Мысли о метро в Аэропорт
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Авиа-line
"Метро в аэропорт" - тема, которая здесь неоднократно всплывала. Хочу предложить взглянуть на вопрос чуточку иначе.
1. Первая очередь новой линии (рис.1) включает в себя 6 станций: Московская-2 (пересадочная с МПЛ), Пл.Победы, Дунайский пр., ж/д пл.Аэропорт, Пулково-2, Пулково-1.
2. Новая линия - мелкого заложения, самый глубокий участок должен быть в районе станции Московская-2 - около 30-40 метров.
3. Первая очередь строится в варианте ЛАЙТ, т.е.:
- станции рассчитаны на 4-вагонные составы (перспективно - до 8 вагонов);
- первая очередь строится в виде одноколейки с организацией разъездов на всех станциях (перспективно - 2 пути).
- станция Московская-2 (рис.3) сдается без собственного НХ, выход пассажиров предусмотрен через переход и Московскую-1.
4. Для обеспечения стабильного выполнения графика движения поездов предусмотрена одинаковая длина всех перегонов - около 1450 метров. Таким образом ориентировочный минимальный интервал движения составит около 3,5-4 минут.
5. Линия подключается к путевому хозяйству остального метро через ССВ по маршруту Пл.Победы-Московская-1 с использованием имеющихся на последней оборотных тоннелей (рис.2). Обслуживание составов - на ТЧ-3 (Купчино).
6. Оборот и ПТО составов осуществляется на конечных станциях Московская-2 и Пулково-1 по классической для СПб схеме.
7. В дальнейшем возможно продление линии в обоих направлениях.
Вот такая идея... Критикуйте, please!
1. Первая очередь новой линии (рис.1) включает в себя 6 станций: Московская-2 (пересадочная с МПЛ), Пл.Победы, Дунайский пр., ж/д пл.Аэропорт, Пулково-2, Пулково-1.
2. Новая линия - мелкого заложения, самый глубокий участок должен быть в районе станции Московская-2 - около 30-40 метров.
3. Первая очередь строится в варианте ЛАЙТ, т.е.:
- станции рассчитаны на 4-вагонные составы (перспективно - до 8 вагонов);
- первая очередь строится в виде одноколейки с организацией разъездов на всех станциях (перспективно - 2 пути).
- станция Московская-2 (рис.3) сдается без собственного НХ, выход пассажиров предусмотрен через переход и Московскую-1.
4. Для обеспечения стабильного выполнения графика движения поездов предусмотрена одинаковая длина всех перегонов - около 1450 метров. Таким образом ориентировочный минимальный интервал движения составит около 3,5-4 минут.
5. Линия подключается к путевому хозяйству остального метро через ССВ по маршруту Пл.Победы-Московская-1 с использованием имеющихся на последней оборотных тоннелей (рис.2). Обслуживание составов - на ТЧ-3 (Купчино).
6. Оборот и ПТО составов осуществляется на конечных станциях Московская-2 и Пулково-1 по классической для СПб схеме.
7. В дальнейшем возможно продление линии в обоих направлениях.
Вот такая идея... Критикуйте, please!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Авиа-line
Выглядит неплохо, особенно если Фрунзенский радиус оправдает надежды на разгрузку южного участка МПЛ... вот только не стал бы я делать по 1 пути на переездах: да дешево, но слишком сердито и неудобно... а так вообще идея заслуживает внимания...
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
Если такая линия появится лет через 500, то я ничего не имею против. Я к тому времени вообще наверное умру. А сейчас надо строить то что в наших силах из того что действительно нужно. Хотелось бы заметить что пассажироток в Пулково-1 за время российской власти упал раз в 10!!! Люди не летают(( Также можно вспомнить что за последние 15 лет (российская эпоха) октрылось всего 6 станций, на который существенный объём работ был проведён ещё в Советское время. Что касаемо Лужского направления пригородного ж\д сообщения (пл.Аэропорт), то этот пассажиропоток следует направить через Шушары к метро Купчино и на Витебский вокзал. Одновременно разгрузится напряжённая ст. м. Балтийская.
===============
Состав из 4-х вагонов это слишком много для этой линии. Вполне достаточно будет одного вагона при интервале движения поезда(вагона) 10-15 минут.
===============
Состав из 4-х вагонов это слишком много для этой линии. Вполне достаточно будет одного вагона при интервале движения поезда(вагона) 10-15 минут.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Авиа-line
На узле Московская надо бы оставить возможность для третьей пересадки, чтобы не пришлось через н-ное количество лет мучаться как со Знаменской ...
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Бегемот, всё отлично. Так и должно быть. И поскольку они об этом заикнулись думаю что приблизительно так и будет... Единственное что - они хотели сделать её комерческой - значит переходик там должен быть не простой и выход какой-то отдельный на Московской...
Хотя с другой стороны - идиотская идея с зонной оплатой этот вопрос может решить...
Хотя с другой стороны - идиотская идея с зонной оплатой этот вопрос может решить...
- Sab25
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
to NumizMat: Дык в этом же половина всей фишки! Линия может понадобиться городу исключительно ради престижа (аэропорты и всё такое). 4 вагона + 4 минуты интервал = и то много! А так - экономия: 10-15 мбаксов за километр.
И кстати: нечто отдаленно похожее в Ленинграде уже было. Правда, не в метро, а в трамвайной сети. Участок Озерки-Парголово помните?
to Тренер: Согласен на все 100!
to hi Jack!: Дельная мысль, спасибо. Куда бы хорду присобачить?
to ТОРМОЗ: Вероятно, инфа, упоминаемая Вами, прошла мимо меня. Если можете, выложите, please.
to Sab25: Хороший вопрос, надо порыться в СНиПах. Хотя ИМХО не страшно!
И кстати: нечто отдаленно похожее в Ленинграде уже было. Правда, не в метро, а в трамвайной сети. Участок Озерки-Парголово помните?
to Тренер: Согласен на все 100!
to hi Jack!: Дельная мысль, спасибо. Куда бы хорду присобачить?
to ТОРМОЗ: Вероятно, инфа, упоминаемая Вами, прошла мимо меня. Если можете, выложите, please.
to Sab25: Хороший вопрос, надо порыться в СНиПах. Хотя ИМХО не страшно!
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Авиа-line
Ну скажем, Московскую-2 сдвинуть немного вверх по карте, переход в центре зала расширить вдвое, его верхнюю (по карте) часть вывести на Московскую-2, а нижнюю - завернуть направо и соединить с Московской-3. В общем примерно так:
(рисунок показывает чисто идею без какого-либо соблюдения масштабов)
(рисунок показывает чисто идею без какого-либо соблюдения масштабов)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Я уже писал в другой теме - до Аэропорта имеет смысл строить скоростной трамвай или что подобное - с подземной пересадкой на Московской и выходом на поверхность южнее пл. Победы.
Преимущество - 1) не нужно копать землю
2) Основной путь можно продолжить в Александровскую-Пушкин-Павловск, а в аэропорт аппендикс вдоль нынешней автотрассы (с возможным дальнейшим транзитом в Лигово)
Преимущество - 1) не нужно копать землю
2) Основной путь можно продолжить в Александровскую-Пушкин-Павловск, а в аэропорт аппендикс вдоль нынешней автотрассы (с возможным дальнейшим транзитом в Лигово)
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Авиа-line
Дем, наверное, это от твоей идеи меня торкнуло
Всего два вопроса:
1) Про "наземный": как будем пересекать Дунайский, ж/д, Кольцо со всеми наворотами и летные поля?
2) А чем у меня-то не "скоростной трамвай"? ИМХО - токосъемники не на крыше И главное - обойдется дешевле, хотя бы из-за того, что не надо изобретать подвижной состав, да и технология строительства отработана до мелочей.
Всего два вопроса:
1) Про "наземный": как будем пересекать Дунайский, ж/д, Кольцо со всеми наворотами и летные поля?
2) А чем у меня-то не "скоростной трамвай"? ИМХО - токосъемники не на крыше И главное - обойдется дешевле, хотя бы из-за того, что не надо изобретать подвижной состав, да и технология строительства отработана до мелочей.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
1) Взлётные полосы пересекать не будем, остальное - в разных уровнях. КАД и ж/д уже так, а с дунайским можно развязку построить (заодно и через шоссе, всё равно надо)
2) всё-таки у метро (даже "лёгкого") вагоны весьма тяжелее, чем у трамвая. А это тянет за собой всё остальное путевое строительство.
А подвижной состав - его в мире много разного на все вкусы.
Кроме того, если строить открытое (а это сильно дешевле) - метровагоны не подходят, они не для улицы. И КР на улице плохо, придётся нехилую зону отчуждать, чтобы любопытные его ручками не потрогали.
2) всё-таки у метро (даже "лёгкого") вагоны весьма тяжелее, чем у трамвая. А это тянет за собой всё остальное путевое строительство.
А подвижной состав - его в мире много разного на все вкусы.
Кроме того, если строить открытое (а это сильно дешевле) - метровагоны не подходят, они не для улицы. И КР на улице плохо, придётся нехилую зону отчуждать, чтобы любопытные его ручками не потрогали.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Сравним цифры. Себестоимость строительства 1 километра линии:
- Бегемот - 10-15 млн баксов (авиа-лайн)
- Надземный экспресс - 30 млн баксов (расчетная цифра)
- Скоростной трамвай (по Волгограду) - 7 млн баксов (цифра 2002 года, сейчас - где-то около 14 млн)
Твое предложение, НЯП более всего похоже на Волгоград. С учетом того, что в бегемотовском варианте в себестоимость заложены заделы станций и тоннелей для дальнейшего развития, т.е. превращения (когда назреет необходимость) авиа-лайна в обычную линию метро, тогда как метротрам останется метротрамом навечно, делаем вывод в пользу Бегемота, то есть меня.
Может, я неправ?
- Бегемот - 10-15 млн баксов (авиа-лайн)
- Надземный экспресс - 30 млн баксов (расчетная цифра)
- Скоростной трамвай (по Волгограду) - 7 млн баксов (цифра 2002 года, сейчас - где-то около 14 млн)
Твое предложение, НЯП более всего похоже на Волгоград. С учетом того, что в бегемотовском варианте в себестоимость заложены заделы станций и тоннелей для дальнейшего развития, т.е. превращения (когда назреет необходимость) авиа-лайна в обычную линию метро, тогда как метротрам останется метротрамом навечно, делаем вывод в пользу Бегемота, то есть меня.
Может, я неправ?
- Усама ибн Саддам бен Ёрик
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
- id ВКонтакте: 83372
- Станция метро: Маяковская
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Авиа-line
Откаты и хищения учтены ровно в той же мере, как и для любого другого проекта: считаем приведенные цифры директивными. Ежли кто превысит -в кисловодную ванну