Страница 83 из 86

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 28 янв 2022, 15:16
Kaamoos
Я такое в ноябре стал замечать

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 28 янв 2022, 15:38
MetroGnom
Огнетушитель ещё понятен. А вот за что отвечает вторая наклейка, особенно в отношении вагона метро?

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 29 янв 2022, 15:40
в40
Интересно, как пассажиры в случае необходимости смогут достать огнетушитель (ну, и кошму до кучи), если они спрятаны где-то под диваном, закрытым на трёхгранку?

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 29 янв 2022, 18:26
MetroGnom
Интересно, на это была хоть одна жалоба в контролирующие органы? "Пассажиры крадут огнетушители/вандалы их распыляют" здесь не прокатит.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 29 янв 2022, 21:59
am3plus
Про это когда-то была даже целая тема :)

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 29 янв 2022, 22:18
MetroGnom
Но ответа там тоже не было. :)
Уверен, что грамотная жалоба в нужное ведомство откроет доступ к огнетушителям. Как по волшебству. Подобное уже проходили.
Но приберегу карту для следующего досмотра СТБшниками. 8) Не только моё настроение должно от такого портиться.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 30 янв 2022, 16:23
Metroschemes
На этих огнетушителях некоторые летали по вагону, вот их и закрыли от общего доступа.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 30 янв 2022, 16:39
в40
Тогда какой смысл лепить знаки о месте нахождения огнетушителей при невозможности ими воспользоваться?

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 30 янв 2022, 17:01
Den.S
Пришла в голову такая идиотская мысль (это в тему Юмор надо): разместить под стеклом (которое нужно разбить или вскрыть в случае пожара) трехгранку)) Тогда можно будет открыть и сиденья, и промежуточные кабины, словом, все отсеки, где бывает огнетушитель. Только от вандалов и дураков это не спасет точно так же, так что смысла никакого нет. Всё же надо возвращаться к практике открытого расположения огнетушителей, мне кажется.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 31 янв 2022, 01:20
am3plus
"Вандалы и дураки" -- это не техническая проблема, всё же, а организационная.
Кажется, что в автобусах огнетушители не развандаливают, а в электричках окна молотком не разбивают.
Наверное, все формальности по количеству огнетушителей в салоне и по маркировке мест их расположения соблюдены, другой вопрос что на практике ими не воспользоваться.
Спойлер
И да, раз уж я привёл пример с молотками и электричками, то вот у СЗППК второй год подряд стал замечать, что катаются Ласточки по скоростному Выборгскому направлению, у которых несколько стёкол целиком в трещинах. И это "премиальный" сервис! Нет, понятно, что там "сэндвич" из стёкол и плёнок, и что технически оно ещё держится. Но вот когда две Ласточки проезжают друг мимо друга со скоростью 160 км/ч -- там давление воздуха неслабое. Нехорошо это.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 31 янв 2022, 10:28
MetroGnom
am3plus писал(а):Кажется, что в автобусах огнетушители не развандаливают, а в электричках окна молотком не разбивают.
В трамваях тоже. Вот только и ГЭТу глубоко пофиг на безопасность: сколько раз были жалобы на опасно бьющиеся стёкла в вагонах. От "враньё" дошли до поштучного перечисления вагонов ТП7 и проблема оказалась офигенной и общегородской. Клялись, что устранят за несколько месяцев. Недавно на сети ТП8 пьянь рвалась в кабину, разбили стекло. Самое простое, острое, оконное.
Если поручни я визуально могу пересчитать, на тонировку кабин забили сразу после того как я обиделся, то стёкла я проверить не в состоянии. А ведь это реально опасно.
Den.S писал(а):Всё же надо возвращаться к практике открытого расположения огнетушителей, мне кажется.
При пожаре всё могут решать секунды. Квест с трёхгранкой как раз их и лишит. Противопожарные правила в РФ хотя и довольно упоротые (местами), но они работают. И почему подчинённое городу предприятие, перевозящее миллионы человек, может на них так нагло плевать меня удивляет. Они ещё и проверку как-то проходят.
З.Ы. Видимо, как и "Невская мануфактура", где ценник обозначался заранее. Вот только горела она долго и ярко. Инспектор так и остался без наказания.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 31 янв 2022, 11:06
Адмирал
am3plus писал(а):Кажется, что в автобусах огнетушители не развандаливают, а в электричках окна молотком не разбивают.
Раньше много воровали молотки, насчёт огнетушителей не уверен, возможно тоже. Сейчас перестал обращать внимание.
И да, раз уж я привёл пример с молотками и электричками, то вот у СЗППК второй год подряд стал замечать, что катаются Ласточки по скоростному Выборгскому направлению, у которых несколько стёкол целиком в трещинах. И это "премиальный" сервис! Нет, понятно, что там "сэндвич" из стёкол и плёнок, и что технически оно ещё держится. Но вот когда две Ласточки проезжают друг мимо друга со скоростью 160 км/ч -- там давление воздуха неслабое. Нехорошо это.
Есть такое. По дверям ещё больше бьёт, вот там самое слабое место. Но ведь такое должны были рассчитать даже для исковерканной российской версии Siemens Desiro?

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 31 янв 2022, 11:29
MetroGnom
Адмирал писал(а):Раньше много воровали молотки
Но зачем? У меня тоже была такая мысль, но он же нафиг не нужен.
Адмирал писал(а):Но ведь такое должны были рассчитать даже для исковерканной российской версии Siemens Desiro?
Всем пофиг. До сих пор помню начало (или к середине?) 2010-х, когда после проезда Сапсана в плацкартном вагоне открылись все окна, а пьянющий начальник поезда орал на пассажиров.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 31 янв 2022, 16:49
am3plus
Адмирал писал(а):Раньше много воровали молотки, насчёт огнетушителей не уверен, возможно тоже. Сейчас перестал обращать внимание.
Ну так ещё раз: проблема эта не техническая, а организационная, причём 99.999..% пассажиров автобуса к ней вообще никак не относятся. Стоимость этого молотка копеечная (пластмассовая рукоятка и металлический наконечник), регулярно ставить новые -- не проблема. То есть, кажется, воздушный компрессор для подкачки шин электричества расходует на сумму больше, чем стоимость этих молотков.
А так, чтобы незаметно упереть и вынести из салона автобуса огнетушитель %) Не, мне кажется, это нереально. В каждом автобусе где-то в середине один под сиденьем, второй в кабине у водителя. Мне они запомнились тем, что ноги под сиденье не влезали, если вперёд сумку поставить.
MetroGnom писал(а):Но зачем? У меня тоже была такая мысль, но он же нафиг не нужен.
Ну это как с пожарным инвентарём, когда оставалось только треугольное ведро, которое никому не сдавалось. А вот всякие лопатки и кирки часто бесследно исчезали.
MetroGnom писал(а):глубоко пофиг на безопасность: сколько раз были жалобы на опасно бьющиеся стёкла в вагонах
А какой объём работ нужен, чтобы это исправить? Вы про стекло, которое на двери кабины со стороны салона? Их, наверное, действительно можно оптово заказать и в условиях депо поставить. Но кажется, все вагоны разные и кривые-косые, так что это довольно муторное занятие и моментально его сделать некому. А поштучно, наверное, и могут. Если после каждого битого стекла писать жалобу на конкретный вагон.
Адмирал писал(а):По дверям ещё больше бьёт, вот там самое слабое место.
Ну они просто "хлопают", но ничего страшного в этом, кажется, нет. А вот кататься с разбитым стеклом -- идея совсем плохая. Отлетевший с грузового вагона камень оно, может быть, и выдержит. А вот выскочившее бревно из платформы для леса/боковое столкновение/негабаритное место и просто воздушную ударную волну от проезда мимо такой же Ласточки на скорости 160 -- может и не выдержать. А может, во время мойки в депо в трещины попадёт вода, и потом замёрзнет во время пролёта на десятиградусном морозе. Всякое бывает. Мне вот искренне непонятно, зачем так унижаться в "премиальном" сервисе и на прибыльном Выборгском направлении. Даже во всяких ЭТ2-образных битые окна оперативно меняют, сходу и не скажу, когда последний раз трещину или камешек на них видел.

Возвращаясь ближе к теме...
В Нижнем Новгороде огнетушители спокойно висят в торцах вагонов, и никто их не вандалит. В Софии, где тоже эксплуатируются Мытищенские вагоны, тоже есть эти крепления в торцах и тоже висят огнетушители. Кажется, нет ничего такого, что конкретно метрополитену Санкт-Петербурга мешает сделать огнетушители доступными.

Вообще, стал ловить себя на мысли, что боюсь теперь остановок в тоннеле. В метро спускаюсь редко, но вот буквально на прошлой неделе резко встали в тоннеле после отправления. В Номерных и Емах это совсем неприятно. В НеВе поспокойнее, наверное за счёт наличия видеокамер и отсутствия всяких подвагонных звуков.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 31 янв 2022, 19:33
Den.S
MetroGnom писал(а):Недавно на сети ТП8 пьянь рвалась в кабину, разбили стекло. Самое простое, острое, оконное.
Вот я сейчас задумался: а неужели нет никакого норматива, что на любом транспорте стекло должно быть триплексное, без опасных осколков? У нас ведь на старых трамваях, и вправду, используются самые простые стекла, зачастую даже дающие искажения предметов. Я думал, что хотя бы на лобовом не такие...
Вспомнился случай, как в ЗиУ-образном идиоты разбили боковое стекло. Насколько я помню, там было что-то похожее на триплекс, осколки получились как бы "склеенными". А в трамваях обычные, значит. Парадокс.