Страница 3 из 4

Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово

Добавлено: 14 авг 2020, 10:54
Metroschemes
MaksegZ писал(а):На Московском проспекте у Детского переулка, внезапно, строят трамвайные платформы. Также будут установлены пешеходные светофоры и этот переход, наконец, станет регулируемым.

Отличные новости! Не должно быть вообще трамвайных остановок с выходом непосредственно на середину проезжей части и нерегулируемых пешеходных переходов. Лучше уж светофоры везде, чтобы люди не болтались посреди проезжей части.

Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово

Добавлено: 14 авг 2020, 11:00
Metroschemes
в40 писал(а):Странно.
В моём коллективе, как минимум, два 40-летних водителя при передвижении на работу и обратно пересели с личного АТ на ОТ.
Причины: дороже и дольше, чем на метро и НОТе.
Ключевое слово дороже - понятно, что не от хорошей жизни люди расстаются с автомобилями. Ну и я, наверное, не совсем корректно выразился: для меня есть автомобиль (такси, каршеринг); метро; ОТ (трамваи, автобусы, маршрутки и т.п.). Метро сам периодически пользуюсь (за исключением нынешнего вирусного периода), а вот ОТ - только когда совсем уж нечего делать и хочется поностальгировать по нищебродским временам. :pardon:

Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово

Добавлено: 14 авг 2020, 16:34
Дозатор 95
MaksegZ писал(а):Неужели плоды передачи ДОДД в КРТИ подоспели?

ДОДД скоро отойдет в введение КпТ.

Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово

Добавлено: 14 авг 2020, 16:47
MetroGnom
Как я понимаю, вопросы по новым выделенным полосам отойдут тоже к КпТ? Но только краской, без обособления?
З.Ы. В таком случае остаётся надеяться на решительность КпТ и прекрасные отношения с комитетом по информатизации. Тогда можно будет АУшников штрафами обучать.

Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово

Добавлено: 14 авг 2020, 18:18
MaksegZ
Дозатор 95 писал(а):
MaksegZ писал(а):Неужели плоды передачи ДОДД в КРТИ подоспели?

ДОДД скоро отойдет в введение КпТ.

Блин, я это и хотел сказать, только попутал малость.

Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово

Добавлено: 14 авг 2020, 18:30
Den.S
А Говорова только что так и отремонтировали без всяких платформ... Но хоть адские косяки на тротуарах исправляют, тут это оффтоп, но какая-то радость.

Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово

Добавлено: 14 авг 2020, 19:06
MaksegZ
Думаю, что на Московском не в малой степени удалось их пробить, потому что они никак не сужают проезжую часть, на их месте и так уже давно были островки из полосатой разметки.

Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово

Добавлено: 15 авг 2020, 09:47
Metroschemes
Островки безопасности с сужением проезжей части сейчас лепят почти на каждом перекрестке, так что сужение - не определяющий фактор при проведении подобных работ. И, повторюсь: надо что бы все трамвайные остановки в городе были подобные, чтобы пассажиры не попадали непосредственно на проезжую часть.

Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово

Добавлено: 15 авг 2020, 16:35
MaksegZ
По этому пункту полностью согласен, разве что где нет вообще места для платформы - там нужно делать "венскую".

Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово

Добавлено: 17 авг 2020, 15:01
Владимир_В_Е
Metroschemes писал(а):...Ни один нормальный человек, у которого есть автомобиль, добровольно не пересядет на ОТ! А вы продолжайте завидовать молча)))
Быдло именно так и думает. Тачила - высшее достижение каждого чёткого пацана. И последнее и единственное достижение.Третий год как отказались от авто - вообще не парит отсутствие оного при таких ценах на такси, как сейчас. И метро по этому поводу, кстати, тоже послано мной далеко и надолго для ежедневного пользования. Езжу либо на одном виде НОТ-а без пересадки, если он есть, либо на такси, если нужно пересаживаться или лезть в метро. Единственное, куда ещё могу поехать на метро, это когда в выходной едешь гулять за город, на вокзал типа Витебского, куда к электричкам без досмотра пройти можно.

Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово

Добавлено: 17 авг 2020, 16:35
Metroschemes
Это заблуждение: как раз проехав на ушатанной арбе с каким-нибудь Химатиллой за рулём, который не знает город и не говорит по-русски под странную музыку и почувствуешь себя быдлом. Уж лучше на метро!

Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово

Добавлено: 18 авг 2020, 14:00
Владимир_В_Е
Metroschemes писал(а): раз проехав на ушатанной арбе с каким-нибудь Химатиллой за рулём
- воспитывайте гостей города. Не раз уже делал им замечания и, боясь плохих отзывов, они быстро начинали вести себя не как в родном ауле, а как вполне приличные люди. И не путайте бомбил и тем-же Яндекс-такси, например. За последний год уровень качества перевозок ими существенно улучшился, а число нерусских водителей категорически уменьшилось. Машина для многих иллюзия свободы. Типа куда хочу, туда тогда и поеду. Но это не так. Пример Москвы с её пропусками во время "эпидемии" - прекрасное подтверждение тому. Очень позабавили статьи в автожурналах на тему "как помочь пережить вашему автомобилю долгий простой во время самоизоляции".

Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово

Добавлено: 18 авг 2020, 16:01
Metroschemes
Как раз в Яндексе и попадаются разного рода экзотические имена и интерфейсы, если не брать селект конечно (хотя и там попадаются). А воспитывать их можно только на дороге при помощи другого транспортного средства, хотя могут и врезаться. Ну а про преимущества машины при поездках в несколько точек в городе, особенно если это магазины и в каждом что-то было куплено, при поездках за город с кучей еды, палатками, надувными матрасами и прочим, говорить, думаю, бессмысленно...

Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово

Добавлено: 18 авг 2020, 18:21
MaksegZ
Послушать многих автомобилистов - так им каждый день надо в 5-10 мест заехать и обязательно с кучей вещей а по факту большинство едет налегке на работу и с работы.

Re: Совмещение автобусно-троллейбусных и трамвайных останово

Добавлено: 19 авг 2020, 10:15
Владимир_В_Е
Metroschemes писал(а): про преимущества машины при поездках в несколько точек в городе, особенно если это магазины и в каждом что-то было куплено, при поездках за город с кучей еды, палатками, надувными матрасами и прочим, говорить, думаю, бессмысленно...


Я давно использую сервисы доставки из магазинов того, что я там накупил, если речь идёт про стройматериалы, бытовую и орг-технику. А продуктов я не покупаю столько, чтоб я не мог унести этого в городском рюкзаке на 35 литров. А про палатки и матрасы, как пеший турист с 20-ти летним стажем, стараюсь избегать мест, куда нашим согражданам можно попасть на машинах. И всё, что мне нужно для комфорта (отличная палатка, пенки, надувастики на себя и супругу, котёл, пила, топор и тент я спокойно ношу в 100 литровом рюкзаке общим весом не более 20 кг с учётом веса еды и 4 литров водки и вина во флягах. Единственно, когда возникает нужда в авто - когда есть желание взять лодку. Но прокат лодок на месте решает и эту проблему. Нет мест для отдыха хуже и гаже, куда могут доехать подобные автотуристы. Срач, грязь, толпы народу, тупое и громкое музло, мытьё машин в озёрах... А потом мы пешком выносим то, что подобные любители отдыха там оставляют.

В общем, иметь машину в городе при нормально работающем ОТ - это не более чем понты и эгоизм, ну кроме случаев, если по работе надо ездить по городу с инструментом и оборудованием в течение рабочего дня меняя локации несколько раз или типа того.

Возвращаясь к теме совмещения остановок. Кто в курсе, по новому ГОСТ-у на трамвайные линии, допустимо ли совмещение трамвайных и троллейбусных проводов на выделенных линиях для трамвая и троллейбуса? Уменьшилось ли допустимое расстояние между проводами КС разных видов транспорта (допустимо ли теперь, например, повесить троллейбусную КС на Лиговской выделенке при условии, что она будет висеть ближе к осевой разделительной линии?) Это я спрашиваю про возможные перспективы выделенки на Литейном. Так уж исторически сложилось, что там много троллейбусных маршрутов, и стоит продумать как, в первую очередь, именно там совместить эти два вида транспорта.