«Вагон-2020»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Kaamoos »

Следующий облик серии Москв.
Вложения
5btiYNJxEXI.jpg
It's good to see you again!
vevoru
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 01:14
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: «Вагон-2020»

Сообщение vevoru »

Kaamoos писал(а):Следующий облик серии Москв.

Нет, это просто рендер концепта ТМХ (они все свои продукты задизайнили в новом облике). Кто-то даже писал, что этот рендер был сделан ДО «Москва-2020», так как итоговую маску для поезда же выбрали посредством голосования, а ничего больше и не отличается.
SHERIDAN
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: «Вагон-2020»

Сообщение SHERIDAN »

vevoru писал(а):
Kaamoos писал(а):Следующий облик серии Москв.

Нет, это просто рендер концепта ТМХ (они все свои продукты задизайнили в новом облике). Кто-то даже писал, что этот рендер был сделан ДО «Москва-2020», так как итоговую маску для поезда же выбрали посредством голосования, а ничего больше и не отличается.

Во первых это уже не концепт, это уже принятый облик для всей продукции ТМХ ближайших лет, единый дизайн-код. Разработкой дизайна по заказу ТМХ занимался их новый партнёр - Italdesign. Принята работа была в прошлом году, собственно в прошлом году этот дизайн-код и был разработан. Нынешний облик, как и три других варианта разрабатывался испанцами. Голосование по маске было, как бы это по мягче... С заранее определённым результатом. ДепТранс определился с обликом ещё в начале 2019 года.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Kaamoos »

Как бы то ни было, но по некоторым данным, в Питер попадёт ухудшенный вариант 765-х.
Без кондеев и сквозных проходов + другая маска и что-то ещё по мелочи. Вроде ещё разная ширина дверей может быть. Когда в Питер будут одинаковые, на уровне с Мск поступать вагоны...Наверное всегда будет "ухудшенный" вариант оригинала.
Остаётся от "икспэртов" услышать "радуйтесь, что к вам не номерные поступают" и ещё "вон, в Нижний и Самару вовсе шестёрки идут". Ну да, ну да.
It's good to see you again!
vevoru
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 01:14
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: «Вагон-2020»

Сообщение vevoru »

Kaamoos писал(а):Как бы то ни было, но по некоторым данным, в Питер попадёт ухудшенный вариант 765-х.
Без кондеев и сквозных проходов + другая маска и что-то ещё по мелочи. Вроде ещё разная ширина дверей может быть. Когда в Питер будут одинаковые, на уровне с Мск поступать вагоны...Наверное всегда будет "ухудшенный" вариант оригинала.
Остаётся от "икспэртов" услышать "радуйтесь, что к вам не номерные поступают" и ещё "вон, в Нижний и Самару вовсе шестёрки идут". Ну да, ну да.

А почему Вы маску записали к ухудшениям?) Как по мне, так наш концепт «2020» даже более футуристичный по экстерьеру.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Kaamoos »

vevoru писал(а):А почему Вы маску записали к ухудшениям?) Как по мне, так наш концепт «2020» даже более футуристичный по экстерьеру.

Питерский концепт нравился до появления новой маски. Потому, что в сравнении с оригинальными "Москвами" она очень удачно смотрелась. Да и сейчас вполне хорошо. Но новый концепт для Москвы более современнее выглядит и гармонируют с кузовом. А не как в М-2020, где кузово кубоподобный, а маска круглая...
It's good to see you again!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Владимир_В_Е »

Вагонмаш таки устранился от этого конкурса? Если придёт в Питер "москва" - это будет для меня ещё один момент в копилочку, чтоб сказать метро как транспорту "остаточно прощевай". Скотовозность не то, за что я готов платить. Если в Г и Д между дверями могло сидеть до 8 человек, в Ем и номерных до 7, то пять, которые в 2020 это просто позор. И никакие usb и экраны меня в этот сарай не заманят.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Metroschemes »

А что хорошего в сидении по принципу селёдок в бочке? В автомобилях тех времён тоже было мало места для пассажиров, даже в Волгах - сейчас другое дело! Наверное, сейчас у людей повысились требования к комфорту в жизни, что есть хорошо!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Icefer »

Селёдочность решается наращиванием парности, запас которой на 1 линии 33% кажется (30 пар в час в пик при проектных 40). Даже если нарастить до 36, резерв на нагоны останется. вопрос есть ли место для отстоя составов и есть ли политическая воля наращивать парность при том что первое время это будет убыточно
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: «Вагон-2020»

Сообщение pahan »

А что хорошего в сидении по принципу селёдок в бочке?

То, что это лучше, чем стояние по принципу селёдок в бочке. Речь о том, что общая ширина/число сидений уменьшается, а не о том чтобы вашей заднице выделили более широкое пространство.
Наверное, сейчас у людей повысились требования к комфорту в жизни, что есть хорошо!

И именно поэтому люди при первой возможности отказываются от ОТ в пользу как минимум такси. Время на дорогу обычно сравнимое или меньшее, стоимость не настолько сильно бОльшая, а комфорт несравнимо выше (особенно когда едешь с грузом).
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Kaamoos »

pahan писал(а):И именно поэтому люди при первой возможности отказываются от ОТ в пользу как минимум такси.

Сейчас появился ПТ. Электросамокаты, моноколёса, электровелосипеды...Вобщем, легкий транспорт для передвижения на небольшие расстояния, скажем, до 5 км. В целом, на таких можно круглый год ездить. Кроме нескольких дней, когда ещё не расчистили целик. Если живут на окраине, а работа в центре, тут да, только метро.
It's good to see you again!
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: «Вагон-2020»

Сообщение pahan »

Это даже не смешно. Расстояния до 5 км дом-работа - это настолько круто, что практически ни у кого и нет. Груз с собой опять же не возьмёшь никакой, безопасности никакой (ибо мешаться ты будешь и людям и машинам и в особо удачных случаях огребёшь от обоих), после велосипеда (была у меня пара коллег, таким действительно пользовавшихся) ещё и переодеваться/ходить в душ крайне желательно. Массово у нас эти придурки катались в 2018, уже в 19м их стало резко меньше (передавили самых активных), а сейчас только чёртовы курьеры и остались. Посмотрим, надолго ли.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Kaamoos »

pahan писал(а):Это даже не смешно.

Т.е. нельзя смеяться? Я кстати, и не смеялся.
Расстояния до 5 км дом-работа - это настолько круто, что практически ни у кого и нет.

Не вычислял. Просто привёл пример тех, у кого есть. И что те, у кого есть, ранее ездили на НОТе (или 1-2 станции метро), теперь ездят на персональном личном транспорте. Среди моих знакомых таковые появились, потому и написал.
Груз с собой опять же не возьмёшь никакой, безопасности никакой (ибо мешаться ты будешь и людям и машинам и в особо удачных случаях огребёшь от обоих), после велосипеда (была у меня пара коллег, таким действительно пользовавшихся) ещё и переодеваться/ходить в душ крайне желательно. Массово у нас эти придурки катались в 2018, уже в 19м их стало резко меньше (передавили самых активных), а сейчас только чёртовы курьеры и остались. Посмотрим, надолго ли.

Груз - смотря какой. На велике можно корзинку спереди и багажник сзади устроить. Не знаю, сколько суммарно. Наверное, до 10 кг реально увезти. Но надо ли оно?
Насчёт душа - по-разному. На небольшие расстояния в спокойном режиме душ может и не потребоваться.
На электросамокате и моноколесе душ точно не нужен. Увезти также, до 10 кг можно. На мнонколесе я пробовал в целик (около 10 см) ездить и по наледи. Правда, в тестовом режиме. Ни разу не упал. Признаюсь, ездил осторожно и не по проезжей части. Тем не менее, результат положительный.
It's good to see you again!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Владимир_В_Е »

Metroschemes писал(а):А что хорошего в сидении по принципу селёдок в бочке? В автомобилях тех времён тоже было мало места для пассажиров, даже в Волгах - сейчас другое дело! Наверное, сейчас у людей повысились требования к комфорту в жизни, что есть хорошо!

Хорош сам принцип того, что ты едешь сидя. Читать можно, дремать. Не толкаться с другими стоящими, не ощущать и не двигаться от пролезающих за тобой, не палить карманы и сумку/рюкзак, что её могут вскрыть/порезать. Это, в конце концов, удобно. Если мне крячится перспектива ехать стоя или больше чем с одной пересадкой - я однозначно беру такси. Если время поездки на ОТ приближается к отметке в 1,5 часа - я поеду на такси. Если я еду не один по такому маршруту - то я даже не буду думать, на чём ехать, на такси или ОТ. И уменьшение числа сидячих мест в вагонах ещё больше спровоцирует людей на отказ от ОТ. Повышение провозной способности внеуличного скоростного транспорта должна решаться никак не уменьшением комфорта. Наш город уже наступал на эти грабли: трамвай ЛВС-86 с планировкой сидений 1+1. Люди убежали из такого транспорта, массово купив себе сначала дешёвые б/у иномарки, пока в 90-е и начале 2000-х это было возможно, а после взяв решительный курс на кредитопомойки. Люди готовы переплачивать банкам и автопрому кучу денег только за то, чтоб не ездить в вашем "стоячем комфорте". Такое "стоячее" метро, в отличие от того-же трамвая, на содержание которого просто положили болт в те годы, слишком дорого нам всем обойдётся. Как бы закапывать такое метро не пришлось, за исключением "ретро-линии" от Финляндского до Автово с движением исключительно пары поездов для туристов в выходные дни. И у людей действительно повысились требования к комфорту в жизни, в стоячие вагоны "с широкими дверями, ускоряющими высадку и посадку" вы людей не заманите.
Вообще, думается мне, неравнодушным гражданам после появления вагонов с пятью местами в междверном пространстве стоит завалить КпТ жалобами с предложением расстрелять тех, кто писал ТЗ на этот вагон и посадить тех, кто получил взятку от ТМХ за проталкивание их отвратительной продукции.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Владимир_В_Е »

Kaamoos писал(а):
pahan писал(а):И именно поэтому люди при первой возможности отказываются от ОТ в пользу как минимум такси.

Сейчас появился ПТ. Электросамокаты, моноколёса, электровелосипеды...

Мой опыт передвижения на велике на работу этим летом показал, что инфраструктура для подобного транспорта ещё далека от хотя-бы приемлемой, не говоря о приличной. Велодорожки прерываются там, где ничего не мешает им продолжаться, внезапно перескакивают на другую сторону улицы, никаких указаний об их продолжении, схем продолжения дорожек - нет. Ездить с общим потоком машин по проезжей части - это вообще только для любителей БДСМ. Электроскутерасты и электросамокатчики - для них в аду будет уготован особо тёплый уголок :))))

А если вернуться к теме вагонов... Может, с учётом того, что нынешние поезда являются фактически не разъединяемыми сцепами, делать разную планировку вагонов? В середине состава два вагона вообще без сидений, только с задоприслонялками и 5-ю дверями на вагон, местами для инвалидов и колясок, а к краям состава уменьшать число дверей и наращивать число сидячих мест, в том числе за счёт разворота мест от продольного в поперечное размещение. На 8 вагонов: головные - по 2 двери на вагон с расположением как в Ласточке/Иволге с сидениями 2+3, следующие за за головой с каждой стороны по три двери на вагон с поперечными сидениями 2+2, потом вагон с 4-мя дверьми и классическим салоном а-ля НеВа (их можно сделать безмоторными прицепами, чтоб никаких ящиков в салоне не было), и два "скотовоза" в середине для любителей постоять. И тут я согласен с политикой ПМ, в таком составе - никакого сквозного прохода. Понятно, что такой ПС можно будет использовать только на 1-й, 4-й и 5-й линии, где нет горлифтов. Но хоть где-то пора начинать.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»