Электричка в Кудрово

am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

Icefer писал(а):На заневский пост 1 хода тоже нет, его надо восстанавливать, причём как-то обходя подстанцию. Не думаю, что этим будут заниматься до застройки северной Заневки на месте которой сейчас лес. А так да, в светлом будущем хордовый маршрут на Ржевку или на Всеволожск вполне возможен, но смысл они имеют при наличии Калининского радиуса на Пискарёвке и соответственно Охтинского где-то в районе ЗП1.


Ну вот лично мне кажется, что эти маршруты несколько утеряли смысл с запуском "Чижиков", потому что от ЗП1 до ближайшей трамвайной остановки идти порядка 10-15 минут, если неспешным шагом. Ну а ходят они по достаточно строгому расписанию.

Восстановление ветки с бывшего Раздельного Поста до Поста Ковалёво -- опять же, не более чем интересно. Ветка от Ржевки до ЗП1 довольно сильно забита грузовыми поездами, которые либо обходят Дачу Долгорукова, либо как раз идут на неё в обход ФСЛ через Полюстрово, которая тоже достигла своей предельной пропускной способности. В идеале, конечно, обе эти ветки нужно сделать хотя бы двухпутными. Зачем кому-то ездить из Кудрово во Всеволожск и кому нужен длинный перегон от ЗП1 до Ржевки/Поста Ковалёво -- не знаю. Мне бы хотелось видеть там посреди парка платформу, как раз чтобы в этот самый парк было проще добраться.
Но тут очередная проблема -- зелёная зона, ограничения на строительство, и так далее. Хотя, в его южной части на довольно заметном по размеру участке каким-то образом развернули стройку. Т.е. опять же, было бы желание.
Если бы не эта странная стройка, я бы очень хотел видеть пассажирскую платформу на ЗП2, чтобы, опять же, в этот самый Ржевский Лесопарк было проще добираться.

А ещё: планировалось ли когда-нибудь замкнуть Ладожское направление от Невской Дубровки на линию ЗП2-Горы где-нибудь в районе пл.26 км или Островков? Там прямо просится какая-нибудь развязка или хотя бы пара примыканий. Опять же, чисто гипотетически можно было бы увидеть кольцо или какую-нибудь его вариацию, например сначала "привычный" маршрут от Финляндского до Невской Дубровки, который потом идёт в Островки и обратно в сторону Дачи Долгорукова. Быть может, с открытием сквозного движения хотя бы инфраструктура там менее захолустной станет...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение GelezinisVilkas »

Metroschemes писал(а):С учётом того, что это другой регион, "подключение" получится как сейчас на Ириновском. Пассажирам придётся пересаживаться из одного трамвая в другой.

Я думаю все понимают, что эта проблема только из за того что у чиновников в головах кость, а не мозг.
За счёт средств Области, которая получила в бюджет за участки на строительства жилья десятки миллиардов, построить линию и отдать в аренду ГЭТу за 1₽ в год, это не на Луну полететь.
Icefer
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Icefer »

Товарняки года через 3 перекинут на СевВостОбход, я так понимаю он на части маршрута севернее Ириновского направления будет идти +- одним коридором с Обходом Мурино в створе Пискарёвского проспекта. Хотя, по мне, лучше бы построили постоянный мост в Невской дубровке и сразу вели обход восточнее всеволожска, а не между Ковалёво и Бернгардовкой - там тоже лет через 20 будет "сплошная жилая застройка" от которой пытаются отводить составы, собираясь строить текущий обход
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

Icefer писал(а):Товарняки года через 3 перекинут на СевВостОбход

Мечты, мечты, построили бы его ещё. Павлово-на-Неве --- Орехово -- довольно длинный маршрут. Чисто теоретически, конечно, можно построить ответвление с 26 км на Невскую Дубровку, оттуда до Ржевки стандартным маршрутом, а дальше на Пискарёвку/Ручьи/Полюстрово. Вопрос только, чем это поможет. А вот прямая линия от Павлова-на-Неве до Орехово -- вряд ли её за три года построят. Лосево-Каменногорск до сих пор на полною мощность не работает, а платформы и насыпь местами размывает уже.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

GelezinisVilkas писал(а):
Metroschemes писал(а):С учётом того, что это другой регион, "подключение" получится как сейчас на Ириновском. Пассажирам придётся пересаживаться из одного трамвая в другой.

Я думаю все понимают, что эта проблема только из за того что у чиновников в головах кость, а не мозг.
За счёт средств Области, которая получила в бюджет за участки на строительства жилья десятки миллиардов, построить линию и отдать в аренду ГЭТу за 1₽ в год, это не на Луну полететь.

Ну вот, к сожалению.
Понятно, что технически это всё реализуемо.
Хоть я и не живу в подобном районе новостроек, но лично мне обидно ещё и за то, что девелоперы, в принципе, тоже кидают людей. Понятно, что строительство всей инфраструктуры -- это не их задача. Но рекламировать и строить тонны дешёвого (а ведь иногда и недешёвого!) жилья и совсем забивать на то, как в нём потом будут жить -- это как-то по-детски неправильно.
С другой стороны, понятно, почему так происходит. Альтруизма у застройщиков особого нет.

Хотя, когда я гулял в районе Меги Дыбенко -- порадовало, что хоть какое-то вполне себе благоустройство там присутствует. Ведь оно тоже прибыли не приносит, а на картинке покупателям всё что хочешь показать можно.
Вот в Мурино, в районе деревни Новой, так вообще и забавная, и грустная картина -- там новостройки торчат из сырой земли. Выглядит очень странно -- обычно так из земли торчат всякие дачно-деревенские постройки, а тут тридцатиэтажные громадины.
Понятно, что условные брусчатка или асфальт вокруг фундамента играют скорее эстетическую роль, но внешне выглядит, как будто при сильном ветре эти дома выдерет с корнем...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Tubeman »

Эмм, Мурино и район деревни Новой совсем разные вещи как скажем Новоселье и Сосновая Поляна)
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

Tubeman писал(а):Мурино и район деревни Новой совсем разные вещи

Ну я про ту часть, которая восточнее платформы Мурино (там местность называется как-то вроде "Территория Мурино"), формально это вообще Санкт-Петербург, вроде. В общем, Муринская дорога, улица Корнея Чуковского и так далее.

Просто до постройки кучи жилых кварталов, у меня на старой карте вся та территория (и современное Девяткино, и Медвежий Стан, и деревня Новая) были помечены одним большим словом "Мурино". А когда эта часть города стала "аппендиксом" Красногвардейского района (даже не частью Калининского) -- я и не заметил.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Адмирал »

Icefer писал(а):На заневский пост 1 хода тоже нет, его надо восстанавливать, причём как-то обходя подстанцию.

Точно, не сразу заметил, там на карте какая-то странная линия, думал что есть прямой проезд)
Есть только поворот с ЗП-1 на Ржевку (в сторону Всеволожска - нет).
Тогда на данный момент, без постройки дополнительных путей, проект по сути не имеет смысла.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

Зачем только из Кудрово ехать во Всеволожск на ежедневной основе...
Конкретно съезда со стороны ст.Нева на ст.Дача Долгорукова никогда и не существовало.
Прямой путь с ЗП1 на Неву существовал, но только я не помню, как он чередовался с линией ДД-ЗП2. Вроде, одновременно они никогда не существовали, потому что ни пересечения в одном уровне, ни следов тоннелей/путепроводов я там не припомню.
Около ст.Ржевка, там, где сейчас переезд через Поперечную улицу, светофор и пара шкафов, раньше существовал о.п. Раздельный Пост.
Из интересного -- вот этот участок, параллельный Лесопарковой улице, и сам Раздельный Пост повторяют траекторию проходившей там раньше Охтинской (Ириновской) узкоколейки.
От Раздельного Поста было два пути: один (как и поныне существующий) на Ржевку, второй (зачем-то разобранный) -- на Пост Ковалёво (откуда и его название, кстати). От Раздельного Поста остался лишь светофор, разделять там больше нечего. На месте бывшего пути к Посту Ковалёво теперь стоят какие-то постройки, то есть так просто восстановить не получится.
А вот участок после КАД до Поста Ковалёво до сих пор прослеживается, причём если ехать от Ржевки, то в лесу иногда видно оставшиеся опоры и консоли контактной сети. От путевого развития Поста Ковалёво сейчас ничего не осталось, это просто платформа посреди перегона. Да и на Мельничном Ручье сейчас только один путь для отстоя остался, если я ничего не путаю. А на Ржевке после модернизации не осталось ни исторического здания вокзала, ни той платформы, на которой раньше была посадка на электричку Ржевка-Горы.
В прошлом году мне довелось проехать по маршрутам Финляндский Вокзал -- Ладожский вокзал (через Полюстрово) и Ладожский вокзал -- Ржевка (через ЗП-1). Первую ветку, в принципе, хотелось бы скорее одвухпутить и всё-таки пустить что-нибудь транзитное через Ладожский, или ту же городскую электричку. Вторая ветка, как мне кажется, уже для регулярного пассажирского движения использоваться не будет, только по оказиям.
Ну а запустить что-то со станции Нева в сторону Мельничного ручья можно не только напрямую через ЗП1. Если устроить развязку наподобие Пискарёвской в районе Заневских Постов сложно, то вот построить съезд с Невы до ДД, в принципе, до недавнего времени было возможно (опять же, сейчас там появилась какая-то стоянка). С Невы уехать на ДД, там сменить направление, дальше ехать в сторону Полюстрово и там свернуть в сторону Ржевки (через ныне мифический Пост 2 км). Последний съезд, насколько я помню, неэлектрифицирован, но участок Нева-ЗП2 тоже, поэтому если уж что-то сможет доехать из Кудрово до ЗП1/2, то и там оно проехать сможет.
То, что нужна смена направления движения, и часть пути может лежать по ССВ -- ну, в Нижнем Новгороде, например, один из ежедневных маршрутов меняет направление на станции Толоконцево (в сторону Моховых Гор), а по ССВ у нас и в Петербурге прекрасно катаются -- участок от Обухово до Рыбацкого электрички сначала преодолевают по части бывшей "гитары" СПСМ, а потом по отрезку ССВ, и это всё в регулярном движении.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Адмирал »

am3plus писал(а):Зачем только из Кудрово ехать во Всеволожск на ежедневной основе...

Ежедневно вряд ли, но как связь с райцентром, теоретически может быть востребовано.
Кстати, от той линии ещё есть ответвление в промзону Янино, в перспективе наверняка можно было бы задействовать и его для подвоза к новостройкам, по аналогии с московским Новопеределкино, возможно с небольшим продлением
В прошлом году мне довелось проехать по маршрутам Финляндский Вокзал -- Ладожский вокзал (через Полюстрово) и Ладожский вокзал -- Ржевка (через ЗП-1). Первую ветку, в принципе, хотелось бы скорее одвухпутить и всё-таки пустить что-нибудь транзитное через Ладожский, или ту же городскую электричку. Вторая ветка, как мне кажется, уже для регулярного пассажирского движения использоваться не будет, только по оказиям.

Возможно, маршрут от Ладожского вокзала через Полюстрово к Ржевке (и далее, если нужно) может быть востребован, пока там нет метро, но конечно нужен второй путь. Важно, что при этом не дублируется Чижик.

Электрификация каких-либо участков путей будет целесообразна, если бОльшая часть пути будет проходить под проводами, в том числе в случае с Кудрово это зависит от того, сколько будет маршрутов, какой длины и куда именно они пойдут. Также есть вопросы экологии, вместимости составов и т.п.
Поначалу, конечно, можно обойтись и дизелями, как и в регулярно поднимаемых планах по Сертолово.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

Адмирал писал(а):...но как связь с райцентром, теоретически может быть востребовано.

Ну вот действительно, мне тоже первым в голову пришло, что для всякой работы с документами или чем-нибудь таким оно, чисто теоретически, может быть нужно. Но явно само по себе не стоит первоочередного открытия целого маршрута, тем более, что там так просто его теперь не вернуть. Да и будем честны, большинство из обладателей квартир в Кудрово/Мурино больше зависят от города Санкт-Петербурга, чем от соответствующих районных центров. Это меняется только когда нужно какие-нибудь госуслуги получить.

Адмирал писал(а):Кстати, от той линии ещё есть ответвление в промзону Янино.

Я даже удивился, что оно очень даже рабочее. В том году, когда электричку пустили через Заневский Пост с Ладожского, прогулялся на этот самый Заневский Пост, и было уже собирался уходить, как с этого пути приехал какой-то маневровый тепловоз и начал "маневрировать" с вагончиками на ЗП.
Мне кажется, так вот сходу её переделать в пассажирскую не получится, да и ведёт она совсем вникуда. Если уж что-то подобное делать, то лучше в том же Сертолово (кстати, в этом году же, по традиции, тоже обещали переделать ветку и открыть пассажирское движение туда). Кстати, а было ли когда-нибудь примыкание вот этого ответвления в Янино к платформе 5 км? Ну очень уж просека просматривается, там оно прямо напрашивается. Возможно, было бы оно -- можно было бы хоть насквозь поезда до Янино пустить. Другое дело, что там дорога проходит в промзоне и вдали от бОльшей части жилых кварталов.

Адмирал писал(а):Важно, что при этом не дублируется Чижик

Чижик как раз дублируется, если основные остановочные пункты -- это Ладожский вокзал и Ржевка :)

Мне вот больше нравятся "воспоминания о «Болотном Экспрессе»" в любых его формах. Это, правда, больше на дачников ориентированно, но оно с этим как раз и справляется. В летний сезон либо запускают по маршруту от Финляндский -- Кушелевка -- Пискарёвка -- Полюстрово -- ДД -- (и дальше привычным маршрутом в Горы и оттуда в Пупышево). Либо вот Финляндский -- Кушелевка -- Пискарёвка -- Ржевка -- Заневский Пост 1/2 -- и дальше в Горы. Второй маршрут почти целиком дублирует "исторический", но встречал я его гораздо реже, да и на Ладожском людей садится больше. Садоводы, кстати, действительно ездили.

Но опять же, мне кажется, что более правильным решением будет использование уже существующей инфраструктуры по-максимуму. Строить платформы и примыкания, электрифицировать участки -- это всё сейчас кажется сказками. Ровно как и подтормаживающее строительство метро. Понятно, что построив больше линий метро и, особенно, кольцевую, можно будет разрешить многие транспортные сложности. Но пока этого нет, а существующие ж/д линии есть. Их можно правильно заиспользовать, собрав хотя бы какое-то подобие кольца или транзитных электричек. Построить линию метро гораздо сложнее, чем, условно, деревянную платформу на Волковской.
Например, если взять маршрут Зеленогорск -- Белоостров -- ... -- Удельная -- Ланская -- Кушелевка -- Пискарёвка -- Полюстрово -- Ладожский вокзал -- Глухоозерская -- Волковская -- Воздухоплавательный Парк -- Проспект Славы -- Купчино, ну и дальше.
Можно ещё после Волковской на Цветочную и через Корпусный Пост на Броневую. Ну а дальше выбора очень много.

И не нужно делать эти электрички как в Москве с интервалами 5-20 минут. Просто, сделать их ежедневными и в фиксированное время. Как только появляется надёжность -- появляются и пассажиры. Тем более, обоими хвостами будут пользоваться и так (от Зеленогорска до Удельной, ровно как и от какого-нибудь Павловска до Купчино). А посередине будет несколько "обычных" платформ и вот те самые "внутригородские". Всяко, есть люди которые ездят на работу в другую часть города. Ну и вот какие-то комбинации как раз покроются именно этими электричками. Опять же, не нужно их каждые полчаса пускать даже. Но пусть они ходят строго по графику и соединяют город. С соблюдением графика у нас пока, к счастью, всё достаточно на высоком уровне, ну а если маршрут сделать не самым длинным (т.е. от Зеленогорска, а не от Выборга, скажем), то и задерживаться ему будет негде. Ну и плюс, может быть, части пассажиров действительно до какой-нибудь Пискарёвки ехать удобнее.

На Волковской давно нужно было хоть какую-нибудь платформу построить. Даже если деревянную -- её построить куда проще какого-либо полноценного съезда. Даже если с павильончиком с турникетами. Тем более, путь с Глухоозерской как раз выходит на тот, который ближе всего ко входу в вестибюль станции метро.
Конкретно зачем остановка на Глухоозерской (там не то чтобы нагруженный район) -- чтобы с одного берега на другой попасть. По этой же причине хочется платформы около пересечения с Дальневосточным проспектом, но её там "быстро" не построить, можно не сразу же.
Я вот не понимаю, почему постоянно упоминается невозможность из-за скрещения по посту 5 км с Главным Ходом, если этот маршрут можно просто не делать.
В Полюстрово сложнее построить платформу, но можно сперва её и не строить, сделав хотя бы какое-то транзитное сообщение.
Конкретно про перегруженность грузовыми поездами -- ну, мне не кажется, что настолько всё плохо. Поезд в Костомукшу с Ладожского ходит, в Полюстрово есть пути, куда, на худой конец, можно направить грузовой поезд. На Волковской и тем более. Уж условных 4-5-6 (т.е 2-3 в одну сторону, 2-3 в другую) электричек в день со строгим расписанием пропустить можно.
Ну вот встаёт ещё вопрос с депо на Даче Долгорукова -- ветку с Глухоозерской на ДД сейчас, в том числе, "активно" используют, чтобы таскать пассажирские составы из вагонного депо сначала в отстойник на ДД, а оттуда уже на платформы.
Появятся пассажиры -- появится спрос, ну а места, где проходят линии, глядишь, и похорошеют.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Icefer »

Ну, в общем, Кудровцы - объединитесь с Уткиной заводью и требуйте городскую электричку хотя бы в виде РА-3 для начала (потом, после электрификации, можно 4 вагонный ЭП2Д \ ЭГ2Тв). Именно от УЗ , пока там рельсы не разобрали. Метро в этом десятилетии у вас не будет (если конечно федеральный царь внезапно денег не даст, а вроде не собирается)
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение am3plus »

А вот только, от кого требовать, в данном случае?
От Комитета по Транспорту Санкт-Петербурга, от Комитета по Транспорту Ленинградской Области, от РЖД, от СЗППК -- ну, в этом вопрос.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение NeoNavigator »

Тем временем в электродепо ТЧ-15 со Свердловской железной дороги передали ДТ1-012 и ДТ1-013, по слухам как раз под это дело.
Icefer
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Электричка в Кудрово

Сообщение Icefer »

am3plus писал(а):А вот только, от кого требовать, в данном случае?
От Комитета по Транспорту Санкт-Петербурга, от Комитета по Транспорту Ленинградской Области, от РЖД, от СЗППК -- ну, в этом вопрос.


Заказ перевозок - от обоих т.к. маршрут 6ххх (социальный) по границе. Строительство о.п. - от РЖД и от районных властей (Уткина заводь это Невский спб, Кудрово это Заневское г.п. ленобласти)
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»