Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена
Ответить
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение New-Veter »

Я как раз о практической полезности этого 2-го выхода и говорю

Ну, польза всегда есть, выход же не будет совсем в "чистом поле". Просто рационально ли это в сложившихся условиях? Вот в чем вопрос.
А 2-й выход Ломоносовской на Бульвар Красных Зорь? Отличная идея! Про Международную я уже писал. Проспекту Славы просто повезло со СНиП-ми. Сделали - и ладно.
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Павел »

Торец станции Ломоносовская смотрит строго на север - поэтому второй выход возможен только к ПКиО им Бабушкина
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение New-Veter »

Торец станции Ломоносовская смотрит строго на север - поэтому второй выход возможен только к ПКиО им Бабушкина

Не бросайте в меня камни. Моя вольная мысль из серии "если бы у бабушки..."
В данном контексте и 2 выход с "пр. Славы" будет там, где он есть. Я к тому, что, если бы станция была бы расположена севернее по оси Бухарестской, то в районе Фрунзенского универсама был бы шикарный второй выход. На самом деле, там место достаточно оживленное, в данный момент времени, может быть, даже оживленней пересечения той же Бухарестской с Дунайским проспектом. Оговорюсь, что естественно, это мое суждение очень субъективно, так как я не знаю ни геологии, ни дальнейших планов застройки.
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Адмирал »

Интересно, будет ли ПМ вводить "особый режим работы" для вестибюля на Альпийском...
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение New-Veter »

Интересно, будет ли ПМ вводить "особый режим работы" для вестибюля на Альпийском...

Уверен в этом на 100%!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Михаил К »

Адмирал писал(а):Интересно, будет ли ПМ вводить "особый режим работы" для вестибюля на Альпийском...

Не будет, потому что рядом там многоэтажек много, а также с трамваев с ул. Димитрова будут пересаживаться в метро.
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение New-Veter »

Не будет,

Время нас рассудит.
Моё предположение, что вестибюль будет открыт с 7:00 до 20:00 (или в крайнем случае до 22:00), как например ПлАН-2. Я думаю, что суммарный пассажиропоток Проспекта Славы будет всё-таки поменьше, чем, например "соседней" Московской на МПЛ, где один из вестибюлей аналогичным образом не работает все время.
А может, вы и правы. Так как, действительно, для пересадки на/с трамваи/-ев выход на Альпийский в разы удобней. :pardon:
Иван Волков
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Иван Волков »

New-Veter писал(а):
В промзону на 96 ездит три калеки, в основном он вывозит к метро жителей кварталов вдоль М. Карпатской. С открытием Дунайской он станет в принципе воздуховозом.

А что, если его как-нибудь и через Дунайскую повернуть? Тогда будет, наверное, жить.


Да в той степи надо с автобусами что-то делать. Мои предложения:
57 от Малой Балканской по Бухарестской, Дундича, Малой Карпатской, Я. Гашека/Дунайскому - Бухарестской и далее по своей трассе до автовокзала (подвозка от метро к КДЦД и домам по М. Карпатской ул).
96 от Малой Балканской по существующей трассе до Бухарестской, затем по Бухарестской, Дунайскому, 9 января, Гаражному, Грузовому до Обухово, а обратно по 9 Января, Дунайскому и далее по своей трассе (подвозка к метро + расширение охвата в промзоне).
Новый местный маршрут от Звёзной ул. по Ленсовета, Дунайскому, Бухарестской, Гашека, Будапештской, Бухарестской, М. Балканской, Карпатской, Грузовому (обратно: по 9 января, Гаражному) до станции Обухово. Цель - подвоз пассажиров в промзону и связь с метро "Звёздная". Возможно, такой маршрут стоит сделать пиковым. Реально по Карпатской транспорта нет вообще, а люди-то есть! Да и по Дунаскому ездить очень неудобно с одним. Тот же 197 популярен даже несмотря на односторонность и интервалы.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение GelezinisVilkas »

Для начал нужно посмотреть будет ли на 326 с Дунайской в промзону кто то ездить. Вообще более логичен маршрут который собирал бы рабочих по району и подвозил бы в промзону и к ЖД станции.
Наиболее простой способ это изменить трассу 326 заведя его на 9 января, Гаражный, Грузовой.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение GelezinisVilkas »

Для начал нужно посмотреть будет ли на 326 с Дунайской в промзону кто то ездить. Вообще более логичен маршрут который собирал бы рабочих по району и подвозил бы в промзону и к ЖД станции.
Наиболее простой способ это изменить трассу 326 заведя его на 9 января, Гаражный, Грузовой.
Аватара пользователя
SAM
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение SAM »

Адмирал писал(а):Интересно, будет ли ПМ вводить "особый режим работы" для вестибюля на Альпийском...


Разумеется. :( К бабке не ходи!
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Адмирал »

эх, для начала открыть бы! :Yahoo!:
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение W0LF »

Михаил К писал(а):
Адмирал писал(а):Интересно, будет ли ПМ вводить "особый режим работы" для вестибюля на Альпийском...

Не будет, потому что рядом там многоэтажек много, а также с трамваев с ул. Димитрова будут пересаживаться в метро.


Вот и облом. :ROFL:

А по теме, Лесную поставили поближе к жилым домам. Но если бы её построили на углу Кантемировской и Сампсониевсого, тогда перегонные тоннели в сторону Мужества прошли бы на 500 метров левее. То есть примерно там, где сейчас обходные тоннели. Значит и размыва могло не быть.
Чау-чау
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Чау-чау »

Дык, новые тоннели обходят не плывун, а старый участок.
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение W0LF »

И плывун тоже, во всяком случае самую плохую его часть. Потому что во время первого размыва был вариант как раз обойти опасный участок. Полагаю, именно там, где в итоге обошли. Иначе просто негде. Да и жидкий азот в обходных тоннелях не использовали. Значит всё же не так всё плохо там.
Ответить

Вернуться в «А могло быть и так...»