Страница 97 из 185

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 21 окт 2017, 19:35
AgRiG
Я не про СПб конкретно, а вообще про то, чем занято место на тумбе двигателя. Как там стоят сиденья. Судя по фото, у ранних Мег — никак не стоят. :-)
Другие модели не смотрел.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 30 окт 2017, 13:12
Kaamoos
На портале замечен троллейбус с бортовым 6910 по маршруту 31. Такого номера в СПб никогда не было. СТТС его тоже не знает. У кого какие мнения, что за троллейбус под этим номером?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 30 окт 2017, 23:22
NeoNavigator
Быть может какой-нибудь новый синий Мегаполис с увеличенным автономным ходом? 1011 например.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 ноя 2017, 11:52
ленинградец
Кстати а кто знает говорят что в Советское время по Искровскому проспекту планировали повесить троллейбусную линию
Сейчас бы она очень понадобилась а то 118й маршрут не справляется

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 ноя 2017, 13:26
Чау-чау
Слышал только про Российский и Пятилеток. И про 7-й парк на месте Леруа Мерлен (Коллонтай/Дальневосточный).

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 ноя 2017, 17:38
House
К сожалению, уничтожена еще одна троллейбусная система. На этот раз, удивляет "развитостью" Астрахань.

С 30 октября астраханские троллейбусы не вышли на линию и прекратили свое движение. Таким образом, в России появился еще один крупный региональный центр, в котором полностью ликвидирован экологически чистый городской электротранспорт.
В Астрахани закрыли движение троллейбусов

Линии троллейбусной контактной сети обесточили, а работникам уже выдали уведомления о предстоящем увольнении, которое произойдет ближе к середине ноября.

Отметим, летом текущего года сотрудникам АТП сообщили о сложной финансовой ситуации предприятия, и предупредили о возможном ограничении движения троллейбусов. После чего предприятию было выделено дополнительное финансирование, а стоимость проезда — повышена с 10 до 15 рублей.

Вместе с тем, общественные активисты Астрахани рассматривали вариант создания электробусного парка на базе старого троллейбусного. До недавнего времени в городе действовали только два троллейбусных маршрута — №№1, 2. Их обслуживало около восьми машин. Всего же в троллейбусном парке насчитывается до 18 "рогатых", самые новые из которых - 8 машин "ЛИАЗ" 2009 года выпуска. Современных низкопольных троллейбусов в Астрахани не было.

Ранее, в 2007 году, в Астрахани закрыли достаточно крупную систему трамвая. Таким образом, Астрахань стала очередным крупным городом России, в котором уже в XXI веке продолжается уничтожение электротранспорта. Отметим, что в России сейчас есть всего три города, где поочередно местные власти закрыли сначала трамвай, а потом и троллейбус - Шахты, Архангельск и Астрахань. Также за последние два-три года в России прекратили движение троллейбусов в Благовещенске, Кургане, Липецке.

Источник: http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197823

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 ноя 2017, 20:36
Florstein
Ну вот. Страна продолжает радостно катиться куда-то в сторону некоего чумазого квази-средневековья.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 ноя 2017, 21:07
MetroGnom
Главное, что окончательное "добитие" электротранспорта началось после слов одного "гаранта" о том, что этот самый электрический транспорт надо развивать и поддерживать. Что же после выборов-то будет? Боюсь, что ничего хорошего.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 05 ноя 2017, 09:21
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Что же после выборов-то будет? Боюсь, что ничего хорошего.
Вероятно, очередные закрытия...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 05 ноя 2017, 17:56
Horror
MetroGnom писал(а):Главное, что окончательное "добитие" электротранспорта началось после слов одного "гаранта" о том, что этот самый электрический транспорт надо развивать и поддерживать. Что же после выборов-то будет? Боюсь, что ничего хорошего.

Что городить про политику, если "гарант" да и федеральные чиновники в принципе не решает вопросы организации общественного транспорта. Такие вопросы надо адресовать губернатору Астраханской области или ихнему главе комитета по транспорту. Окромя того, что астраханский троллейбус, равно как и трамвай, дышал на ладан задолго до слов "гаранта", а всевозможных выборов с тех пор было хрен знает сколько.
Зато теперь астраханские владельцы джамшуток и кормящиеся от них чиновники радостно потирают руки.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 10 ноя 2017, 17:23
Kaamoos
Kaamoos писал(а):На портале замечен троллейбус с бортовым 6910. У кого какие мнения, что за троллейбус под этим номером?

Сегодня выяснилось, что 6910 это нынешний 6010. Другими словами, все гармони на 60** будут вскоре 69**. Номера на 60** займут электробусы от ТролЗы. В других парках аналогичная схема: Х0УУ - электробусы, где Х - код парка, 0 - электробусы, УУ - порядковые номера.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 11 ноя 2017, 13:51
Kaamoos
Усё. Транс-Альф больше не будет. https://www.avito.ru/vologda/kommerches ... 1029821808
http://transphoto.ru/vehicle/59144/ этот последний в СПб.

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:15
kasatkin
гранитную на пересечении с Новочеркасским вроде бы запустили. А когда вернется маршрут 33 кто знает?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 19 ноя 2017, 08:33
Horror
Сегодня 19 ноября открывается движение по Тучкову мосту. Восстанавливается троллейбус № 9, троллейбус № 1 следует по своей привычной трассе по Университетской набережной, Кадетской и 1-й линиям ВО, далее через мост на Петроградскую сторону.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 19 ноя 2017, 15:16
Mill
Вот, на мой взгляд, зря "петлю" по маршруту №1 восстанавливают. Опять будет, что с Невского на Биржевую площадь и мост остается только маршрут №7, а на университетскую набережную там и так полно маршрутов.