Страница 1 из 3

Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 24 окт 2018, 23:11
AntonK_007
До конца осени станет известно, где появится новое депо метро в Ленобласти
Власти Ленобласти вслед за Кудрово задумались о метро в Новосоратовке и станции «Юго-восточная»

Проектировщик петербургского Метрополитена НИПИИ «Ленметрогипротранс» на совещании в Доме правительства Ленинградской области представил в среду, 24 октября, четыре варианта расположения депо и перспективы развития станций Лахтинско-правобережной линии.

«Оранжевая» ветка метрополитена нуждается в строительстве депо, для которого необходимо около 30 га земли. Один вариант размещения депо предполагает использование участка в Петербурге, в районе проспекта Косыгина, остальные — в Ленинградской области, южнее Новосергиевки, западнее Новосергиевки или восточнее промзоны «Уткина заводь».

По словам заместителя председателя правительства области Михаила Москвина, последний вариант, около промзоны, предпочтительнее для области, так как он предполагает строительство трех новых станций — Кудрово, Новосаратовка и Юго-восточная. «Мы будем дорабатывать вариант продления линии метрополитена со строительством новых станций и предложим до конца ноября проектировщикам еще несколько земельных участков для размещения депо в районе Новосаратовки», — сказал Михаил Москвин. Он подчеркнул, что метрополитен подтверждает намерение строительство метро как минимум до Кудрово, где будет располагаться транспортно-пересадочный узел. Земельный участок под него зарезервирован.

http://stroypuls.ru/news/158239/

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 24 окт 2018, 23:32
в40
Похоже, земля в Кудрово заканчивается и чиновники Ленобласти начали усиленную подготовку почвы (прошу прощения за тавтологию) для продажи новых участков в полях под строительство очередных каменных джунглей.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 25 окт 2018, 01:06
Михаил
Я уже много где говорил, что каменные джунгли в Новосаратовке приведут к полному параличу существующей УДС юго-восточной части города, в первую очередь Октябрьской наб. и Народной ул. вместе с Володарским мостом. Кад скорее всего также встанет. И никакие новые въезды в город не помогут, т.к. все упрется в названные магистрали. Единственный выход - строительство метро, но его 100% никто не будет строить до развития коллапса. А самый правильный выходт- не строить там ничего.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 25 окт 2018, 16:40
IgorI
Между Кудрово и Новосаратовкой слишком большое расстояние для одного перегона метрополитена. Даже по меркам Петербурга с его необъятными расстояниями между станциями.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 25 окт 2018, 19:53
Адмирал
А что мешает провести трамвай, например?

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 25 окт 2018, 20:00
в40
Отсутствие у ЛО средств на этот самый трамвай.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 25 окт 2018, 20:06
mx
Какой там трамвай... А Правобережная линия и так битком. Станет вообще плохо, даже с учётом будущей восьмивагонки. Напрашивается конечно параллельная линия от "Новочеркасской" под Дальневосточным проспектом с пересадкой на кольцо (сейчас сплошняком застраивают бывшую промзону между набережной и Дальневосточным). Но это малореально.
Один вариант размещения депо предполагает использование участка в Петербурге, в районе проспекта Косыгина, остальные — в Ленинградской области, южнее Новосергиевки, западнее Новосергиевки или восточнее промзоны «Уткина заводь».

Что за "Новосергиевка"? Новосаратовка? Как там может быть что-то "западнее"? В Неве?
Очередная чушь. Вместо опубликования этих материалов на сайте правительства ЛО - испорченный телефон СМИ.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 25 окт 2018, 20:39
MaksegZ
параллельная линия от "Новочеркасской" под Дальневосточным проспектом с пересадкой на кольцо

эта линия по большей части уже построена, называется - трамвайная линия по Новочеркасскому и Дальневосточному проспектам, только её нужно продлить дальше за Народную хотя бы до Русановки, а если 3-секционных вагонов не будет хватать, то их можно в таком случае сцепить в СМЕ.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 25 окт 2018, 20:45
Константин Филиппов
mx писал(а):Что за "Новосергиевка"? Новосаратовка? Как там может быть что-то "западнее"? В Неве?
Новосаратоква - южнее Кудрово, а Новосергиевка - восточнее: https://yandex.ru/maps/?ll=30.543293%2C59.904575&z=15

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 25 окт 2018, 21:29
mx
Понятно. Нехило так мотает по карте будущее депо :D
MaksegZ писал(а):эта линия по большей части уже построена, называется - трамвайная линия по Новочеркасскому и Дальневосточному проспектам, только её нужно продлить дальше за Народную хотя бы до Русановки, а если 3-секционных вагонов не будет хватать, то их можно в таком случае сцепить в СМЕ.

Если и продлят - все будут ездить до "Ломоносовской". Трамвай не магистральный транспорт, эти новые кварталы в центр он не вывезет. Получится очередной "подкидыш до метро".

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 25 окт 2018, 22:11
yozhik
mx писал(а):Какой там трамвай... А Правобережная линия и так битком. Станет вообще плохо, даже с учётом будущей восьмивагонки. Напрашивается конечно параллельная линия от "Новочеркасской" под Дальневосточным проспектом с пересадкой на кольцо (сейчас сплошняком застраивают бывшую промзону между набережной и Дальневосточным). Но это малореально.


В 2011 пасс.поток ЛПЛ на перегоне "Новочеркасская"-"ПлАН2" был в 2 раза ниже провозной способности (если на 8 вагонов, 1,5 мин. интервал). Вполне возможно, что пасс.поток вырос на ЛПЛ (несмотря на падение в общем по метро), но вряд ли настолько, что это критично, если перейти на 8-вагонов. (Свежее данные о пасс.потоках сам хотел бы получить)

Фантастическая линия от "Новочеркасской" вдоль Дальневосточного не разгрузит ЛПЛ, а нагрузит за счет тех, кто использует НВЛ.

mx писал(а):Если и продлят - все будут ездить до "Ломоносовской". Трамвай не магистральный транспорт, эти новые кварталы в центр он не вывезет. Получится очередной "подкидыш до метро".


Трамвай не магистральный транспорт в современном Питере. Но то, что он станет магистральным в будущем, имхо, в разы более вероятно, чем строительство юго-восточного участка КЛ, который планируется.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 25 окт 2018, 22:21
Адмирал
mx писал(а):Если и продлят - все будут ездить до "Ломоносовской". Трамвай не магистральный транспорт, эти новые кварталы в центр он не вывезет. Получится очередной "подкидыш до метро".

Мог бы и вывезти, с соответствующим ПС по вместимости и интервалам, выделенной полосой и (желательно) восстановлением линий в самОм центре.
Ну и подвоз к метро тоже должен быть, причём и к 3, и 4 линиям

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 25 окт 2018, 23:04
mx
Скажем так - я не верю, что в городе размером с Петербург трамвай может стать магистральным транспортом. Если есть такие примеры - прошу привести. Даже у новомодного Чижика (вы же имеете в виду что-то типа него?) средняя скорость 23 км/ч. Это мало для магистрального транспорта в городе размером в десятки километров. Только метро.
yozhik писал(а):В 2011 пасс.поток ЛПЛ на перегоне "Новочеркасская"-"ПлАН2" был в 2 раза ниже провозной способности (если на 8 вагонов, 1,5 мин. интервал).

Провозная способность рассчитывается по варианту "шпроты в банке". Это пустые цифры, "за деревьями леса не видно". Надо стремиться к комфортному транспорту.
yozhik писал(а):Фантастическая линия от "Новочеркасской" вдоль Дальневосточного не разгрузит ЛПЛ, а нагрузит за счет тех, кто использует НВЛ.

Не понял мысль, если можно подробнее.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 27 окт 2018, 22:00
Alien2001
в40 писал(а):Похоже, земля в Кудрово заканчивается и чиновники Ленобласти начали усиленную подготовку почвы (прошу прощения за тавтологию) для продажи новых участков в полях под строительство очередных каменных джунглей.

Этот безумный проект существует уже давно и периодически всплывает на поверхность. Последнее всплытие было в 2014 году, но потом весь рынок накрыло кризисом и проект свернули. Назывался он тогда ЦДС «Нева-Сити» - https://www.novostroy.su/buildings/novosaratovka/ Кто сейчас его будет продвигать, пока непонятно. Может быть Главстрой?

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 27 окт 2018, 23:01
yozhik
mx писал(а):Скажем так - я не верю, что в городе размером с Петербург трамвай может стать магистральным транспортом. Если есть такие примеры - прошу привести. Даже у новомодного Чижика (вы же имеете в виду что-то типа него?) средняя скорость 23 км/ч. Это мало для магистрального транспорта в городе размером в десятки километров. Только метро.


Сходу трамвай не вспомнил. Но есть автобус, например, он еще меньшей провозной способностью и скоростью обладает.
Богота - 8 млн. Сеть метробуса. За счет того, что это гораздо дешевле, чем метро, районы не ждут скоростного транспорта десятилетиями, как у нас. Сеть была построена за несколько лет.
Минусы: экология; занимает место на дороге; медленнее метро, хоть и не так значительно (35 км/ч vs. 40 у нашего метро); обладает кратно меньшей провозной способностью, чем метро/жд, что может компенсироваться разветвленностью сети, за счет того, что это в десятки раз дешевле (но для города в 8 млн., провозной не хватает, система перегружена, нужен как минимум - трамвай)
Метро лучше, не спорю, но дороже несопоставимо. А экономика вопроса не позволяет сделать им (и нам) такую сеть метро, какую хотелось бы.

Провозная способность рассчитывается по варианту "шпроты в банке". Это пустые цифры, "за деревьями леса не видно". Надо стремиться к комфортному транспорту.


Нужно. Но жить нужно по средствам. Проблема СПб: падающая и сильно окупаемость метро. Дотации сильно растут, новые станции будут усугублять проблему.

Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин заявил о снижении самоокупаемости предприятия. По его словам, за девять месяцев текущего года метрополитен смог самостоятельно покрыть лишь 67,08% расходов, в то время как в 2017 году этот показатель составлял 69,01%, в 2016 году — 70,38%, а еще семь лет назад предприятие самостоятельно покрывало до 90% своих расходов, сообщает АБН.

https://www.kommersant.ru/doc/3779999

Возможно дело в неэффективном менеджменте. Но факт в том, что у города нет средств содержать сеть метро еще в пару раз больше.

Не понял мысль, если можно подробнее


Фэнтэзи линия от "Новочеркассой" вдоль Дальневосточного пр. даст метро в шаговой доступности жителям Дальневосточного пр. Часть из них сейчас 1. пользуется ЛПЛ (подъезжает НОТ) , 2. часть НВЛ (подъезжает НОТ), 3. часть автомобилем. Создание этой линии переориентирует 1 и 2, и небольшую часть 3, на новую линию в шаговой доступности, а на "Новочеркасской" они все пересядут на ЛПЛ => загрузка ЛПЛ на лимитирующем перегоне вырастет.