Страница 15 из 18

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 24 ноя 2012, 14:09
Alekssk95
в40 писал(а):А зачем мытищинскую эмблему убрали с центральной панели под лобовым стеклом (про шашечки вообще молчу)? Ведь она была на головных вагонах с момента поступления состава в Ленинград. Он мне так нравился. Был такой необычный и запоминающийся. В первую очередь, потому, что первый!

Мытищинской эмблемы там давно нет, а шашечек изначально вообще не было "потому, что первый", есть фото это подтверждающее в соответствующей теме и обсуждалось уже это там и не только. А родного в нём не очень много сохранилось - пластик внутри, но не полностью, собственно кузов, но даже таблички родной не сохранилось, как и в остальных вагонах (?) его изначально состава.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 28 ноя 2012, 11:23
Kaamoos
Rumm писал(а):Ноя не вижу ни вагона, ни домика на заднем плане.
Да, а по фотке явно видно, что боковина там от Еобразных, ибо две гофры

Ещё раз повторяю - на фото не Еобразный. Как ещё объяснить это? Читай выше. Там всё подробно описано, какой это именно вагон.
vbif писал(а):Мне вот кажется, что на геленджикском фото вообще вагон не нашенского производства. И на номерном, и на е-образных вагонах гофры в нижней половинке кузова расположены чаще

Что это значит? Их 4 с вагонов типа Е.
Вагон точно производства ММЗ, и скорее диапазон тех номеров, которые я указал. Если нет - предложи свой вариант.
а в этом вагоне похоже и вентиляционные решётки, и крыша родная. А тем более на это указывают ручки дверей.

С чего ты взял, что это вент. решётка? Чем докажешь? Я например предполагал, что там могли быть и бортовые лампы. Но они не подходят не для Е, не для 714/717. Так что эти отверстия, где в последствии поставили решётки, сделали уже после перепайки всего вагона.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 28 ноя 2012, 22:05
ПЛОХИШ
Kaamoos писал(а):
Каким образом списанные вагоны превращаются в сараи на частной территории, да ещё и "перемещаются" на такое расстояние в загородную глушь? Не со свалки же их достают.

Не секрет, что списанный вагон можно купить. Так что это объясняет то, как он может стать сараем.
Про перемещение - они не всегда мигригуют на столь дальние расстояния. Полагаю, что так бывает, когда ты директор какого-то предприятия, которое связано с грузовиками, а таковых достаточно много. Или у тебя есть знакомые. Или ты сам можешь его перевезти. Это не так трудно. Главное правильно погрузить и аккуратно везти. Так что при желании это возможно и гораздо прощё, чем может показаться.

Вагон, который дальше всего от метрогородов стал сараем, находится в Архангельске. Но это лично мне известно. Возможно, кто-то знает и более дальние. Ещё, есть в Геленджике. Но там весьма странный вагон (точнее его половинка). Имеет признаки наших заводов (ЛВЗ и ММЗ - типичные гофры, но тупые торцы - как на "Боинге", такие же по форме стёкла как и на Е/номерных) так же ряд признаков не из нашей "шайки-лейки" (глухой торец - без окон и отсутствием межвагонной двери и ручка для самостоятельного открытия дверей. Сами двери чуть дальше, чем традиционные наши. У дверей и в торце имеется вентиляция. Крыша тоже другая). Что за вагон - определить не возможно. Можно лишь привести некоторые сравнения:
Две полосы у окон и четыре ниже молдинга были у: Е, Ем/Ема/Емх; Еж, Еж3. Так же, на ранних 714/717 МВЗ. Т.е. предполагаемые годы выпуска с 1960 по 1980.
Скорее всего, вагон сварен из своих же частей.
По поводу Архангельска - там толи А, толи Г...Явно, что в жд целях он там никогда не эксплуатировался. Просто кто-то перевёз его туда.

Кому интересно про вагон в Геленджике:
http://img144.imageshack.us/img144/2251/metro1ug1.jpg


В торцевой части , справа внизу отверстие , в котором когда - то несомненно был установлен буфер . Вероятно это не метровагон . :oops:

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 28 ноя 2012, 22:19
Kaamoos
ПЛОХИШ писал(а):В торцевой части , справа внизу отверстие , в котором когда - то несомненно был установлен буфер . Вероятно это не метровагон .

Маловато для буфера будет. Если сомневаешься - открывай фотошоп, и ищи одинаковые по расстоянию жд вагон и вот этот. Когда сопоставишь размер и диаметр - получишь правильный ответ.
Мало того, можешь этим не заниматься. Просто задай себе вопрос - бывают жд-вагоны с гофрами, в местах где есть буферы??? Вот и я о том.
Да и размерчик у той же электрички или пасс. вагона совсем иных размеров, да и гофры другие, я уже не говорю о молдинге.
Да и вообще, я уже вычислил что за вагон. Давайте конструктивно подходить к вопросу, а не так: "Вероятно это не метровагон" или "Мне вот кажется, что..." Лучше приводить аргументы и выводы, чем не обоснованные догадки. Надеюсь, все всё правильно поняли.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 28 ноя 2012, 22:26
ПЛОХИШ
Kaamoos писал(а):Да и размерчик у той же электрички или пасс. вагона совсем иных размеров, да и гофры другие, я уже не говорю о молдинге.
Да и вообще, я уже вычислил что за вагон.


Для чего тогда служило отверстие ? Как насчет головного узкоколейного ? :wink:

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 29 ноя 2012, 20:10
vbif
Их 4 с вагонов типа Е

А найдите мне хоть один е-образный вагон с таким расположением гофров.
Плюс, крыша без черпаков — уж больно аккуратно сделана, нехарактерно для простой кустарной переделки. Если бы крышу переделывали уже после того, как вагон стал сараем, постелили бы просто шифер или ещё что-то.
Плюс ещё окно между пассажирской дверью и дверью в кабину — у какого е-образного такое было?

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 29 ноя 2012, 20:28
Kaamoos
Уже несколько раз писал, что это не Е-образный, это первое.
Второе - мой рисунок удалили. Там показано было, откуда вырезан был кусок с этими гофрами.
Третье - крыша не от вагона. Её могли как и откуда угодно припаять. (Это я к тому, что черпаки не вырезали и не удаляли). Крышу вырезали и выбросили, ибо через решётки ливень сделает внутри душевую. По этой причине и не постелили там шифер.
Окно между пассажирской дверью - тоже, на моём рисунке было показано, как перепаяли.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 30 ноя 2012, 00:39
Kaamoos
Кого интересует - в районе депо "Выборгское" до сих пор стоят две половинки Дшек. На фото - отмечены красным кругом:
http://i26.fastpic.ru/big/2012/1130/48/ ... cb9548.jpg
Так же, правее от них нечто похожее на метровагон, но есть сомнения.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 30 ноя 2012, 03:26
Г. Фропткинг
andzis писал(а):Эта партия поставлялась в Киев под открытие метро, к 70м годам все вагоны Д были перенаправлены в Ленинград, вместо чего Киев получал вагоны Е, после окончания эксплуатации вагона 2135, вагон вернули в Киев как первый вагон Киевского метрополитена


а, даже так? ясно, спасибо

Детали от Дшек в Е-образных

Добавлено: 08 апр 2013, 16:34
Kaamoos
Ещё давно стал такое замечать. Первое, что бросилось в глаза - в нерабочей кабине Е-образного можно увидеть ящик (крышку?). Находится справа в нерабочей кабине, если смотреть из кабины. Как я определил что от Дшки? Очень просто. На крышке нанесён трафаретом номер. Не на каждом вагоне, примерно на половине линкрустовых, и несколько пластиковых Емов. Все номера совпадают с теми Дшками, что когда-то работали в Ленинграде. Для примера фото ящика из 2459 в вагоне 3904.
Так же, в кабинах и иногда внутри вагона имеются заплатки линкруста из Дшек. Самый большой кусок линкруста из Дшки находится в вагоне 3933. Данный лист имеется в вагоне у кабины, первая панель слева (если смотреть на кабину внутри).
В 3818 так же, кусок другого линкруста, скорее всего из Д.
Кто видел что-то подобное в Е-образных из Дшек в Питере?

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 10 июн 2013, 00:44
andreev
Немножко оживлю тему. Бытовка.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 12 июн 2013, 12:11
Alex Gleys
Это тот что в Иваново?

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 12 июн 2013, 16:36
andreev
Если имеется ввиду садоводство, то да.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 12 сен 2014, 22:57
andreev
Архивное фото путеизмерителя на базе вагона типа Д.
DSC_7494.jpg


Д в «Дачном».
DSC_7459.jpg


Фотографии из архива Ленинградского Метрополитена.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 15 сен 2014, 21:45
Nomernoy
Вагоны типа Д. 1967 г.