Вентшахты это лифт?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение MaksegZ »

Поэтому в сложных местах нужны антикарманы
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение Metroschemes »

Наоборот, необходимы карманы большей длины (на несколько единиц транспорта) и запрет на "торчание" там маршруток дольше 1 минуты. Ну и чтобы высота посадки совпадала с высотой пола в транспорте.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение в40 »

Теоретически, можно "торчать" и более одной минуты (согласно согласованному расписанию маршрута), при условии, что для этого созданы соответствующие места.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение Metroschemes »

Для пассажиров это "торчание" убивает единственное превосходство маршрутки над ОТ - скорость передвижения.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а):Наоборот, необходимы карманы большей длины (на несколько единиц транспорта) и запрет на "торчание" там маршруток дольше 1 минуты. Ну и чтобы высота посадки совпадала с высотой пола в транспорте.

Будете спорить с современной мировой транспортной наукой, и методами, доказавшими эффективность? Карманы плохи тем, что общественный транспорт из-за них замедляется, для заезда и выезда нужно маневрировать, а автомобилисты далеко не всегда пропускают автобусы, для посадки/высадки нужно не так много времени чтобы это было бы критично для остального транспорта.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение MaksegZ »

в40 писал(а):Теоретически, можно "торчать" и более одной минуты (согласно согласованному расписанию маршрута), при условии, что для этого созданы соответствующие места.

В середине маршрута "торчание" недопустимо.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение Metroschemes »

MaksegZ писал(а):Будете спорить с современной мировой транспортной наукой, и методами, доказавшими эффективность? Карманы плохи тем, что общественный транспорт из-за них замедляется, для заезда и выезда нужно маневрировать, а автомобилисты далеко не всегда пропускают автобусы, для посадки/высадки нужно не так много времени чтобы это было бы критично для остального транспорта.

Не понимаю, что за мифическая "мировая транспортная наука" такая? Влажные фантазии каких-то фриков, передвигающихся на самокате и боящихся сесть за руль? В каждом городе есть свои особенности: немного в мире найдется городов, в которых такой значительный автомобильный трафик, как у нас. Из тех городов, где я был недавно, только в городах "отсталой" Португалии нет карманов (я имею ввиду не остановки в исторических центрах, а на довольно широких проспектах). В Хельсинки, Стокгольме, Осло, Берлине карманы в наличии. Только сделаны они зачастую таким образом, чтобы автобус мог спокойно разогнаться перед тем, как влиться в потом (аналогично полосе разгона на автостраде). Погуглите как-нибудь на досуге панорамы крупных городов! И я не понимаю, почему остальной транспорт должен ждать автобус? Пример плохой реализации автобусных остановок - у нас в Пушкине: там да, остановившийся на остановке автобус блокирует движение.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение MaksegZ »

Карманы, конечно, применяются и в Европе тоже, просто использовать нужно их с умом и там где это нужно а не лепить везде подряд а у нас если почитать ГОСТ "Автомобильные дороги" (стандарта на городские улицы, кстати, отдельного нет, что характерно) то там сначала идет список составных частей остановки ОТ, в числе которых есть заездной карман а дальше идут критерии по которым определяется нужен он или нет, но их часто просто не читают и требуют для любой остановки карман, ведь в списке составных частей же есть - значит надо, писал тут обращение в КпТ в прошлом году по поводу добавления на Садовой у Невского, напротив метро Гостиный двор остановки для автобуса 181, в сторону Сенной она есть а в обратную только у Ломоносова и следующая у Аничкова дворца, так в итоге они мне ответили, что там нужен карман но для него места нет, так что соответственно и остановку делать не будем :evil:

P.S. вот вам, кстати, антикарман на улице 1+1, где ОТ объехать невозможно, но тут он для трамвая, который в принципе конечно заехать к остановке не может

49 Sokolovská – Google Карты.png


А вот подробнее про чешский стандарт остановок, разработанный как раз специалистами а не какими то, как вы выразились "фриками"
https://auto.mail.ru/article/71848-kak_ ... ransporta/

P.P.S. В развитых странах город делают удобным для всех, общественный транспорт рассматривается не как удел тех, кто не имеет авто или не может водить а как инфраструктура городской мобильности для всех, устанавливаются высокие стандарты по удобству пользования транспортом, а также ему обеспечивается максимально возможный приоритет на дороге, стимулируются мультимодальные поездки (например, автомобиль + метро/трамвай/ж.д., так называемая система P+R, наверняка знаете если бывали в Европе). При этом использование личного транспорта в обычной обстановке (не беру конечно, нынешний форс-мажор) стараются дестимулировать т.к. невозможно дать в городе достаточно пространства всем его пользователям.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение Metroschemes »

Прочитал статью, нигде не увидел, что карманы надо убирать. Беру карту Праги, первая попавшаяся улица с автобусами и вижу такую картину: https://www.google.com/maps/@50.0982483 ... 6?hl=ru-RU
И таких пруфов я могу на той же карте Праги найти кучу. Пример, приведенный вами выше - на какой-то узкой улочке с маленьким трафиком (у нас тоже в уездных городках размера Пушкина и меньше вообще нет никаких карманов, хотя в том же Пушкине половина водителей объезжает "препятствие" в виде стоящего автобуса по встречке). Санкт-Петербург - большой город, большинство дорог у нас имеет по несколько полос движения, автомобильный поток значительный, плюс есть особенности менталитета - у нас карманы просто необходимы.

P.S. Есть европейский опыт (там действительно стараются ограничивать передвижения на автомобилях), есть американский, где
вся инфраструктура заточена исключительно под автомобили, есть азиатский. Мы не являемся сугубо европейской страной, необходимо учитывать весь опыт. К тому же не нужно забывать, что автомобилисты приносят городу доход, прямо или косвенно: дилеры, прокатчики, каршеринг, заправки, ремонтные мастерские, автомойки, шиномонтажи, плата за проезд и парковку, транспортный налог... А общественный транспорт приносит в основном только расход. Поскольку доходы у нашего города не очень велики, ни один здравомыслящий градоначальник не станет пилить сук, на котором он сидит.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение MaksegZ »

Наверное, и отношение к соблюдению ПДД тоже относится к "особенностям менталитета"? У нас вот и +20 без штрафа многими считается чуть ли не "священным правом". Как раз именно организация движения с карманами требует более высокой культуры водителей автотранспорта, в Европе обычно пропускают отъезжающий автобус а у нас очень часто - нет. В первую очередь ОТ должен иметь возможность ходить без лишних задержек, обеспечивать удобство и безопасность пассажиров и в каждом конкретном случае нужно решать индивидуально. Да, и можно взять, если не устраивает Прага, в пример Берлин (более близок к СПб), вот тут на картинке прекрасно видно расширение тротуара в зоне остановки, это магистральная улица, если что.

113 Кантштрассе – Google Карты.png


Я в первую очередь вот такое, как на фото, решение имею в виду, так делают чтобы автобусам не приходилось делать лишних маневров и можно было бы держать более высокую среднюю скорость.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение в40 »

Коллеги, а Вы не находите, что сравнивать европейские города с 6-миллионым городом-портом несколько некорректно? Всё-таки, у нас трафик поболее будет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение Metroschemes »

Я тоже уже неоднократно писал, что у нас город несколько крупнее, чем европейские, и нам требуются иные решения транспортных проблем, но меня упорно игнорируют.

MaksegZ писал(а):Наверное, и отношение к соблюдению ПДД тоже относится к "особенностям менталитета"? У нас вот и +20 без штрафа многими считается чуть ли не "священным правом". Как раз именно организация движения с карманами требует более высокой культуры водителей автотранспорта, в Европе обычно пропускают отъезжающий автобус а у нас очень часто - нет. В первую очередь ОТ должен иметь возможность ходить без лишних задержек, обеспечивать удобство и безопасность пассажиров и в каждом конкретном случае нужно решать индивидуально. Да, и можно взять, если не устраивает Прага, в пример Берлин (более близок к СПб), вот тут на картинке прекрасно видно расширение тротуара в зоне остановки, это магистральная улица, если что.
Я в первую очередь вот такое, как на фото, решение имею в виду, так делают чтобы автобусам не приходилось делать лишних маневров и можно было бы держать более высокую среднюю скорость.

Естественно, соблюдение ПДД тоже относится к "особенностям менталитета" - надо все начинать с начала, а не с конца: вначале вынудить всех соблюдать ПДД (не знаю, как: во многих странах правила не особо соблюдают и менталитет здесь играет главную роль), затем поднять качество и престиж общественного транспорта, а затем уже пытаться ограничивать автомобильный трафик. Для многих автомобиль - такой же наркотик, как алкоголь и сигареты (а для многих еще и необходимость) - и люди будут что-то недоедать, но ездить на автомобиле.

А 80 км/ч для многих улиц в нашем городе - вполне приемлемая скорость (большинству водителей больше и не надо, хотя кое-где разрешенную скорость можно и увеличить, на мой взгляд). А вопрос с встраиванием автобуса в поток решается удлинением кармана (как полоса разгона на автострадах).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение MaksegZ »

Скорость 80 км/ч допустима лишь там, где нет пешеходных переходов, тротуаров и застройки а также желательно перекрестков в одном уровне, а там где они есть - скорость не должна быть выше 50, максимум 55 км/ч, это вопрос безопасности, ведь физику не обманешь, сколько не говори про "более современные автомобили" но есть время реакции человека и тормозной путь, а поощрять, как вы правильно выразились, наркоманию - совершенно глупо. Чтобы заставить соблюдать ПДД для начала нужно хотя бы установить адекватные штрафы за их нарушение, 500 рублей (250 со скидкой) за превышение от 20 до 40 - это на сегодняшний день просто несерьезно, и да, нештрафуемый порог тоже нужно если не совсем отменить то хотя бы очень сильно сократить, улицы должны быть улицами а не автострадами, а с необходимостью длинных карманов на шоссе я кстати и не спорю.

P.S. Я, кстати, не зря именно пример Берлина привел, т.к. и по абсолютному количеству населения и по плотности наши города отличаются не сильно, другое дело что в Берлине 10 линий метро, в которое к тому же не нужно спускаться по несколько минут, пересадка с наземки на метро порой занимает меньше минуты - прямо с остановки трамвая/автобуса спустился по лестнице и ты на платформе, плюс большая сеть городских электричек S-Bahn, также тесно интегрированная с метрополитеном.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение MaksegZ »

Добавлю про ограничения скорости и штрафы, вот хорошая цитата, которую нашел в одном из транспортных каналов:
Однажды мальчик Вася ехал по улице на своём автомобиле.

Вдруг внезапно на некотором расстоянии от себя он заметил препятствие, и нажал на тормоза! К счастью, так как Вася ехал на скорости 50 км/ч, он остановился прямо перед препятствием.

Через некоторое время там же ехал мальчик Петя. Современные автомобили хорошие и надёжные, думал Петя, тормозные системы совершенные, не будет большой беды, если я поеду на 19км/ч быстрее. Препятствие он заметил на том же расстоянии, что и Вася, и вообще все прочие условия были такими же. В момент столкновения скорость Петиного автомобиля составила, нет не 19, а примерно 50 км/ч.

Как же так?

Дело в том, что кинетическая энергия автомобиля зависит от скорости квадратично, а поглощённая при торможении энергия зависит от пройдённого тормозного пути лишь линейно. Поэтому и тормозной путь растёт квадратично в зависимости от скорости.

Поэтому штраф за превышение должен быть пропорционален общественной опасности превышения, т.е. его квадрату.

photo_2020-04-02_20-59-17.jpg

но у нас премьер-министр считает, что штрафы должны быть доступными для населения :o
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение Metroschemes »

Слава Богу, не только Премьер-министру так считает! А препятствия можно еще и объехать, не обязательно оттормаживаться.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»