Страница 2 из 2

Re: Автосцепки.

Добавлено: 31 окт 2007, 21:42
mx
Вот наша автосцепка. Сама автосцепка скользит по балке, высота над УГР регулируется вращением стаканов. Сложноватое устройство для железной дороги.

Добавлено: 03 ноя 2007, 00:08
tu2-167
Кстати, СА-3 тоже можно оборудовать соединительными механизмами воздушных и электрических магистралей :))))
Я что-то упустил или мы не рассматривали винтовую сцепку? А есть ещё цепная :)))) на УЖД

Добавлено: 03 ноя 2007, 08:49
kot
Приятно и посмотреть и почитать. Спасибо.

Мтросцепка

Добавлено: 15 авг 2009, 17:50
iskander
Ищу чертеж автосцепки Шарфенберга с размерами.

Re: Автосцепки.

Добавлено: 02 май 2012, 18:03
kot
Как - то раньше я не обращал внимания на наличие переходных площадок на сцепках.
Устанавливаются они, судя по всему, довольно давно, но есть ещё далеко не везде.

Re: Автосцепки.

Добавлено: 07 май 2012, 00:57
Rafus Sablezubius
kot писал(а):Как - то раньше я не обращал внимания на наличие переходных площадок на сцепках.
Устанавливаются они, судя по всему, довольно давно, но есть ещё далеко не везде.

Формально на эти сцепки разные чертежи. Но отличаются они только наличием/отсутствием этой самой подножки и номерами. Хотя даже номера отличаются всего одной цифрой)

Re: Автосцепки.

Добавлено: 15 дек 2014, 01:10
miha
Замена пальцевой ЭКК на штепсельную.