Балтийская. Второй выход

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение в40 »

vag писал(а):Признаться, вообще не понимаю, зачем в нынешних условиях второй выход

1. На существующем наклонном ходе нет резервной машины, которую можно включить в случае увеличения пассажиропотока (или аварийной остановки одного из двух работающих эскалаторов), когда третий находится на капитальном ремонте.
2. Если произойдёт чудо и электрички из пригородов в утренние часы пик снова начнут прибывать на вокзал каждые 5-7 минут, как это было в советское время, то станция просто не справится с таким наплывом пассажиров (и эскалаторов мало, и вестибюль весьма тесный).
3. По современным нормам проектирования у каждой станции должен быть эвакуационный выход (на случай задымления, пожара). Все ранее построенный станции (за исключением станций с двумя выходами или в составе пересадочных узлов) эксплуатируются с нарушениями.
4. Крупный жилой массив, строящийся на территории бывшей варшавской железной дороги, который также даст увеличение пассажиропотока к существующему.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Tubeman »

Если электрички будут ходить каждые 5 минут с вокзала, то каким образом поможет выход от вокзала порядком удаленный? Пассажиры электричек все равно будут пользоваться первым, второй только жители кварталов новых использовать будут, у которого в зоне пешей доступности и сейчас есть 2 с половиной станции, одна из которых – самая незагруженная на линии.

Современные нормы - очень вещь в себе. Подавляющему большинству станций второй просто не нужен и поголовное их строительство – просто закапывание миллиардов ради галочки. Тот же проспект Славы прекрасно бы функционировал с одним выходом на угол Славы/Бухарестской.

В теории второй выход не помешал бы на Балтийской, если бы его строили заодно с первым и вокзал бы Варшавский работал, в наших реалиях .. ну давайте потратим миллиарды, он будет востребован только год, когда первый выход на ремонт закроют, а потом будет постольку-поскольку, нормы же
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Metroschemes »

Когда электрички будут ходить с интервалом 5-7 минут (а для этого надо довести население Петергофа, Ломоносова и Стрельны до полумиллиона человек в каждом городе), уже будут функционировать станции Броневая и Сосновая поляна. Разве нормы по второму выходу касаются и старых станций тоже? Мне казалось, что они затрагивают только новые. Имхо, второй выход на Балтийской не нужен и вряд ли будет нужен в обозримом будущем.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):Имхо, второй выход на Балтийской не нужен и вряд ли будет нужен в обозримом будущем.

Вы в будние дни часов в 7-8 утра, когда электрички из пригородов привозят пассажиров на "Балтийскую", хоть раз бывали? Только честно.
Представьте себе, что в это время на станции работает всего два эскалатора: один - на спуск, другой - на подъём. Третий - находится на капитальном ремонте.
Вдруг один аварийно останавливается. Что делать? Закрывать станцию на вход?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Tubeman »

Дождаться открытия Броневой, продлить нот который кольцуется на Балтийской до Московских ворот и Нарвской, за год провести реконструкцию наклонного хода с заменой трёх эскалаторов на четыре (как сейчас на Новослободской) и жить потом сто лет спокойно, без не нужного вне внештатной ситуации второго выхода.
У нас большинство старых станций с тремя лентами эскалаторов и в штатном режиме живут уже 60 лет себе. Допустим на условной Политехнической тоже может сломаться эскалатор в то время как студенты на первую пару идут, что и там второй выход в пустоту тоже делать? Любую станцию с тремя лентами можно поставить сюда в принципе.

Пользуюсь Балтийской как ближайшей станцией к работе уже 6 лет
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение в40 »

Tubeman писал(а):Дождаться открытия Броневой

Предлагаете подождать ещё лет 15-20? А Вы не находите, что строительство одного наклона намного дешевле строительства линии из нескольких станций?

Tubeman писал(а):У нас большинство старых станций с тремя лентами эскалаторов и в штатном режиме живут уже 60 лет себе.

Только захлёбываются в пиковые часы, т.к. первоначально планировалось, что население Ленинграда не превысит 3,5 млн.чел. А сейчас - уже порядка 6 млн.

Tubeman писал(а):Допустим на условной Политехнической тоже может сломаться эскалатор в то время как студенты на первую пару идут, что и там второй выход в пустоту тоже делать?
Сравнивать пассажиропотоки "Балтийской" и "Политехнической" бессмысленно. Вы хоть раз видели, чтобы на "Политехнической" одновременно работали на спуск или подъём два эскалатора (ну, кроме периода переключения с одной машины на другую)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Tubeman »

Предлагаю в таком случае просто потерпеть год, как терпели с Василеостровской, усилив в разы нот до ближайших станций.

Лично я согласился бы год терпеть значительные неудобства и не пользоваться Балтийской (а она мне нужна), чем тратить деньги города сначала на строительство второго выхода, а потом и на реконструкцию первого.

Есть у города средства строить вторые наклонники даже на загруженных станциях, когда куча районов не охвачено? Сомневаюсь. Будь бюджет Москвы у города – хоть на каждой станции по два выхода, пожалуйста.
Политехническая был условный пример, на её место любую загруженную поставить можно.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение в40 »

За год реконструкцию наклона с трёх на четыре эскалатора не провести, т.к. необходима полная перестройка внутренних конструкций натяжной камеры, эскалаторного тоннеля и машинного зала, а существующий вестибюль ограничивает возможность применения грузоподъёмного оборудования. Это Вам не зонты в наклоне заменить.

ИМХО для второго выхода "Балтийской" достаточно наклонного хода на три машины. Поэтому диаметр наклона будет 8,5 метров, а не 10,5 метров (объём разрабатываемого грунта на треть меньше). Соответственно, - дешевле.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Tubeman »

На Новослободской обещают управиться за год с этой задачей, правда о конфигурации вестибюля сказать не могу там
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Metroschemes »

в40 писал(а):Представьте себе, что в это время на станции работает всего два эскалатора: один - на спуск, другой - на подъём. Третий - находится на капитальном ремонте.
Вдруг один аварийно останавливается. Что делать? Закрывать станцию на вход?


Эскалатор же не вечно закрыт на ремонт. Если в это же время ломается второй - то да, закрывать станцию: это форс-мажор, вероятность которого невелика. Да и до Фрунзенской там 15 минут ходьбы средним шагом (до второго выхода будет в два раза меньше). Имеет ли смысл городить огород из-за потенциальных 8 минут экономии на непродолжительное время? Нет!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Icefer »

в40 писал(а):Только захлёбываются в пиковые часы, т.к. первоначально планировалось, что население Ленинграда не превысит 3,5 млн.чел. А сейчас - уже порядка 6 млн.


Официально 6.3, область 1.8 т.е. агломерация это уже 8.1. "временных" жителей коих в например Москве при официальном населении агломерации в 20 насчитывают 1.5 млн - в Петербурге, смасштабировав, тысяч 600 тоже есть. Т.е. агломерация на текущий момент 8.5, рост примерно на 100к в год (50 в городе и 50 в области, и в области это явно не в Тихвине и Кингисеппе, а Мурино, Всеволожск, Гатчина)

Кек, в Киеве дневное население уже 4.1 (посчитали по данным сотовых сетей. миллион из этого спит в формально области)
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Icefer »

Tubeman писал(а):На Новослободской обещают управиться за год с этой задачей, правда о конфигурации вестибюля сказать не могу там


Там есть отличный выход менделеевской, 1991 года постройки (т.е. закрывать его на ремонт надо будет в 2041 если срок службы 50 лет). + осенью 2021 откроется БКЛ через Савёловскую - Марьину Рощу - Рижскую так что кольцевая на этом участке будет не сильно нужна. Собственно, её вероятно отключат и не на год а на 2.5 примерно для встройки Суворовской, но чуть позже (году в 2024, т.к. обороты на кольце будут по курской и белорусской, т.е. Новослободская, Проспект Мира и что особенно важно Комсомольская-Кольцевая будут сосать лапу, т.е. позарез нужен работающий D4 и полностью работающее БКЛ)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):Эскалатор же не вечно закрыт на ремонт.

Безусловно. Как правило, эскалаторы имеют примерно одинаковый пробег и ставят их в ремонт по очереди. Соответственно, на длительный период имеем только две работающие машины (на спуск и на подъём) без какого-либо резерва.

Metroschemes писал(а):Да и до Фрунзенской там 15 минут ходьбы средним шагом (до второго выхода будет в два раза меньше). Имеет ли смысл городить огород из-за потенциальных 8 минут экономии на непродолжительное время? Нет!

Слушайте, ну вот это вообще не аргумент. В таком случае можно в центре города спокойно закрыть половину станций. Пусть люди пешком ходят - здоровее будут!

ЗЫ:Я не поленился и измерил по Яндекс-картам расстояние от выходного павильона вокзала (у Митрофаньевского шоссе) до вестибюля "Фрунзенской". Там с подземным и наземными переходами - 1,5 километра. Средним шагом за 15 минут управится только молодой человек в хорошей спортивной форме, да в хорошую погоду, да налегке.

ЗЗЫ: Нужно стремиться к тому, чтобы в любом районе города до любого вестибюля метро пешком было не более 5-7 минут. Вот тогда это будет удобно. В противном случае люди будут продолжать использовать подвозящий НОТ (далеко не у всех хорошее здоровье). Что касается вокзалов, то у каждого из них должна быть станция метро на удалении не более 2-3 минут, рассчитанная на залповые пассажиропотоки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
jangolen
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение jangolen »

Я бы сказал жёстче: или метро 5-7 минут или будут на личном авто на работу ездить.
Причём выходов к работе это то же касается.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение mx »

Это всё так, но вот этот второй выход явно был следствием работающего Варшавского вокзала. Как был тогда запланирован, так и не могут до сих пор забыть. Вообще метро это советский проект и всё строящееся после 91 года идёт почти всегда по старым лекалам, а нынешние власти просто не принимают эту систему метро. Они никогда им не пользовались и метро находится вне сферы их интереса и понимания.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»