Страница 1 из 1

Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до продле

Добавлено: 24 апр 2019, 11:04
Адмирал
ния линии.

Просто немного статистики :)
Я не имею в виду наземные станции при депо типа Купчино или Девяткино, хотя в теории продление возможно и за них.

Как я понимаю, рекордсмен в меньшую сторону - Пр. Большевиков, всего лишь 2 года (1985-87, с открытием Дыбенко). При этом съезд был разобран, как и за Парком Победы.
Далее Академическая, 3 года с 1975 по 1978, и Московская, с 1969 по 72.

А вот самый долгий рекорд получается у Проспекта Ветеранов, аж с 1977 года линия ждёт продления, более 40 лет, и возможно в скором будущем дождётся.

При этом современные (втч достроенные) промежуточные станции выполняют роль конечных несколько дольше советских, например Волковская 3,5 года 2009-2012 (если не считать челночное движение к Звенигородской), Международная получается почти 7, Спасская явно больше 10, Комендантский скорее всего 20 или больше.
Перспективы участков за Беговой и Горным институтом пока не очень ясны, но надеемся, не очень долгие.

Сроки "тупиковости" для Ул. Дыбенко уже превышают 30 лет, и вероятно дотянут до 40. А вот для Приморской получилось 39 лет

Re: Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до пр

Добавлено: 24 апр 2019, 12:16
в40
Рекордсмен в меньшую сторону - "Лесная", которая была конечной всего восемь месяцев (с апреля по декабрь 1975 года).

Кстати, было бы неплохо выяснить, в какой период "Лесная" и "Выборгская" в конце 1975 года закрывались для подключения участка "Лесная" - "Академическая". Ведь без закрытия движения состыковать второй путь "Лесной" с вводимым в эксплуатацию участком было невозможно, т.к. на втором пути стрелочного перевода не было и лежала кривая.

Re: Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до пр

Добавлено: 24 апр 2019, 16:11
Адмирал
в40, точно, вон оно как.
Но если считать челноки Звенигородская - Волковская, тогда меньше всего шли до Звенигородской - два с половиной месяца :crazy:
На ККЛ подобное, очевидно, будет гораздо дольше

Re: Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до пр

Добавлено: 24 апр 2019, 18:27
в40
На ККЛ ("Юго-Западная" - "Путиловская") челночное движение не планировалось. А как будет в дальнейшем - время покажет.

Re: Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до пр

Добавлено: 27 янв 2020, 17:40
Metroschemes
Возможно, имелось ввиду, сколько времени Звенигородская была конечной. В таком случае она как раз и метит в "рекордсмены".

Re: Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до пр

Добавлено: 27 янв 2020, 20:46
в40
ИМХО всё-таки конечной следует считать станцию с путевым развитием. Челнок может быть запущен между проходными станциями и в качестве временной меры при каких-то экстренных ситуациях.

Re: Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до пр

Добавлено: 28 янв 2020, 07:38
Константин Филиппов
Если говорить про нынешние конечные станции, то на первом месте по продолжительности нахождения в данном статусе — «Купчино» (1972 г. — 48 лет), на втором — «Проспект Ветеранов» (1977 г. — 43 года) и только на третьем — «Девяткино» (1978 г. — 42 года), тот факт, что мелкий «Проспект Ветеранов» до сих пор располагается по хронологии между двумя наземными только подчёркивает его рекорд. Если продолжать дальше, то «Рыбацкое» (1984 г. — 36 лет), «Улица Дыбенко» (1987 г. — 33 года), «Комендантский проспект» (2005 г. — 15 лет), «Парнас» (2006 г. — 14 лет), «Беговая» (2018 г. — 2 года) и «Шушары» (2019 г. — всего несколько месяцев).

Re: Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до пр

Добавлено: 28 янв 2020, 21:29
Константин Филиппов
Забыл «Спасскую» (2009 г. — 11 лет).