Адмирал писал(а): ↑10 июл 2022, 12:51
Автобусы из области ещё можно временно перевести на Дыбенко-Большевиков, кстати. Как и сейчас частично оттуда они тоже ходят.
Ну не совсем все, там идейно два разных маршрута: на Дыбенко прибывают областные автобусы преимущественно с Мурманского Шоссе -- оно, скажем так, "экспрессное". А по Колтушскому шоссе ходят автобусы а-ля-"со всеми остановками", которыми пользуются для поездок из ближайшего пригорода. Область вблизи СПб за последние лет 15 сильно подзастроилась: кварталы в Янино, Старой, Колтушах и Павлово довольно обширные. Наверное, из Колтушей ещё можно выезжать на Мурманское шоссе, но как показывает мой опыт поездок из Невской Дубровки (оттуда некоторые автобусы дают "крюк" в Колтуши, и затем возвращаются, выезжают на Мурманское шоссе), это и дольше будет, и пробка там перед выездом на Колу соберётся.
Ну можно автобусы из Янино перенаправить на Проспект Большевиков уже внутри СПб (правда, на перекрёстках пробки соберутся). А для Старой есть интересное решение в виде шоссе, которое ведёт в Кудрово и становится там Ленинградской улицей. Но добавлять нагрузку на дороги из Кудрово не хочется, наверное, никому. На этом же шоссе есть пересадка на платформу 7-ой км, но сейчас с неё как раз можно уехать только на Ладожский. Если будет возможность уехать на Финляндский -- уже хорошо, но до первой пересадки на метро ехать очень долго. Тут просто напрашивается какое-то решение с Волковской или даже хотя бы с Обухово.
Направлять совсем все потоки на Улицу Дыбенко, на мой взгляд, хуже, чем просто ничего не сделать, там своей нагрузки от района и от Кудрово хватает, иначе утром придётся раз в три состава пропускать после оборота безостановочный, чтобы на проспекте Большевиков хоть кто-то зашёл.
Icefer писал(а): ↑10 июл 2022, 20:35
На Волковской не готово примерно ничего, и не будет готово даже деревянное.
Желания нет. Вон, у нас парк пополнился, оказывается, четырёхвагонной ЭР2Т-7247. Нынешний тупик, который ближайший ко входу в метро, четыре-то вагона как раз вместить может. После прибытия загруженных рейсов отправить пару коротких челноков до Волковской, и увязать как-нибудь в обороте с существующими четырёхвагонными рейсами, чтобы под них загнать. Выглядит реализуемо.