Страница 9 из 19

Re: Шушары

Добавлено: 11 окт 2019, 10:16
Horror
Вчера был на станции. Присмотрелся внимательнее.
Должен признать, что станция более загружена в сравнении с Парнасом в первые годы открытия. Автобус пользуется популярностью. Что не мешает быть самой малозагруженной станцией на линии. Интервал движения поездов в непиковое время 4-5 минут.
Возле турникетов теснота из-за рамок и близкого расположения лестницы. На Парнасе такого не припомню.
Служебные переходы над путями есть в торцах зала. Также на пассажирском переходе предусмотрен задел под переход для пассажиров с платформы на платформу в случае продления линии.
Также в витражных окнах напротив лестницы перед стёклами оставлены пазы для витражей.

Re: Шушары

Добавлено: 11 окт 2019, 10:43
Randy
Я не присматривался, подскажите пожалуйста - сейчас никакого художественного оформления на станции нет? Ну если не считать "коровьи" светильники)

Re: Шушары

Добавлено: 11 окт 2019, 10:51
Адмирал
Horror писал(а):Вчера был на станции. Присмотрелся внимательнее.
Должен признать, что станция более загружена в сравнении с Парнасом в первые годы открытия. Автобус пользуется популярностью. Что не мешает быть самой малозагруженной станцией на линии.

Даже меньше Волковской?

Re: Шушары

Добавлено: 11 окт 2019, 11:29
Horror
Пока сложно оценить окончательную загрузку. Часть пассажиров до сих пор приезжает фотографировать.
Просто Волковская кажется доступнее для пассажиров + там рядом хоть и маленький, но вполне жилой район, отсюда соответствующий вывод.
Загрузка Фрунзенского радиуса вообще неравномерна. Кроме Волковской ещё есть малозагруженная Бухарестская. Впрочем, возле последней строят жилой комплекс, так что ситуация будет меняться.
подскажите пожалуйста - сейчас никакого художественного оформления на станции нет? Ну если не считать "коровьи" светильники)

Ничего там сейчас нет. Если даже будет, то нескоро.

Re: Шушары

Добавлено: 11 окт 2019, 13:08
Alien2001
Horror писал(а):Также на пассажирском переходе предусмотрен задел под переход для пассажиров с платформы на платформу в случае продления линии.

Это как? Предусмотрены заделы для лестниц-спусков на платформу прибытия?

Также в витражных окнах напротив лестницы перед стёклами оставлены пазы для витражей.

Жаль будет, если там поставят витражи и закроют вид на депо :)

Re: Шушары

Добавлено: 11 окт 2019, 13:26
Horror
Там на переходе, если идти на платформу отправления, слева есть горизонтальная площадка для маломобильных от лифта к лифту. Справа такая же площадка - из ниоткуда в никуда. Спрашивается, для чего её тогда делали? Площадка огорожена фиолетовой металлоконструкцией высотой где-то по колено, в районе платформы прибытия она не доходит до стены зала, фактически обрываясь. Как минимум, один задел всё же просматривается. Да и с платформы отправления место для установки лестницы тоже есть. Вдоль стены хотя бы.

Другой вопрос, что продление линии если и будет, то это в сроки из разряда "столько не живут".

Re: Шушары

Добавлено: 11 окт 2019, 16:20
Horror
Horror писал(а):Площадка огорожена фиолетовой металлоконструкцией высотой где-то по колено, в районе платформы прибытия она не доходит до стены зала, фактически обрываясь.

Немного ошибся в описании, а поправить предыдущее сообщение уже нельзя. Уточню: Площадка справа от перехода ничем не огорожена (в отличии от площадки слева) и никуда фактически не ведёт. Лестницы можно пристроить возле стены.

Re: Шушары

Добавлено: 11 окт 2019, 21:59
в40
Сделано для симметрии. Функционал = 0.

Re: Шушары

Добавлено: 12 окт 2019, 17:26
Den.S
На этой станции вроде бы в целом и придраться не к чему, но смутило качество покраски балок. То ли краска уже облезла, то ли поверх краски успели загадить строительными растворами, то ли просто крыша текла.

Re: Шушары

Добавлено: 12 окт 2019, 18:22
Адмирал
На мой скромный взгляд, в Шушарах несколько переборщили с фиолетовым цветом :D
Возможно, "автомобильная" мозаика выровняла бы ситуацию, но почила в бозе

Re: Шушары

Добавлено: 14 окт 2019, 17:04
Kaamoos
Чудовищные зазоры на Шушарах. Более 10 см. Такое наблюдается и на других станциях (не только конечных, к примеру весь юг НВЛ). Но ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!. Понимаю, что это так и оставят, забьют, напишут отписку и т.п. Но с этим что-то нужно делать. Потому что оно всё такое. На все такие мелочи принято в этой стране не обращать внимания и говорить "на скорость не влияет", "что было, то и поставили"...Но это поперёк здравого смысла. И такое отношение превращает нашу жизнь в менее комфортную, бесвкусную и проблемную.

Re: Шушары

Добавлено: 14 окт 2019, 17:30
GelezinisVilkas
Так вагон то пустой, вот и приподнялся.

Re: Шушары

Добавлено: 14 окт 2019, 18:00
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):Так вагон то пустой, вот и приподнялся.

А как быть с НВЛ? Могу фотки сделать, где от Рыбацкого до ПлАНа (в обе стороны) такой же клиренс.

Re: Шушары

Добавлено: 14 окт 2019, 20:21
Леонид Струве
В "Купчино" с этим борются!

Re: Шушары

Добавлено: 14 окт 2019, 22:11
GelezinisVilkas
Kaamoos писал(а):А как быть с НВЛ? Могу фотки сделать, где от Рыбацкого до ПлАНа (в обе стороны) такой же клиренс.

Всё зависит от заполненность вагона, на том же ПлАНе при максимальной нужно шагать вверх из вагона на платформу, при минимальной сходить сверху вниз.
Так а что сделаешь? Ставить подвеску которая +- 20 тонн может регулировать? Это очень дорого и обслуживать её хлопотно.

В Барселоне например на станции Марагаль уровень пола +30 см. если не больше Из вагонов там спрыгивают, а в вагон залазят. Причём станция новая, правда она в кривой.

8707CCAB-2351-42AC-A31A-5F879C83B7A7.jpeg

321F974A-817A-4F41-A111-E7426A1B5C11.jpeg