Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Добавлено: 28 янв 2022, 15:16
Я такое в ноябре стал замечать
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
В трамваях тоже. Вот только и ГЭТу глубоко пофиг на безопасность: сколько раз были жалобы на опасно бьющиеся стёкла в вагонах. От "враньё" дошли до поштучного перечисления вагонов ТП7 и проблема оказалась офигенной и общегородской. Клялись, что устранят за несколько месяцев. Недавно на сети ТП8 пьянь рвалась в кабину, разбили стекло. Самое простое, острое, оконное.am3plus писал(а):Кажется, что в автобусах огнетушители не развандаливают, а в электричках окна молотком не разбивают.
При пожаре всё могут решать секунды. Квест с трёхгранкой как раз их и лишит. Противопожарные правила в РФ хотя и довольно упоротые (местами), но они работают. И почему подчинённое городу предприятие, перевозящее миллионы человек, может на них так нагло плевать меня удивляет. Они ещё и проверку как-то проходят.Den.S писал(а):Всё же надо возвращаться к практике открытого расположения огнетушителей, мне кажется.
Раньше много воровали молотки, насчёт огнетушителей не уверен, возможно тоже. Сейчас перестал обращать внимание.am3plus писал(а):Кажется, что в автобусах огнетушители не развандаливают, а в электричках окна молотком не разбивают.
Есть такое. По дверям ещё больше бьёт, вот там самое слабое место. Но ведь такое должны были рассчитать даже для исковерканной российской версии Siemens Desiro?И да, раз уж я привёл пример с молотками и электричками, то вот у СЗППК второй год подряд стал замечать, что катаются Ласточки по скоростному Выборгскому направлению, у которых несколько стёкол целиком в трещинах. И это "премиальный" сервис! Нет, понятно, что там "сэндвич" из стёкол и плёнок, и что технически оно ещё держится. Но вот когда две Ласточки проезжают друг мимо друга со скоростью 160 км/ч -- там давление воздуха неслабое. Нехорошо это.
Но зачем? У меня тоже была такая мысль, но он же нафиг не нужен.Адмирал писал(а):Раньше много воровали молотки
Всем пофиг. До сих пор помню начало (или к середине?) 2010-х, когда после проезда Сапсана в плацкартном вагоне открылись все окна, а пьянющий начальник поезда орал на пассажиров.Адмирал писал(а):Но ведь такое должны были рассчитать даже для исковерканной российской версии Siemens Desiro?
Ну так ещё раз: проблема эта не техническая, а организационная, причём 99.999..% пассажиров автобуса к ней вообще никак не относятся. Стоимость этого молотка копеечная (пластмассовая рукоятка и металлический наконечник), регулярно ставить новые -- не проблема. То есть, кажется, воздушный компрессор для подкачки шин электричества расходует на сумму больше, чем стоимость этих молотков.Адмирал писал(а):Раньше много воровали молотки, насчёт огнетушителей не уверен, возможно тоже. Сейчас перестал обращать внимание.
Ну это как с пожарным инвентарём, когда оставалось только треугольное ведро, которое никому не сдавалось. А вот всякие лопатки и кирки часто бесследно исчезали.MetroGnom писал(а):Но зачем? У меня тоже была такая мысль, но он же нафиг не нужен.
А какой объём работ нужен, чтобы это исправить? Вы про стекло, которое на двери кабины со стороны салона? Их, наверное, действительно можно оптово заказать и в условиях депо поставить. Но кажется, все вагоны разные и кривые-косые, так что это довольно муторное занятие и моментально его сделать некому. А поштучно, наверное, и могут. Если после каждого битого стекла писать жалобу на конкретный вагон.MetroGnom писал(а):глубоко пофиг на безопасность: сколько раз были жалобы на опасно бьющиеся стёкла в вагонах
Ну они просто "хлопают", но ничего страшного в этом, кажется, нет. А вот кататься с разбитым стеклом -- идея совсем плохая. Отлетевший с грузового вагона камень оно, может быть, и выдержит. А вот выскочившее бревно из платформы для леса/боковое столкновение/негабаритное место и просто воздушную ударную волну от проезда мимо такой же Ласточки на скорости 160 -- может и не выдержать. А может, во время мойки в депо в трещины попадёт вода, и потом замёрзнет во время пролёта на десятиградусном морозе. Всякое бывает. Мне вот искренне непонятно, зачем так унижаться в "премиальном" сервисе и на прибыльном Выборгском направлении. Даже во всяких ЭТ2-образных битые окна оперативно меняют, сходу и не скажу, когда последний раз трещину или камешек на них видел.Адмирал писал(а):По дверям ещё больше бьёт, вот там самое слабое место.
Вот я сейчас задумался: а неужели нет никакого норматива, что на любом транспорте стекло должно быть триплексное, без опасных осколков? У нас ведь на старых трамваях, и вправду, используются самые простые стекла, зачастую даже дающие искажения предметов. Я думал, что хотя бы на лобовом не такие...MetroGnom писал(а):Недавно на сети ТП8 пьянь рвалась в кабину, разбили стекло. Самое простое, острое, оконное.