Страница 3 из 4

Смольный снимет 1,5 млрд рублей на юге и 0,65 млрд на севере

Добавлено: 04 фев 2020, 17:41
ooo
Смольный режет расходы на прокладку метро: 1,5 млрд рублей в 2020-м снимут с ветки до «Казаковской»; 0,65 млрд – с Приморского района (04.02.2020, Иванова Евгения, Недвижимость и Строительство Петербурга)
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подготовил проект постановления «О перераспределение объемов работ между объектами Адресной инвестиционной программы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Общая сумма не меняется, однако корректировка по отдельным объектам весьма существенная. Так, со строительства Красносельско-Калининской линии подземки (участок от «Казаковской» до «Путиловской») предложено снять 1,596 млрд рублей (сократив финансирование с 6 млрд до 4,45 млрд рублей). Напомним, что речь идет о действующем контракте, заключенном между городом и «Метростроем». Сроки ввода станций «Казаковская» («Юго-Западная») и «Путиловская» по нему первоначально были установлены на июнь 2022-го, однако в конце прошлого года их передвинули на 2023-й. Строительства «Казаковской» ждут жители многочисленных новостроек Красносельского района, которые пока что в основном пользуются расположенной не близко от них станцией «Ленинский проспект».

Миллиарда не досчитается и Лахтинско-Правобережная линия, точнее участок от станции «Спасская» до «Большого проспекта» («Горный институт»). Актуальная смета по нему – 3,45 млрд рублей (вместо 4,53 млрд). Напомним, что этот контракт также реализует «Метрострой». Сроки ввода по нему уже не раз сдвигали. По последней информации «Горный институт» запустят в 2021-м.

Со строительства участка Невско-Василеостровской линии от «Улицы Савушкина» до «Зоопарка» («Планерная») снимут 500 млн, хотя сумма там и так фигурировала весьма скромная: 600 млн рублей. А на отрезок до «Шуваловского проспекта» оставили всего 50 млн рублей (вместо изначальных 200 млн). Как недавно стало известно, подготовка к строительству станций метро «Планерная» и «Шуваловский проспект» начнётся в 2020 году.

Плохая новость и по перспективным станциям метро – 100 млн рублей убрано со статьи «проектно-изыскательские работы по строительству и реконструкции объектов метрополитена» (финансирование сокращено с 994 млн до 894 млн рублей). Отметим, что именно нехватку проектной документации в Смольном часто называют причиной низких темпов строительства городской подземки.

Вдвое сократилась смета по замене эскалаторов, наклонного хода и вестибюля станции «Площадь Восстания-2» - со 100 млн до 50 млн рублей.

Зато более 0,6 млрд добавится на работы по замене эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля «Технологического института». С учетом уточнений сюда направят 1,24 млрд рублей.

Сэкономленные 3,2 млрд рублей потратят на «перенесенные работы по объектам ввода метрополитена», состав которых в проекте постановления не прописан.

Причины перераспределения не уточняются. КРТИ по запросу NSP готовит комментарии по этой ситуации.

Re: Бюджет на 2020 год

Добавлено: 04 фев 2020, 17:52
Metroschemes
Деньги не платят, но при этом сроки остаются прежними. Сейчас будет простой, а потом опять гонка...

Re: Бюджет на 2020 год

Добавлено: 04 фев 2020, 17:58
Чау-чау
"В рамках ранее ЗАВЕРШЁННЫХ контрактов" - т.е., НЕ на ПРЕДСТОЯЩЕЕ устранение проблем на Беговой, Дунайской, завершение работ на ш.467?

Re: Бюджет на 2020 год

Добавлено: 05 фев 2020, 07:51
dts78spb
Проект постановления:

Re: Бюджет на 2020 год

Добавлено: 05 фев 2020, 11:53
Den.S
Таким образом они признают, что по сданным в последние два года участкам не доплатили как минимум вот эти самые 3 с лишним миллиарда, но при этом с подрядчика что-то пытаются требовать

Re: Бюджет на 2020 год

Добавлено: 05 фев 2020, 19:50
в40
И именно эта недоплата была одной из причин к банкротству многих СМУ, т.к. генподрядчик (Метрострой) был ограничен в выделении средств СМУ на оплату налогов и выделял только на зарплаты.

Re: Бюджет на 2020 год

Добавлено: 05 фев 2020, 20:02
Gleb
Сначала развалили Метрострой, а теперь пытаются восстановить под новым управлением. Только много высококвалифицированных специалистов потеряно.

Re: Бюджет на 2020 год

Добавлено: 08 фев 2020, 21:05
mx
Выложили наконец планы КРТИ по работе на текущий год (а то одни картриджи для принтеров висели). Ничего интересного, по новому строительству вообще ничего нет, сплошные планировки и перепроектировки. И планируемый месяц объявления закупки перестали указывать.

Re: Бюджет на 2020 год

Добавлено: 11 фев 2020, 16:02
Metroschemes
Да уж, КРТИ - одна большая гнилая организация, чего стоит только наименование объектов капитального строительства КАПСОМ... Каменный век какой-то!

Re: Бюджет на 2020 год

Добавлено: 10 мар 2020, 23:55
Gleb
mx писал(а):Выложили наконец планы КРТИ по работе на текущий год (а то одни картриджи для принтеров висели). Ничего интересного, по новому строительству вообще ничего нет, сплошные планировки и перепроектировки. И планируемый месяц объявления закупки перестали указывать.

За 2,5 месяца КРТИ не объявлено ни одного конкурса по существу...

Re: Бюджет на 2020 год

Добавлено: 17 апр 2020, 01:12
Gleb
И так статья "Фонтанки" от 16.04.2020 г.:
Не повезло и метро. Финансовый блок при формировании бюджета поставил «Метрострою» планку в 13,8 млрд рублей — именно такую сумму, посчитали в Смольном, может освоить чудом уклонившийся от банкротства и сменивший руководство монополист. Проверить это не получится: 3,5 млрд рублей с оранжевой линии и 1,5 млрд с коричневой перекидывают на последующие года. Видимо, «Метрострою» придется неслабо потрудиться после эпидемии, потому что сроки ввода новых станций — «Большой проспект» и «Казаковская» — обещают не переносить. В подземке тоже решили снять средства там, где еще нет заключенных контрактов — в частности, на продлении фиолетовой линии до станции «Шуваловский проспект». Откладывается и реконструкция вестибюля и наклонного хода станции «Площадь Восстания-2».

Председатель КРТИ Андрей Левакин пояснил «Фонтанке», что ведомству пришлось определять новые приоритеты, так как на первом месте — здоровье горожан. «В связи с этим от комитета потребовалось пересмотреть бюджет на этот год. Наши предложения по сокращению сформированы таким образом, чтобы минимизировать возможный ущерб дорожно-строительному рынку Санкт-Петербурга, в частности работе подрядных организаций, — рассказал чиновник. — В первую очередь мы предлагаем сократить финансирование по объектам, на которых уже сейчас существуют трудности, препятствующие завершению строительства в текущем году, а также по объектам, где ещё не проводились конкурсные процедуры. Важно: мы сделаем все возможное, чтобы сохранить сроки ввода строящихся станций метрополитена».

Проведем небольшой анализ в части, касающейся строящихся участков Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий.
По утвержденной адресной инвестиционной программе КРТИ в 2020 году на строительство ЛПЛ выделено было 4,53 млрд. руб., на ККЛ - 6,052 млрд. руб.
В соответствии с проектом постановления Правительства СПб, подготовленным КРТИ в феврале 2020 года, предполагалось следующее перераспределение финансов:
ЛПЛ: 4,53-1,08=3,45 млрд рублей;
ККЛ: 6,052-1,597=4,456 млрд рублей;
недострой (ФР-2, НВЛ): 0,01+3,25=3,26 млрд рублей.

В соответствии с этими предложениями "Метрострой" возобновил работу на ФР-2 и, как написано на их страничке в ВК, уже освоили 69 млн. руб.
А также только в марте выполнено работ на 876 млн. руб. на ЛПЛ и ККЛ.

Теперь по новым предложениям (см. выше статью "Фонтанки") предлагают еще "урезать":
ЛПЛ: 3,45-3,5= минус 0,05 млрд рублей :Yahoo!: ;
ККЛ: 4,456-1,5=3,956 млрд рублей.
Т.е. ЛПЛ можно прекращать строить??? и вернуть 50 млн. в бюджет???

Скорее всего февральское перераспределение КРТИ не состоялось. Тогда получается такие расклады (если "Фонтанка" не перепутала цвета линий):
ЛПЛ: 4,53-3,5=1,03 млрд рублей;
ККЛ: 6,052-1,5=4,552 млрд рублей;
недострой (ФР-2, НВЛ) - остается 0,01 млрд рублей.

В этом случае, все равно по ЛПЛ уже скорее всего за 3,5 мес. выполнено работ на 1,03 млрд рублей. И дальше строить не за что, как и зарплату платить.
И сразу возникает вопрос: а куда девать уже "освоенные" и озвученные "Метростроем" 69 млн. руб. за ФР-2? Тоже платить не откуда.

Re: Бюджет на 2020 год

Добавлено: 17 апр 2020, 20:08
в40
В лучших традициях питерских чиновников: деньги на строительство сократим, но сроки ввода станций оставим без изменений.
Интересно, на какие шиши Метрострой должен будет "неслабо потрудиться после эпидемии", если от бюджета на метростроение в 13,8 будет отрезано 5 ярдов?

Re: Бюджет на 2020 год

Добавлено: 24 апр 2020, 07:07
Колгейт
в40 писал(а):Интересно, на какие шиши Метрострой должен будет "неслабо потрудиться после эпидемии", если от бюджета на метростроение в 13,8 будет отрезано 5 ярдов?
Всё просто. Снизят зарплаты.

Re: Бюджет на 2020 год

Добавлено: 24 апр 2020, 20:22
в40
В этом случае "неслабо трудиться" будет уже некому.

Re: Бюджет на 2020 год

Добавлено: 30 апр 2020, 01:04
Gleb
Состоялось Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2020 г. № 255 "О перераспределении объемов работ, предусмотренных Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов":
ПП СПб №255 от 29.04.2020.jpg

ПП СПб №255 от 29.04.2020-2.jpg

ПП СПб №255 от 29.04.2020-3.jpg