По этой же логике, в одну единицу транспорта надо пускать 30-50% от заполняемости.
Не, даже по логике, но по немного другой: а какой в этом смысл? При такой заразности/распостраняемости этого вируса. Ну, допустим, будет на 1 кв/метре в общественном транспорте не 4, а 2 человека... это поможет чем-то этим 2-м, если они "проконтактируют" не вчетвером, а вдвоём со стоящим рыдом заражённым? Я, конечно, сейчас не про ситуацию, когда в троллейбусе всего 2 бабки. Ну, может, и есть логика, фиг знает, если следующих двух не допустить в салон и заставить ждать на остановке следующего... они с такой же вероятностью попадут в такую же ситуацию в следующем автобусе или троллейбусе. Разве нет? Знатоки статистики и теории вероятности пусть меня поправят/опровергнут, я даже соглашусь с доводами, если я не прав, раз я в этих дисциплинах не силён, в чём в общем-то сейчас сознаюсь.