Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение am3plus »

Адмирал писал(а):Соответственно, коллапс на Финляндском гарантирован, и с высокой долей вероятности на Московском.

А если бы Ладожским и прилегающими к нему участками, наконец, начали заниматься, чтобы он не одну коротенькую дублирующую линию обслуживал, а ещё заодно и перехватывал бы часть электричек Финляндского (какого-то одного типа) и отправлял электрички хоть в тупик на Волковской, то, может, и не сказалось бы особо.
Условно, всякие Ласточки Выборгские и электрички Сестрорецкие отправлять с Финляндского, а "неспешные" Выборгские электрички отправлять с Ладожского и Волковской по ветке через Парнас. Грузовое движение и через Заневский Пост покатается в это время.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение GelezinisVilkas »

Выборгские электрички отправлять с Ладожского и Волковской по ветке через Парнас.

Через Парнас однопутка, выдавать на Выборг то можно, а вот принимать.. уже сложнее.
Выборгские отправлять с Волковской это конечно знатное наказание для пассажиров. Проще отправлять и принимать их в Девяткино со сменой направления движения по станции Мурино.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Адмирал »

Можно для начала сестрорецкие электрички (временно) отправить вместо Финбана через Кушелевку, Пискарёвку и Ладожский к той же Волковской. По пассажиропотоку вокзал не особенно разгрузится, но зато освободятся пути, и по сути останутся все пересадки на метро - Старая Деревня, некоторые выходят также на Новой Деревне и идут пешком до Чёрной Речки (хотя и не близко там), во времена размыва в метро многие также ходили от Кушелевки до Лесной. Либо (более глобально) ещё можно построить обсуждавшуюся платформу поближе к Лесной для Выборгского-Приозерского-Ириновского направлений, и желательно всё-таки перенести пл. Яхтенная поближе к Беговой (или добавить новую).
Пусть и не с самыми лучшими интервалами, и неудобной однопуткой Кушелевка-Ланская, всё же можно начать с хотя бы какого-то подобия ГЭ (вот это аббревиатура, однако :D )

Впрочем, зная РЖД-СЗППК, вместо всего этого маршруты могут запросто обрезать, например по Новой Деревне, и тогда уже будет печально.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение am3plus »

GelezinisVilkas писал(а):Выборгские отправлять с Волковской это конечно знатное наказание для пассажиров.

Ну так если речь в контексте одновременно закрытых Ладожской и Удельной (а такое если и будет, то не очень долго), для разгрузки Финляндского в часы пик нормально. Я не предлагаю прямо всем ехать на Волковскую и там садиться на электричку и ехать до Выборга. Просто так зацепляется больше остановок внутри города, причём и конечная прямо у метро (не закрытого). Есть же люди, которые в Зеленогорск/Выборг ездят из Красногвардейского и Невского районов? Они на Ладожском зайдут. Из Калининского -- на Пискарёвке/Ручьях. Ну то есть, пусть на время ремонта платформой Удельная пользуются те, кто живёт в этом районе или именно туда едет. А пассажиры, которым пересадка именно на метро нужна и дальше на юг (по северу от Удельной/Ланской и на НОТ можно) -- Финляндский, Ладожский, Волковская.

GelezinisVilkas писал(а):Через Парнас однопутка, выдавать на Выборг то можно, а вот принимать.. уже сложнее.

На Выборгском направлении график (пассажирский + грузовые) достаточно плотный, но не настолько, чтобы электрички даже раз в полчаса было сложно пропустить обратно. К тому же, надо вспомнить, что как только Allegro приостановил курсирование, на Выборгское направление с радостью направили кучу грузовых через этот же самый Парнас в обе стороны, а вообще-то для них обход через Лосево-1 строили, вот пусть по нему и ходят.

Адмирал писал(а):Впрочем, зная РЖД-СЗППК, вместо всего этого маршруты могут запросто обрезать, например по Новой Деревне, и тогда уже будет печально.

Изменением маршрутов же Комитет по Транспорту занимается?
Они же, кстати, и разработкой альтернативных маршрутов на период закрытия должны были озаботиться. Желательно до самого закрытия, чтобы можно было что-нибудь предложить/обсудить.
А сейчас есть ощущение, что сроки закрытия Ладожской на ремонт будут только вперёд двигать, а как только закрытие случится, окажется, что предложенные альтернативы не очень работают, или их вообще не будет (только трамвай по Гранитной).
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Адмирал »

GelezinisVilkas писал(а):Проще отправлять и принимать их в Девяткино со сменой направления движения по станции Мурино.

Вообще говоря, стоит уже задуматься и о маршруте Девяткино - Выборг через Лосево и Каменногорск.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение karhu »

:D Развели, конечно, оффтопа

Но хочется сказать на счёт жд линии Мурино-Парнас. Вот через неё можно пустить электричку от Сертолово до Ладожского или Финляндского.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Icefer »

Адмирал писал(а):Вообще говоря, стоит уже задуматься и о маршруте Девяткино - Выборг через Лосево и Каменногорск.


Я писал запросы не помню где, в прошлом году, если коротко - линия не принята в постоянную эксплуатацию (уже 8 лет как) поэтому пассажирские маршруты выборг-камень-девяткино невозможны. Хотя очень бы сильно увеличили доступность участка Камень-Лосево, там дорог мало. Да, область небогатая, но хотя бы как до Приозерска 10-11 пар в сутки можно было бы заказать (часть из них - продлённые Девяткино-Васкелово и Девяткино-Сосново, если на вокзале не хватает путей для оборота, или ниток на Кушелевке).
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Михаил К »

Адмирал писал(а):Соответственно, коллапс на Финляндском гарантирован
Не гарантирован
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Icefer »

Чернышевская, вроде как, закрывается в 3 квартале 2022.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Vladimir91 »

Сохраню здесь для истории
Петербургский метрополитен рассказал, когда и какие станции будут закрываться на ремонт и реконструкцию в ближайшие годы. Достанется второй линии, но не только.

Вопрос был поднят 1 марта на пресс-конференции в «Интерфаксе», посвященной капремонту «Ладожской», которая закроется 4 марта. Как рассказал глава метрополитена Евгений Козин, по ней работы завершатся в январе 2024 года. Уже ушедшая на реконструкцию «Чернышевская» должна открыться в апреле-мае 2024-го.

При этом Козин отметил, что в планах реконструкция и ремонт с закрытием еще нескольких станций 2-й линии. По срокам их разведут. «Фрунзенская» должна быть реконструирована с заменой эскалаторов, здесь появится единый диспетчерский центр, о котором рассказывала «Фонтанка». Предполагается закрыть ее в конце 2023 года до 2025-го. Как сообщил Козин, положительного заключения на проектную документацию ждут уже ближайшим летом, по его итогам сроки могут быть скорректированы. Далее в графике реконструкция станций «Парк Победы» в 2024–2025 годах и «Электросила» — в 2027-м.

Что касается капремонта станций, то в начале 2024 года собираются закрывать станцию «Удельная», работы займут 11 месяцев. Затем в планах «Озерки» — с 31 января 2025 года до января 2026-го.

Затем последовательно будут закрывать на 11 месяцев: в 2026 году — «Технологический институт-2» (первый открылся в прошлом году), а в 2027 году — выход с «Площади Ленина» на Боткинскую.
https://www.fontanka.ru/2023/03/01/72098645/
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение W0LF »

Это будут интересные 7 лет. Стало известно, какие станции метро будут закрывать и открывать в Петербурге

https://www.fontanka.ru/2023/07/21/72520976/
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение GelezinisVilkas »

Капремонт Шушар и депо Южное, ха-ха от смеха можно сдохнуть. Понастроили развалюх.
Чёж Дунайскую то забыли в план капремонта включить? Клоуны.

Что не так с Политехнической и почему она поставлена в план на ремонт, а не Мужества где постоянный ремонт зонтов в наклоне уже как 10 лет подряд?
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение W0LF »

Мужества и Дунайская и так в режиме постоянного ремонта. Вот их не поставили в план. :D
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение в40 »

Скорее всего, "Шушары" рассматривались в части пристройки второго вестибюля (к посадочной платформе) со стороны кольца трамвая, который обещают уже лет 15-20.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Чау-чау »

Ответить

Вернуться в «Станции»