Moskwich писал(а):Так что если хотят повысить парность на 4 и 5 линиях, ПМ есть, куда обращаться.
Не хотят, а собираются её уменьшить, увеличив составность
Модератор: Nomernoy
Moskwich писал(а):Так что если хотят повысить парность на 4 и 5 линиях, ПМ есть, куда обращаться.
Moskwich писал(а):7-й вагон на ПЛ вряд ли понадобится как минимум до открытия Горного института, да и вряд ли понадобится вообще до появления Лахтинского радиуса (Лахта-центр может ускорить строительство)
SerYoga писал(а):Проездил на 4 линии в час пик - очень тесно. 7-й вагон нужен уже сейчас.
Адмирал писал(а):С ПЛ неудобно гонять через две ССВ к Московскому
в40 писал(а):А какой был интервал между поездами?
в40 писал(а):А что неудобного? Насколько я понимаю, даже в пиковые часы интервалы в графике поездов ФПЛ значительно больше двух минут. А на транзитный проход "Садовой" с одной ССВ на другую потребуется около минуты.
Адмирал писал(а):Возможно, будет критичнее после открытия участка до Шушар?
Адмирал писал(а):А вот кстати, если таки на ПЛ и ФПЛ увеличат длину составов, смогут ли они при необходимости пройти хотя бы транзитом (без пассажиров) через 6-вагонные МПЛ и НВЛ, и влезть в их депо?
Или надо отдельно для них 6-вагонники гонять, что ли...
Адмирал писал(а):смогут ли они при необходимости пройти хотя бы транзитом (без пассажиров) через 6-вагонные МПЛ и НВЛ