Подвижной состав ОЖД

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Kaamoos »

РЖД и Siemens подписали контракт на разработку высокоскоростного поезда
РЖД» и Siemens подписали контракт на разработку поезда, который будет использоваться на высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург с 2028 г. Средняя скорость поезда составит 360 км/ч, сообщил президент Siemens в России Александр Либеров на Росийско-германском отраслевом форуме.
«Это серьезная скорость, до нее разгоняется самолет при взлете», — рассказал Либеров (цитата по ТАСС). По его словам, компании начали подбирать поставщиков. Разработка концепции поезда подходит к завершению и начинается настоящая разработка состава, отметил Либеров. Поезд будет производиться на заводе «Уральские локомотивы».
В ноябре РЖД сообщила, что «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта» (совместное предприятие РЖД и «Синара — транспортные машины») и Siemens Mobility подписали соглашение о сотрудничестве в рамках проекта разработки и производства нового высокоскоростного электропоезда, который будет передвигаться по высокоскоростным железнодорожным магистралям в России.
Проектировать ВСМ до Санкт-Петербурга весной 2019 г. поручил президент России Владимир Путин. Тогда РЖД сообщала, что рассчитывает запустить магистраль из Москвы в Санкт-Петербург к 2026 г. По данным мэрии, протяженность магистрали составит около 680 км. Из них в пределах Москвы пройдет 43 км с четырьмя остановочными пунктами: Ленинградский вокзал, Рижская, Петровско-Разумовская и Крюково. После введения ВСМ в эксплуатацию время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится до 2,5 часа.
https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... um=desktop
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение в40 »

После введения ВСМ в эксплуатацию время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится до 2,5 часа.

Сейчас первый утренний Сапсан проходит этот путь за 3,5 часа.
Выкидывать бешеные суммы ради часовой экономии не имеет никакого смысла. Кроме тех, кто у кормушки.
Разумнее электрифицировать по стране множество неэлектрифицированных перегонов, на которых до сих пор используется тепловозная тяга, и перестать жечь солярку.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Kaamoos »

Вообще, смешно, что из скоростных всего 1 маршрут (Мск-СПб). Стыдоба. В Германии более 10 маршрутов. Охват - почти вся страна. Аналогично в Японии. У нас по сути, ради понтов. Иначе бы скоростные поезда были по всей стране.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):В Германии более 10 маршрутов. Охват - почти вся страна.

Там несколько иной климат и более равномерная плотность проживания населения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):
Kaamoos писал(а):В Германии более 10 маршрутов. Охват - почти вся страна.

Там несколько иной климат и более равномерная плотность проживания населения.

Но это же не причина в РФ не строить к примеру, в Хабаровске, или Якутии скоростные магистрали? Регионы гигантские, а связь там очень долгая и мучитальная.
Последний раз редактировалось Kaamoos 23 ноя 2021, 01:45, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Maxx Shab »

Как уроженец Хабаровска и в течение большей части жизни житель Дальнего Востока (который, правда, не ездил никуда особо) — подтверждаю, в холодное время года выбраться с севера края на юг можно только по зимникам на хорошем японском внедорожнике
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Metroschemes »

В Якутии в столице региона вообще никакой железной дороги нет...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Владимир_В_Е »

Kaamoos писал(а):Вообще, смешно, что из скоростных всего 1 маршрут (Мск-СПб). Стыдоба. В Германии более 10 маршрутов. Охват - почти вся страна. Аналогично в Японии. У нас по сути, ради понтов. Иначе бы скоростные поезда были по всей стране.

А кого, простите, у нас возить скоростными поездами? Контингент орков "Москва - Петушки"? Этим и "столыпин" шикарен слишком. Может, когда-нибудь сделают нормальные пути до Казани, и пустят туда Сапсаны, чтобы связать "три столицы". Но больше нигде нет такого потока и необходимости в таком числе пар поездов, как между Мск и СПб. Зачем трястись 8-10 часов в скоростном поезде, когда можно за 4 - 5, с учётом безопасной тупизны в аэропортах, долететь за те-же деньги? Скоростные поезда дешёвыми не будут, поэтому по сравнению с самолётами, они однозначно в проигрыше. Я ещё застал времена, когда в Пулково можно было пройти регистрацию на Москву без досмотров по упрощённому порядку (года до 2009-го), и приезжать в аэропорт можно было за час до вылета, а не за 2,5-3 как сейчас. Если убрать эти убогие мероприятия по транспортной безопасности - то и даже на линии СПб - Мск можно снова самолёты сделать быстрее поезда. Вообще, до 2009-го не было проблем ни с перочинными ножами в салоне, ни с газом в багаже...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Metroschemes »

Владимир_В_Е писал(а):...ни с газом в багаже...

А зачем возить газовые баллоны из Питера в Москву на самолёте? Они там сильно дороже были тогда?

Некоторые люди панически боятся летать, кому-то не позволяет здоровье. Так что пассажиры у скоростных поездов точно будут!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Владимир_В_Е »

Metroschemes писал(а):
Владимир_В_Е писал(а):...ни с газом в багаже...

А зачем возить газовые баллоны из Питера в Москву на самолёте? Они там сильно дороже были тогда?
На Байкал, а не в Москву, в 2008. Зачем тратить день отпуска и бегать искать их по Улан-Удэ, когда можно с собой привезти? Я про газ для туристических горелок. В 2016 году из-за тупых запретов чуть не остались без горячего в походе по Алтаю. Там, например, баллонов "нашей системы" во всём Горно-Алтайске не было. В итоге пришлось брать в прокат "местные" горелки.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение am3plus »

в40 писал(а):
Kaamoos писал(а):В Германии более 10 маршрутов. Охват - почти вся страна.

Там несколько иной климат и более равномерная плотность проживания населения.

Хорошо, есть ближайший пример в нашем же климате: сразу за Бусловской, на северо-запад.
Линии Сортавала -- Хийтола -- Выборг и Париккала -- Лаппеенранта идут почти бок-о-бок.
Только по первой возят туристов со скоростью тепловоза, и редких жителей, которым нужен именно этот маршрут, а ещё ходит общий вагон под тепловозом "попроще", и то не каждый день.
А по второй -- я аж удивился когда-то, прямо по однопутке под 27.5 кВ ходят иногда Pendolino, иногда двухэтажники на локомотивной тяге, причём развивают скорость в 200 км/ч и ходят ежедневно по нескольку рейсов.

Дальше, конечно, и от Выборга до Санкт-Петербурга Ласточка поедет 160 км/ч. Ну а второй маршрут доедет до Луумяки и разгонится до 250 км/ч -- и всё это по доступным пригородным билетам.

А климат такой же, плотность населения более-менее такая же, расстояния такие же и маршрут точно также всякие скалы объезжает.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Icefer »

Только вот эта линия короче АЯМа раз в 10, а живёт вдоль АЯМа (всего целиком от Бестяха до Нерюнгри) наверное даже меньше народу. А, и нет вечной мерзлоты, т.е. можно реконструировать старые линии с некоторым увеличением радиусов поворота и электрификацией (я напомню, в Европе электрифицируют преимущественно не грузовые, а пассажирские линии). Я вот не уверен что даже электрификация того 1путного АЯМа - имеет экономический смысл ближайшие лет 25, независимо по пассажирским причинам, или по грузовым. Вон на БАМе-то со скрипом строят вторые пути и электрификацию, да и то в основном пока западнее Северобайкальска. Электрификацию имеющихся линий под пассажирское движение в России я за последние лет 15 вообще не припомню, кроме Солнечная-Новопеределкино (линии в аэропорты - строились с 0), + идут разговоры с некоторыми признаками стройки о Кудрово, Сертолово, Ожерелье-Елец. Ртищево-Кочетовка и Мга-Дмитров, как и Мга-Веймарн это в основном с прицелом на грузы, а пассажирский трафик по ним - это так, заодно. По Лосево-Каменногорск он вот например так и не начался, как и по Выборг-Высоцк.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение am3plus »

Icefer писал(а):олько вот эта линия короче АЯМа раз в 10, а живёт вдоль АЯМа (всего целиком от Бестяха до Нерюнгри) наверное даже меньше народу

Ой, я, видимо, не совсем правильно понял и не на то ответил.
Да, условия Заполярья суровы, и там строительство + реконструкция сильно сложнее. Хотя, и у нас есть электрифицированная ж/д в Мурманск, и в Швеции с Норвегиией тоже в за полярным кругом. Правда, там, вроде, не вечная мерзлота.

Icefer писал(а):Электрификацию имеющихся линий под пассажирское движение в России я за последние лет 15 вообще не припомню

Кажется, Мурманское направление не так ведь и давно электрифицировали переменкой. Правда, там меняли электрификацию с постоянки.

Icefer писал(а):имеет экономический смысл ближайшие лет 25, независимо по пассажирским причинам, или по грузовым

Ну вот, экономические причины, конечно, зачастую определяющий фактор, но иногда связь людей со остальным миром важнее. Другой вопрос, что конкретно АЯМ действительно может быть слишком дорого (финансово) модернизировать.

Icefer писал(а):+ идут разговоры с некоторыми признаками стройки о Кудрово, Сертолово

Ну вот заготовки платформ уже было видно, а признаков электрификации что-то как-то нет.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Mill »

А кто знает что за 4-х вагонная электричка постоянно тусуется на Ладожском вокзале? Это на каком направлении такой "обрубок" бегает?
Lean off the door!
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение am3plus »

Это "экспресс" (минимум остановок) Ладожский -- Волховстрой отправлением в 16:25. Дальше она до следующего дня там и работает и возвращается таким же экспрессом в СПб. Четырёхвагонная, вроде бы, потому что заказ от ЛО.
Обычно это ЭТ2М 8035. К тому же, она приписана к ТЧ-15, поэтому бывает здесь и на обслуживании.

Есть ещё одна четырёхвагонная ЭТ2М, которая ходит по маршруту Волховстрой -- Чудово, и тоже иногда мелькает в Санкт-Петербурге, но без пассажиров.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»