Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
auhin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение auhin »

Manhattan писал(а):На предлагаемой схеме отмечены три очевидных кластера застройки и соответственно три станции с примерным расстоянием между ними 2.5, 2 и 2 км соответственно. Весь участок проходит под пр. Ветеранов и может быть пройден мелким заложением.

Если бы такое расположение станций предложили бы проектировщики, то они бы были достойны только немедленного увольнения.
Советские планы по расположению станций появились совсем не на пустом месте.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Чау-чау »

Имеете в виду, что метрополитен у нас - объект не только транспортный?
Мне лично тоже продолжение КВЛ видится как Корзуна - Германа - Гарькавого. Далее - по ситуации.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение yozhik »

Спасибо, за рисунок. Сам рисую свои идеи и другим советую, потому что так понять гораздо проще.

1. Что скажете по поводу отсутствия станции на пр. Жукова? Куда будут пересаживаться люди подъезжающие с Красносельского, Волхонского шоссе и КАД?? Да, сейчас их не так много, но вы считате, что это всегда так будет?

2. Отсутствие пересадки на ж/д тоже недостаток, но предположим при продлении в Сосновую поляну можно будет сделать ее в очень далеком будущем где-нибудь в Сергиево.

Вывод: Линия обеспечивает только жителей в шаговой доступности, но плохо коррелирует с потоками НОТ. Также стоит заметить, что, если население Сосновой поляны сравнительно небольшое, то население районов севернее Петергофского шоссе значительно больше. Поэтому забыть о ЮЗ при строительстве этих трех станций без ККЛ неправильно, большая часть жителей Красносельского района все равно поедет через "Юго-западную", назад на юг к КВЛ на НОТ люди не поедут.

Вообщем КВЛ в Сосновую поляну можно построить дешево и быстро, но транспортными проблемами ее строительство не очень обусловлено. Поэтому, я предлагаю, не строить дальше "Пр. Жукова" в ближней перспективе, перейти к другим участкам быстрее и быстрее вернуться потом к продлению ККЛ за ЮЗ, в т.ч. для сосновой поляны.

По поводу ММ ТКЛ и КожЛ:

1. Линии пересекаются, создавая доп. пересадку, поэтому вопрос зачем так близко не возникает. Пересечение крайне необходимо там КожЛ, потому что в центр она не ведет и большинству надо будет пересаживаться на ТКЛ.

2. Плотность населения и величина потоков в Москве принципиально другая. ТКЛ везет пассажиров в 2 раза больше, чем наша КВЛ, которая почему-то многим у нас кажется перегруженной. Близкая трассировка другой линии обусловлена задачей снять часть потока с ТКЛ. У нас, честно говоря, если мыслить только категориями - разгружать то, что загружено, можно ККЛ вообще не строить, а просто продлить КВЛ на 1 станцию для разгрузки пр. Ветеранов.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan »

yozhik писал(а):1. Что скажете по поводу отсутствия станции на пр. Жукова? Куда будут пересаживаться люди подъезжающие с Красносельского, Волхонского шоссе и КАД?? Да, сейчас их не так много, но вы считате, что это всегда так будет?

Конечно хорошо бы на Жукова станцию. В одном из вариантов я разместил их так: Корзуна - Жукова - Тамбасова (вообще говоря между кварталами Урицк и Сосновая Поляна нет такой явной и широкой границы в виде леса, там какая-то речка и я не удивлюсь если там все застроят). Но тогда длины перегонов и охват неравномерный.
Второй вариант - станция на Жукова уже строится в составе ККЛ. Если НОТ едет по Жукова, то куда он с него денется? Я проверил в 2GIS все маршруты которые там идут (17 штук). В результате, подавляющее большинство автобусов и маршруток едет до пересечения Жукова и Казакова , в район будуще станции Юго-Западная. Единицы сворачивают пр.Стачек до Автово или на Ветеранов (а там мы планируем станции и уже есть (М)пр.Ветеранов).

Кроме того, изменение маршрутов автобусов - дело нехитрое. Будут станции - часть автобусов поедет и по Ветеранов.

yozhik писал(а):2. Отсутствие пересадки на ж/д тоже недостаток, но предположим при продлении в Сосновую поляну можно будет сделать ее в очень далеком будущем где-нибудь в Сергиево.

Надо думать о грамотном сопряжении линий в районе Сосновой поляны. Идеально - перевести КВЛ на глубокое заложение и соединить ККЛ, КВЛ и ж/д. Если мы точно уверены в том что ККЛ будет сопряжена с ж/д станцией, то КВЛ можно не продлевать, но оставить задел с возможностью именно перехода на глубокое заложение.

yozhik писал(а):Вывод: Линия обеспечивает только жителей в шаговой доступности, но плохо коррелирует с потоками НОТ. Также стоит заметить, что, если население Сосновой поляны сравнительно небольшое, то население районов севернее Петергофского шоссе значительно больше. Поэтому забыть о ЮЗ при строительстве этих трех станций без ККЛ неправильно, большая часть жителей Красносельского района все равно поедет через "Юго-западную", назад на юг к КВЛ на НОТ люди не поедут.

За Сосновой Поляной уже вовсю строится еще один огромный квартал. Сам проспект Ветеранов продлевается еще на 2 километра.

yozhik писал(а):Вообщем КВЛ в Сосновую поляну можно построить дешево и быстро, но транспортными проблемами ее строительство не очень обусловлено. Поэтому, я предлагаю, не строить дальше "Пр. Жукова" в ближней перспективе, перейти к другим участкам быстрее и быстрее вернуться потом к продлению ККЛ за ЮЗ, в т.ч. для сосновой поляны.

Район в поперечнике 2.5 км, это среднее значение для любого питерского района, имеющего собственный радиус метро.

Вообще надо конечно решать в комплексе с ККЛ.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Адмирал »

Зачем глубокое заложение, если обе линии можно провести мелким, просто одна чуть выше другой
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan »

Адмирал писал(а):Зачем глубокое заложение, если обе линии можно провести мелким, просто одна чуть выше другой

Для того чтобы было не глухое пересечение, а общая пересадочная станция.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan »

Комплексное решение.
complex.PNG

Соединение в Сосновой Поляне следует понимать как перспективу на далекое будущее:) Но концептуально хочется чтобы оно было, это логично и удобно во всех смыслах.
После Сосновой Поляны линии могут разойтись дальше в зависимости от развития города.

P.S. второй вариант - перспектива пересадки КВЛ-ККЛ на станции Петергофское Шоссе. Может быть даже еще интереснее: перспектива продления КВЛ в Стрельну по трассе ККЛ, а ККЛ в Горелово как-бы по трассе АОЛ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan »

Вариант с пересадкой на Петергофском шоссе.
Он мне нравится еще больше чем предыдущий. И значительно более в духе официальной перспективной схемы, на которой есть линия в Стрельну.
Трассу КВЛ можно проложить так хитро, что при сходе с пр. Ветеранов на Петергофское шоссе даже на глубокое заложение переходить не понадобится - там два зеленых массива, между ними улица Тамбасова и пустырь. КВЛ выводится на ось Петергофского шоссе. Но радиус кривизны 600 метров. Я надеюсь что никаких проблем это вызвать не должно?
complex2.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Tubeman »

а так ли нужна вообще станция Брестская? по данным схемам складывается впечатление, что Юго-Западная и Доблести вполне могут вдвоем справиться.. или проблема с длинной перегона уже будет?
хотя этот вопрос наверное в тему ккл лучше
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение в40 »

Manhattan писал(а):Я надеюсь что никаких проблем это вызвать не должно?

Могут быть проблемы, связанные с пересечением трассой КВЛ канализационного коллектора на ЮЗОС.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Igorix »

А почему не рассмотрен вариант КВЛ четко вдоль Ветеранов, а пересечение с ККЛ - дополнительной станцией? В таком варианте обе линии будут иметь перспективы продолжения. Например, можно было бы сделать станции с разных сторон реки Ивановки или где там еще свободная земля для будущих строек (не знаю данного района, уж простите)
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan »

Igorix писал(а):А почему не рассмотрен вариант КВЛ четко вдоль Ветеранов, а пересечение с ККЛ - дополнительной станцией? В таком варианте обе линии будут иметь перспективы продолжения. Например, можно было бы сделать станции с разных сторон реки Ивановки или где там еще свободная земля для будущих строек (не знаю данного района, уж простите)

Я тоже не знаю этого района, был там пару раз всего, и то не так далеко.
Доп.станция это круто, но расстояние между соседними станциями на ККЛ там будет 1км. При том что там район очень "разреженный" парками, лесопарками и водоемами. С одной стороны дома, с другой лес, и так почти везде. То есть для этого района будет ОЧЕНЬ круто. Хотя конечно это наиболее логично и удобно для строительства.
В общем райончик такой "полуторный": одной линии вроде мало, двух много :)

в40 писал(а):Могут быть проблемы, связанные с пересечением трассой КВЛ канализационного коллектора на ЮЗОС.

А где он там примерно проходит?
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Igorix »

Manhattan писал(а):В общем райончик такой "полуторный": одной линии вроде мало, двух много :)

Не километр, а полтора. И можно ККЛ вести вместо Сосновой поляны в Лигово - получится подлиннее, а дальше в Красное село.

Кроме того, возможно там будет какая нибудь реновация, и вместо низких домиков появятся 60-этажки (ведь мы говорим про далекое будущее)
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение Manhattan »

Igorix писал(а):Не километр, а полтора. И можно ККЛ вести вместо Сосновой поляны в Лигово - получится подлиннее, а дальше в Красное село.

Расстояние от пр. Ветеранов до железной дороги везде 1 км.

Igorix писал(а):Кроме того, возможно там будет какая нибудь реновация, и вместо низких домиков появятся 60-этажки (ведь мы говорим про далекое будущее)

Мы говорим про схему настолько идеальную, насколько это вообще возможно:) Она должна
1. охватывать весь район (точнее все жилые кварталы и перспективные территории под застройку) без белых пятен
2. быть достаточно дешевой; плотность станций не должна быть слишком высокой, это не центр города; расстояние 1.5 .. 2 км между станциями это нормально для такого района (еще точнее - не расстояние, а радиус охвата станции 700м..1км)
3. быть удобной для пассажиров всех видов - как местных жителей, так и приезжающих из области на автобусах и по железной дороге
4. эффективно делиться на "очереди", чтобы можно было строить не все сразу, а по частям, в том числе и по мере реновации и новой высотной застройки
5. понравится нашим чиновникам настолько, чтобы они сами захотели взять ее в качестве перспективной схемы развития в этом районе

И вот тут возникают проблемы как все это совместить:)
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением

Сообщение мих1.т »

Предложу свой вариант для продления Кировско-Выборской линии с дальнейшим продлением в Стрельну или Новоселье
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»