этот район, что - слабо застроен, там просто много промышленных предприятий, но тогда они все действовали и о их выводе речи не шло, а плотность жилой застройки что там, что в районе Кировского завода и Автово практически одинакова. Основная причина непостройки станции на мой взгляд - экономическая.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Kenny »

Каждый будний день поминаю "добрым словом" тех, кто был ответственен за выкидыш метростанции при проектировании первой очереди. Работаю на предприятии на территории завода Армалит (угол Трефолева и Говорова). На выбор: либо 25 минут пешком до Нарвской, либо 23-25 минут пешком до КирЗы. И крутись как хочешь.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Den.S
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Den.S »

Кстати, трамваи на Говорова набиваются только в тот момент, когда на предприятиях начинается/заканчивается смена. Так что многие туда ездят от "Кировского завода" или "Автово" на трамвае.
В остальное время трамваи там ходят почти пустыми.
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение misha »

«Сад 9 января»
«Сад 9 января»


Изображение из книги «Ленинград» 1943 года выпуска, изданной в блокадном городе тиражом 2500 экземпляров.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Чау-чау
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Чау-чау »

Kenny писал(а):Каждый будний день поминаю "добрым словом" тех, кто был ответственен за выкидыш метростанции при проектировании первой очереди. Работаю на предприятии на территории завода Армалит (угол Трефолева и Говорова). На выбор: либо 25 минут пешком до Нарвской, либо 23-25 минут пешком до КирЗы. И крутись как хочешь.

До Нарвской от Трефолева по Стачек куча транспорта идёт. От Говорова до Стачек, если лень идти, одна трамвайная остановка.
До Кирзы аналогично.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Kenny »

Den.S писал(а):Кстати, трамваи на Говорова набиваются только в тот момент, когда на предприятиях начинается/заканчивается смена. В остальное время трамваи там ходят почти пустыми.


Так можно рассуждать и применительно к любому спальному району.

Чау-чау писал(а):До Нарвской от Трефолева по Стачек куча транспорта идёт. От Говорова до Стачек, если лень идти, одна трамвайная остановка. До Кирзы аналогично.


Если отвечать в частности. Если начистоту, то арифметика (36+35)х2, для каждого рабочего дня, меня не прельщает. Ваш ответ станет актуальным, когда "Подорожник" будет давать скидку, аналогично московской "Тройке" - при пересадке с метро на наземный транспорт, и наоборот. При нынешней ценовой политике, я оставляю за собой право идти пешком, сквозь зубы ругая проектировщиков первой очереди ПМ :D

Если отвечать в общем. 3+ км между станциями метро (если нет обстоятельств непреодолимой силы и мы говорим об обычных городских кварталах), это много. Даже сейчас, в век глобальной экономии, так не строят. Из проекта ФР конечно выкинули "Балканскую" (имхо, очень жаль), но таких расстояний там все равно нет.

Я думаю ко мне присоединятся и студенты одного из филиалов РГПУ имени Герцена (ОБЖ итд). Их корпус также затерян на Стачек, ровно посередине между Нарвской и Кирзой. Ездили туда на одну из дисциплин, два раза в неделю в течении семестра. И то намучались.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Михаил К »

(36+31)*2 - первые 5 дней, а потом уже (35+30)*2 и т.д. Это недорого.
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Doughnut »

Михаил К писал(а):(36+31)*2 - первые 5 дней, а потом уже (35+30)*2 и т.д. Это недорого.

Дорого, ибо 5-суточный Единый дешевле в такой ситуации :good:
Чау-чау
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Чау-чау »

Городить станции на каждом перекрёстке, удовлетворяя чьи то прихоти, всяко подороже будет.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Metroschemes »

На каждом перекрестке и не надо, но в данном конкретном случае станция действительно не помешала бы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение yozhik »

Metroschemes писал(а):На каждом перекрестке и не надо, но в данном конкретном случае станция действительно не помешала бы.


Я тоже раньше так думал. Но у этой проблемы много аспектов, самый очевидный такой:
Остановка на станции это торможение, открытие дверей, стоянка, закрытие дверей, разгон. Мне интересны были бы точнее данные, сейчас как раз изучаю этот вопрос, но предположим это около 1 минуты. Таким образом цена этой станции - 1 минута туда и одна обратно для всего Красносельского, большей части Кировского и какой-то части населения других смежных районов, пользующихся Кировским радиусом КВЛ.

2 минуты в день для ~ 800 тыс. населения районов, и немного рабочих мест, (% пользующихся метро тоже интересно бы узнать) мало или много?
И сравнить эти затраты времени и затраты времени людей, живущих, работающих в районе тяготеющем к непостроенной станции, на подъезд к местам проживания, работы на ОТ от имеющихся станций.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Михаил »

В начале 60-х годов такие исследования проводились приминительно к ленинградскому метрополитену и их выводы были опубликованы в статье в Ленинградской панораме. Оптимальным было выбрано расстояние от 1,5 до 1,75 км для перегонов со станциями глубокого заложения.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение kot »

Михаил писал(а):В начале 60-х годов такие исследования проводились Оптимальным было выбрано расстояние от 1,5 до 1,75 км для перегонов со станциями глубокого заложения.

В 60-х годах даже "оптимальный стандарт" для женщин другой был.
Но, думаю, что расстояние 1,5 км между станциями, в основном, было бы приемлемым на переходный период.
А так - 0,8- 1,2.
Понятно, что для глубокого заложения это практически невозможно.
Ну так надо строить неглубокое метро, удобное и практичное, где это возможно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение yozhik »

Вот говорят, что у нас неудобное метро в РФ во многом из-за длинных перегонов и редких станций. Это конечно так, но проблема в том, что у нас просто линий не хватает.

На самом деле, расстояния между станциями в 2 км. это хорошо. Вот метро Парижа. Расстояние между станциями около 500 метров, куча линий, все плотно охвачено метро. В городском центре нет мест, откуда до метро идти дальше 8 минут.

НО. Мысленно представим, что мы удалим 3 из 4 станций в метро Парижа на каждой линии. Перегоны станут по 2 км. в среднем. А теперь на сэкономленные деньги построим еще столько же линий, сколько у нас есть, тоже с перегонами по 2 км. Охват упадет и будет предположим не дольше 12 минут до станции. Но скорость вырастет раза в 3. Все за те же деньги.

Мое мнение: при строительстве новых линий охват территорий все равно растет, за счет уникальных станций, и выходов с пересадочных станций. В то же время скорость передвижения имеет один из ключевых показателей - среднюю длинну перегона линии. Этот критерий никак не исправить, кроме закрытия станций, что экономически нецелесообразно, учитывая инвестиции в их строительство.

P.s. Рассчеты вполне могут быть не верны, прикинул примерно. Суть в иллюстрации идеи.
Ответить

Вернуться в «А могло быть и так...»