Балтийская. Второй выход

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение MaksegZ »

Так со многими старыми проектами, в инженерной среде принято считать, что если было запланировано в СССР, то это не стоит подвергать сомнению, хотя со времени предпроектной проработки могли пройти десятилетия и кардинально измениться и город и потоки в нем и транспортное поведение жителей (ведь такой автомобилизации, как сейчас, в СССР попросту не было)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение в40 »

Ликвидация Варшавского вокзала и его путевого развития с последующей застройкой освободившейся территории планировались ещё во времена СССР. Реализация этих планов была начата в 60-х, когда от Корпусного шоссе до Шоссейной пути были демонтированы, а в 80-х вдоль Варшавской улицы построили жильё.
Тем не менее, даже с перспективой ликвидации вокзала от планов по строительству второго выхода не отказывались, т.к. понимали, что после застройки территории и соединения Измайловского и Новоизмайловского проспектов вестибюль метро в этом месте будет просто необходим.

ЗЫ: Нынешний уровень автомобилизации довольно легко уменьшить - если цена на топливо станет такой, что поездка на работу и обратно будет дороже поездки на ОТ, значительная часть кредитных повозок останутся на приколе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение ленинградец »

Кстати зря закрыли, надо Варшавский сделать только дальнего следования а Балтийский пригородный.
Что касается машин то надо увеличить на них налог раза в три.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение mx »

Странные люди эти любители ОТ. Увеличить цену на топливо, повысить налоги на машины, сделать платный въезд в центр, организовать платную парковку. Что угодно готовы сделать, но только не организовать нормальное развитие их любимого общественного транспорта. Они не столько любят ОТ, сколько ненавидят личный. Завидуют что ли? :unknown:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Mill »

ленинградец писал(а):Кстати зря закрыли, надо Варшавский сделать только дальнего следования

Увы, некуда оттуда теперь "вдаль следовать"... Всё, что ныне набирается "дальнего следования" в юго-западном и западном направлениях с лихвой и с большим запасом по пропускной способности покрывает Витебский вокзал. И то он почти пригородным стал...
Lean off the door!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Metroschemes »

в40 писал(а):ЗЫ:Я не поленился и измерил по Яндекс-картам расстояние от выходного павильона вокзала (у Митрофаньевского шоссе) до вестибюля "Фрунзенской". Там с подземным и наземными переходами - 1,5 километра. Средним шагом за 15 минут управится только молодой человек в хорошей спортивной форме, да в хорошую погоду, да налегке.

ЗЗЫ: Нужно стремиться к тому, чтобы в любом районе города до любого вестибюля метро пешком было не более 5-7 минут. Вот тогда это будет удобно. В противном случае люди будут продолжать использовать подвозящий НОТ (далеко не у всех хорошее здоровье). Что касается вокзалов, то у каждого из них должна быть станция метро на удалении не более 2-3 минут, рассчитанная на залповые пассажиропотоки.

Ну так я по себе и меряю) У меня в среднем 15 минут уходит на всё про всё. Ровно столько же я трачу на путь от дома до метро (на Парнасе), для меня это приемлемое расстояние. Конечно хотелось бы вестибюли почаще, но жить в эту пору прекрасную не суждено никому...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Владимир_В_Е »

mx писал(а):Странные люди эти любители ОТ. Увеличить цену на топливо, повысить налоги на машины, сделать платный въезд в центр, организовать платную парковку. Что угодно готовы сделать, но только не организовать нормальное развитие их любимого общественного транспорта. Они не столько любят ОТ, сколько ненавидят личный. Завидуют что ли? :unknown:
- Главными проблемами нашего существующего наземного общественного транспорта является плохая регулярность (непредсказуемый интервал) и низкая скорость (по сравнению с личным авто и местами с маршрутным такси). Эти две основные проблемы обусловлены тем, что личными повозками наглухо забита существующая дорожная сеть, причём лобби личноповозочников в лице ГИБДД и прочих профильных комитетов всеми силами стопорит развитие выделенных (желательно физически) полос для НОТ-а. Отсюда у ряда персоналий и возникают идеи экономического прессинга. Коль не можем убрать помехи прямыми методами путём организации ВП, то будем действовать через экономику. Ещё есть важный аспект парковки в центре: когда я жил на Суворовском меня категорически не устраивали во дворе машины тех, кто приезжал работать в окрестные БЦ, которые забивали внутридворовые парковки днём. А с учётом "любви" работающих в БЦ, сидеть на работе играя в онлайн-игрушки до поздна, когда мы приезжали домой после работ в районе 18 часов мест ещё нет, а после 21 их уже нет. И мне очень импонирует идея платной парковки для въезжающих в центр нерезидентов. Далее. Вот сейчас я живу на Гражданке. В отличие от Купчино, Пороховых, Комендани, Юго-Запада, Обухово - с Гражданки нет НИ ОДНОГО маршрута НОТ-а везущего в центр. Единственный к-252 закрыли, а его "реформистский" аналог на автобусах ОБВ сняли с повестки дня. На обращения в соответствующие комитеты об организации прямых маршрутов с Гражданки в центр приходят отписки, мол, данные маршруты не востребованы или будут мешать существующим (т.е. личным авто). Да я поддержу любую инициативу, чтоб избавить улично-дорожную сеть от бездумно выпущенного туда дикого количества личного авто. Сам, пока авто было, в центр на нём не ездил ни разу. Да и зачем? Если много накупил чего-то в магазинах - возьми такси или закажи доставку. Если едешь в театр/кино/выставку, из-за пробок быстрее и проще (предсказуемей по времени) на метро или метро + НОТ, а после мероприятия - на такси. Если едешь гулять, в гости или в бар/паб/ресторан - машина тем более не нужна, ибо алкоголь. В общем, 80% едут в центр на машине и создают пробки не потому, что им это реально надо, а просто потому, что могут. Вот и нужно создать такие условия, чтоб они больше этого не смогли.

А про собственно второй выход Балтийской - его бы хорошо вывести на угол Измайловского и северной стороны Обводного, или даже вообще, оттянуть к углу с 7-й Красноармейской.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Metroschemes »

Вот готов даже поспорить, что если по всему городу запилить чудо-выделенки для НОТ, то я все равно от дверей до дверей доеду быстрее на машине, чем на НОТ (если не учитывать метро - многие маршруты на нем быстрее).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение mx »

Любые запреты - тупиковый неэффективный путь. Только строительство метро может помочь. Из авто люди сами пересядут только на метро, другой ОТ особой ценности не представляет. Всякие дешёвые методы типа выделенных полос не помогут. Какой может быть конструктивный подход? Понятно, что денег на строительство метро не хватает. Понятно, что огромное количество автотранспорта доставляет большие неудобства горожанам. Что делать? Можно например учредить целевой внебюджетный фонд развития метрополитена (внебюджетный чтобы туда не запускали загребущую лапу при "корректировках" бюджета). Пополняться фонд будет за счёт акциза на топливо. Мера непопулярная, да. Но люди будут понимать куда пойдут эти деньги. Сколько денег можно собрать таким способом? Объём рынка топлива в Петербурге 2.5-3 млн тонн в год. Если с литра брать по рублю за год соберём 2.5-3 млрд, если по два то 5-6 млрд. Хоть на какое-то строительство хватит и обычные бюджетные средства не будем забывать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение MaksegZ »

mx писал(а):Из авто люди сами пересядут только на метро, другой ОТ особой ценности не представляет. Всякие дешёвые методы типа выделенных полос не помогут.

photo_2020-11-23_16-52-39.jpg
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение mx »

??? Что даёт эта статистика? Итого 257400 пассажиров на самых распопулярных маршрутах (естественно в основном подкидыши до метро), да ещё поделим на два - люди обычно едут туда и обратно. А на чём едут остальные миллионы? ЛТ+маршрутки.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение MaksegZ »

И тем не менее часть этих маршрутов нагрузку с метрополитена снимают, помогают распределять пассажиров между линиями, трамвай 100 соединяет 2 линии метро, 55 - 3 линии, а для отдельной линии метро там все равно потока не наберется. Картинка, кстати, показывает не поток в единицу времени а количество пассажиров (валидаций) в сутки, соответственно, маршруты с высокой сменяемостью по этому параметру показывают более высокие результаты, чем чисто подвозочные.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Metroschemes »

Ехал я как-то на 55 трамвае в вечернее время (когда скорость максимальная) от Долгоозерной до Сантьяго-де-Куба - по времени заняло почти час. На машине этот же маршрут в это же время 15-20 минут. Так что выбор очевиден!
А на вышеприведённой статистике - в основном бабуськи и дедуськи, которым за руль уже нельзя, а на такси - дорого!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение mx »

MaksegZ писал(а):И тем не менее часть этих маршрутов нагрузку с метрополитена снимают, помогают распределять пассажиров между линиями, трамвай 100 соединяет 2 линии метро, 55 - 3 линии, а для отдельной линии метро там все равно потока не наберется.

Как раз наберётся - для короткого аппендикса от Политеха до Бугров. Кварталы вокруг окажутся в зоне шаговой доступности метро и пассажиропоток трамвая здорово упадёт. То же касается следующего по популярности 60, после открытия "Юго-Западной" северный кусок маршрута серьёзно полегчает, а после пуска "Петергофского шоссе" и вообще весь маршрут. Так что никакую нагрузку с метрополитена они не снимают - сколько людей ежедневно ездит на трамвае от Гражданки до Просвета?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Mill »

Metroschemes писал(а):Ехал я как-то на 55 трамвае в вечернее время (когда скорость максимальная) от Долгоозерной до Сантьяго-де-Куба - по времени заняло почти час. На машине этот же маршрут в это же время 15-20 минут. Так что выбор очевиден!

Ключевое слово: "в это же время" (то есть, вечером, когда свободно). Кстати, у "Чижика" я на машине даже по свободной дороге не сильно выигрываю по времени, а про пиковые часы - вообще молчу.
Но на машине нужно не только доехать до точки назначения - ее (машину) там еще куда-то деть надо (припарковать). Знаю нескольких людей, которые ездят на работу на НОТ не из-за пробок, а из-за проблем с парковкой. И это правильно.
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»