Олег Бодня писал(а):По геленджикскому фото. Это что-то Емообразное
С чего именно Емообразное? По каким признакам прошло определение?
Могу объяснить свой вариант.
Лично я склонен думать, что это номерной. Почему?
1) Две чёрные полосы на молдинге. У Е-образных такого не было. Молдинг был фиолетовым. Молдинг с двумя чёрными полосами пошёл как раз с номерных.
2) Гофрированные полосы прерываются до изгиба. Это видно дважды - на одном и втором боку. Это появилось уже на Еж3.
3) Две гофры между окнами и дверями. Вкупе с предыдущим - явно признак Мытищинского номерного.
Есть и некие странности:
а) Решётки у окон. Что это? Если подумать, что это предполагаемые места бортовых лампочек, то они тогда были горизонтальными, а решётки больше похожи на горизонтальные...Но тут может быть так, что переделали "под себя". Т.е. внутри они возможно что-то выполняют.
б) Дверь с правой стороны. Таких вагонов не было. В этом случае на фото - скорее всего маску удалили, и припаяли противоположной стороной. Вобщем, и пунктов 1,2 и 3 выходит, что изначально (если был 1 вагон), то это был номерной. Скорее всего головной, т.к. кусок от кабины вырезан и приварен другой стороной.
Теперь, по данной информации можно подогнать некие возможные диапазоны номеров:
Вагоны с 9050 до 9349, и с 0001 до 0043 имеют два гофра, а после – три. Состав с последними «двухгофровыми» вагонами ходит в Нижнем Новгороде и носит гордое имя «Пионер» (0041-9881-7825-0043). Попадает и ещё один "опытный" номерной 5854, который очень давно значится списаным - у меня даже есть на него тень подозрения. Остаётся выяснить, какие из 344 головных вагонов списаны, и подогнать возможные варианты. Так же можно заметить на фото, судя по состоянию вагона, он стоит более 10 лет. Данное фото сделано примерно в 2008 году. Вагон должен быть списан примерно с 1978 по 1998 годы.