Дунайская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Дунайская

Сообщение Ignat »

Приятель тут скинул сегодня...
photo_2021-07-22_16-11-12.jpg

photo_2021-07-22_16-14-31.jpg

photo_2021-07-22_16-08-00.jpg

photo_2021-07-22_16-07-36.jpg

photo_2021-07-22_16-06-01.jpg

photo_2021-07-22_16-05-59.jpg

photo_2021-07-22_16-16-13.jpg

photo_2021-07-22_16-08-39.jpg

photo_2021-07-22_16-16-16.jpg
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Дунайская

Сообщение darkglare »

как вообще физически можно привести это в человеческий вид, не переделывая все капитально, с обустройством водоотвода? станция реально выглядит так, что ее хочется закопать, чтоб не мучилась :cry:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Дунайская

Сообщение Kaamoos »

Трудно поверить, что это действиующая станция. Даже Нью-Йоркская Chаmbers St курит в сторонке...
Последний раз редактировалось Kaamoos 22 июл 2021, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Дунайская

Сообщение mx »

darkglare писал(а):как вообще физически можно привести это в человеческий вид, не переделывая все капитально, с обустройством водоотвода?

Водоотвод кстати совсем не лучший вариант, это просто "замести мусор под ковёр". Можно сделать навесную стену и внизу дренаж, но основные конструкции будут разрушаться дальше. Видите эти белые потёки? Это высолы, вымываемые из бетона соединения кальция. Постепенно прочность бетона будет падать, связующие вещества вымываются и он превращается в песок. Инъекции при большом водопритоке тоже не эффективны. Как уже писал выше поможет только противофильтрационная завеса, а это сложное и дорогое строительство - фактически ещё одна "стена в грунте", только нормально сделанная.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дунайская

Сообщение Адмирал »

Интересно, как же в советские годы смогли построить Автово (до появления путепровода), Ленинский Проспект и Проспект Ветеранов без таких адовых протечек? Или там так же было, либо возможно грунты чуть лучше?
Последний раз редактировалось Адмирал 22 июл 2021, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Дунайская

Сообщение darkglare »

в общем, раз речь не о декоративных элементах (как было в Автово, например), а о разрушении несущих конструкций, то полное закрытие станции в связи с ее аварийностью - лишь вопрос времени. а что касается "почему", то скорее вопрос должен быть: почему тот, кто поставил подпись под проектом, не предусмотревшим такие катастрофические последствия, еще не сидит? это же бомба, причем даже не замедленного действия =@ будут ждать, пока не начнутся обвалы и обрушения или того хуже?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дунайская

Сообщение в40 »

mx писал(а):Как уже писал выше поможет только противофильтрационная завеса, а это сложное и дорогое строительство - фактически ещё одна "стена в грунте", только нормально сделанная.

А ещё по периметру ограждающих конструкций станции должен быть сделан дренаж (который там даже не запроектирован), чтобы отводить поверхностный сток. Обратите внимание: основные протечки как раз наблюдаются со стороны холма.
Хотел город сэкономить четверть от стоимости строительства Ф-2 - получил проблему.
Азбучная истина гласит, что скупой платит дважды.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Дунайская

Сообщение Metroschemes »

Зато фанерку на фасаде заменили на стекло!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Дунайская

Сообщение Чау-чау »

Если выходы со стороны холма (ведущие в сквер) не особо нужны, возможно, имеет смысл их закрыть с превращением во что то подобие дренажной камеры, которая будет собирать и удалять поступающую со стороны холма воду.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дунайская

Сообщение в40 »

Это эвакуационные выходы. Нельзя их закрывать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Дунайская

Сообщение Tubeman »

У Дунайской два выхода города с обоих торцов, которые друг для друга в случае чего эвакуационные. Как и многообразие станций открытых до нее, с потоком тамошним справился бы всего один выход в город.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дунайская

Сообщение в40 »

Речь не про второй выход со станции.
У каждого их подземных вестибюлей всего два выхода: один - основной (к Бухарестской улице), второй - эвакуационный (к холму).
Представьте себе - траволатор задымился и дымом заволокло всю лестницу. Как безопасно попасть в вестибюль или наоборот, выйти на поверхность?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Дунайская

Сообщение Tubeman »

Ну а что делать, если что чп произойдет на всем многообразии станций где один выход в город и все?

Делать теперь на каждой новой станции множество выходов, которыми никто никогда не воспользуется?
Не помню разговоров о безопасности и потенциальных ЧП, когда Международная со встроенном вестибюлем в тц все Кучино семь лет в одиночку на себе держала.

Как по мне построенный и эксплуатируемый полноценно выход в город, который 95% времени пустует – такой же театр безопасности как рамки на вокзалах и выход на проезжую часть из трамваев. По гостам и документам норм, на практике..
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дунайская

Сообщение в40 »

Tubeman писал(а):Делать теперь на каждой новой станции множество выходов, которыми никто никогда не воспользуется?

По современным требованиям теперь на каждой новой станции с одним наклонным ходом должны строится эвакуационные выходы к стволу, через которые в случае пожара предусматривается эвакуация пассажиров (ИМХО - глупость). Пример - "Горный институт", "Казаковская".
Tubeman писал(а):Не помню разговоров о безопасности и потенциальных ЧП, когда Международная со встроенном вестибюлем в тц все Кучино семь лет в одиночку на себе держала.

"Международная" строилась по старым нормативам (аналогично "Обводный канал", "Волковская", "Бухарестская"). Теперь требования изменились.
Tubeman писал(а):Как по мне построенный и эксплуатируемый полноценно выход в город, который 95% времени пустует – такой же театр безопасности как рамки на вокзалах и выход на проезжую часть из трамваев. По гостам и документам норм, на практике..

Согласен. Я вообще не понимаю, зачем было ставить на "Проспекте Славы" восемь эскалаторов. Вполне хватило бы двух наклонов с тремя машинами в каждом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Дунайская

Сообщение Brayn »

darkglare писал(а):в общем, раз речь не о декоративных элементах (как было в Автово, например), а о разрушении несущих конструкций, то полное закрытие станции в связи с ее аварийностью - лишь вопрос времени.

Походив по платформе, всё выглядит не так плохо как выложенные места на фото. Возможно конечно уборщики там успешно ликвидируют следы на декоративных элементах, а что под ними мы не видим.
Если не ошибаюсь, то конструкция станции позволяет вести капитальный ремонт на платформе без полного закрытия станции.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Ответить

Вернуться в «Станции»