Страница 2 из 4

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 19 июл 2018, 02:38
yozhik
в40 писал(а):
yozhik писал(а):Но если не строить в Питере никакого коллапса не будет, метро более-менее построено

Скажите, Вы общественным транспортом пользуетесь или передвигаетесь по городу на машине?


Только им и пользуюсь. Я езжу на метро каждый день, кроме выходных, а вот НОТом пользуюсь нерегулярно, нет надобности. Да и организован он плохо в отличие от метро. Вот над НОТом работать и работать.

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 19 июл 2018, 21:12
Svjazist
yozhik писал(а): вот НОТом пользуюсь нерегулярно, нет надобности.
Вам повезло, многие жители города Вам просто позавидуют.

yozhik писал(а): Здесь все просто. Орган для организации проектной работы заказчиками работ. ЛМГТ и Метрострой исполнители. Привлечение определенных потенциальных исполнителей к формированию гос.заказа очевидное нарушение антимонопольного законодательства, о чем не упустят возможности заявить в ФАС потенциальные конкуренты.

Не верю в теорию заговоров, но что Вы скажите на такое совпадение в биографии Дубоделова А.В.:
= Исполнительный вице-президент и генеральный директор Группы УСКОРЕНИЕ http://www.acceleration.ru/about/team/dubodelov-artem/
= из биографии Дубоделова А.В. на сайте "Русской школы управления": н.вр. – директор по IT ОАО «Мосинжпроект» https://uprav.ru/teachers/dubodelov-artem/
Ф.И.О. - не совпадение, по указанным ссылкам есть и фото.
А теперь можно зайти и посмотреть на титульной странице сайта Мосинжпроекта (http://www.mosinzhproekt.ru/) - чем занимается Мосинжпроект. Догадываетесь?

P.S.: Предположим, что информация о "директорстве" может и устареть, но даже при таком условии, такой инсайдер был бы очень полезен. Как правило, и сам инсайдер понимает свою ценность даже для бывшей "конторы".

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 19 июл 2018, 22:14
SerYoga
yozhik писал(а):Метро строить конечно надо, на него есть спрос и оно улучшает качество жизни горожан. Но если не строить в Питере никакого коллапса не будет, метро более-менее построено, пасс.потоки не растут, запас провозной способности есть даже на МПЛ.

Это где вы запас провозной способности увидели? Большую часть времени МПЛ прилично заполняется. Или вы ездите ранним утром или поздним вечером?
И да, сейчас многие ценят комфорт, а лишний раз ехать в давке мало кто хочет.

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 20 июл 2018, 03:05
yozhik
Ну вот НОТ и надо развивать, метро хорошо работает, относительно НОТ. Чтобы система в целом была лучше надо устранять недостатки в самых проблемных областях, это более эффективно. Но нет, инвестиций в развитие НОТ у нас почти нет, а все деньги идут на метро.

Можно же те же туннели строить там где нужно для трамвая, это, например, просто. Например, подземная пересадка с трамваев юго-запада на Автово, ну гораздо дешевле, чем ККЛ (не спорю ККЛ тоже нужна, но быстро ее не будет).

МПЛ единственная линия, где в вагонах действительно плотно в час пик, езжу и там часто. Не как в Москве, но плотно. Но можно же просто уменьшить интервал, он составляет 2 минуты на практике до обнуления часов в пик.

Не спорю, метро в Питере важно развивать тоже. Но приоритетность его развития, относительно НОТ преувеличена. У нас либо метро, либо ничего.
И да, что я доказываю, коллапса (транспортной катастрофы) не будет, даже если не строить метро еще очень долго. Просто для комфортного города СПб нужно бОльшее метро

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 20 июл 2018, 03:08
yozhik
Svjazist писал(а):Не верю в теорию заговоров, но что Вы скажите на такое совпадение в биографии Дубоделова А.В.:
= Исполнительный вице-президент и генеральный директор Группы УСКОРЕНИЕ http://www.acceleration.ru/about/team/dubodelov-artem/
= из биографии Дубоделова А.В. на сайте "Русской школы управления": н.вр. – директор по IT ОАО «Мосинжпроект» https://uprav.ru/teachers/dubodelov-artem/
Ф.И.О. - не совпадение, по указанным ссылкам есть и фото.
А теперь можно зайти и посмотреть на титульной странице сайта Мосинжпроекта (http://www.mosinzhproekt.ru/) - чем занимается Мосинжпроект. Догадываетесь?

P.S.: Предположим, что информация о "директорстве" может и устареть, но даже при таком условии, такой инсайдер был бы очень полезен. Как правило, и сам инсайдер понимает свою ценность даже для бывшей "конторы".


Никаких заговоров. Никто не парился кого брать, кого нет. Просто одно дело один бывший сотрудник, и даже настоящий (вроде норм), другое дело вся организация. Никто не хотел обидеть ЛГМТ и метрострой не позвав туда, просто чиновников естественно гораздо больше волнует, чтобы по закону было не подкопаться, чем чтобы было с кем посоветоваться. Это нормально, у них такая работа.

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 20 июл 2018, 15:27
Igorix
... а в это время Метрострой жалостливо просит наконец выделить деньги на строительство ФР2, а не заниматься всякой фигней, потому что без денег стройка стоит, а это означает немалые дополнительные расходы.

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 20 июл 2018, 15:46
Randy
Деньги выделены, просто авансы не закрываются и новые не выдаются ;)

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 20 июл 2018, 16:31
Manhattan
Кстати, а в чем тайная причина того, что город не принимает сделанные работы на ФР2? Непрофессионализм заказчика, бюрократия и несовершенство процедур, вредительство?

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 20 июл 2018, 16:44
karhu
50 млрд выделяться может и будут.

А вот рабочие будут получать меньше, чем в 2005-2008.

Ведь Полтавченко и Албину виднее сколько должны получать рабочие, да и сколько должно стоить остальное тоже.

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 20 июл 2018, 16:47
Randy
Если есть прозрачная и понятная сумма контракта (а не как получилось с ФР), то никто не обязывает Метрострой работать за бесценок.

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 20 июл 2018, 17:00
karhu
Обстоятельства обязуют.

Кому, если не Метрострою строить у метро в Петербурге?
Некуда ему деваться.

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 20 июл 2018, 20:35
Randy
тогда советую строить полностью за свой счет, да еще и приплачивать Албину и К, раз деваться некуда.

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 23 июл 2018, 23:04
New-Veter
Метро строить конечно надо, на него есть спрос и оно улучшает качество жизни горожан. Но если не строить в Питере никакого коллапса не будет, метро более-менее построено, пасс.потоки не растут, запас провозной способности есть даже на МПЛ.

В корне не согласен! Коллапс каждое утро/вечер, когда товарисчи на работу/с работы на своих авто едут из дома/домой присутствует на магистралях города. Доступное метро - ключ решения данной проблемы. Отвечаю сам за себя: я за доступный метрополитен, как альтернатива стоянию в пробках на дорогах.

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 23 июл 2018, 23:30
New-Veter
Кому, если не Метрострою строить у метро в Петербурге? Некуда ему деваться.

150% ЗА! Кто придёт на место метростроя? Будет ли это адекватно?
Пожалуйста, нет сил гуглить (и как?), где в мире есть город с таким метрополитеном = грунтами, архитектурой, историей (все одновременно, а не по-одному)??? Наш метрострой может! В остальном можно ой-какие "шишки" набить...

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 25 июл 2018, 17:06
Kaamoos
Интересен другой момент. "С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 млрд. рублей". Сколько в итоге будет потрачено на стролительство метро?