Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...
Добавлено: 28 июл 2021, 20:09
В теории да, но на практике в реальных условиях сейчас так не сработает. Это не магазин Детский Мир (понимаете, о чём я).
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Называть можно что угодно и в любом количестве. "Москва слезам не верит". ЧМ, кубок уже прошли, до 400-летия города далеко и т.п., так что ничего городу от федцентра не светит. Для "Кремля" нет ничего критичного, угрожающего в проблемах петерб. метростроения, а значит, и вливаний не нужно. Всё что-то стОящее, денежное сливается в "центр", но ничего оттуда в регионы не выливается, ну если только не капли. В Москве на всё ответ: "Денег нет, но вы держитесь".MetroGnom писал(а):Если назвать больше станций, то могут дать больше денег. А деньги лишними не бывают.
Один фиг, ни одной построить не успеют.
в40 писал(а):"При дополнительных инвестициях появляются возможности открыть в 2024 году на территории Санкт-Петербурга шесть станций...
Даже если завалить стройку деньгами, то к концу 2024 года открыть возможно только "Горный институт" и "Театральную" (на проход).
"Казаковскую" и "Путиловскую" - уже не выйдет.
Но это только четыре станции. А ещё две где затерялись?
А, понял! Видимо ещё две вовсю строит Метрострой Северной Столицы.
Metroschemes писал(а):Опыт строительства самой Беговой как раз показывает, что
Metroschemes писал(а):Опыт строительства самой Беговой как раз показывает, что можно построить пару станций за 2,5 года при условии немедленного возвращения щита в наш город!
У таких "групп-ответчиков" Смольного" в ВК, да и на других порталах, цель вовсе не помочь, разобраться в вопросе. У них главное отреагировать на вопрос, а как - уже не важно. Отвечают, скорее всего, так называемые (по-модному) SMM-щики. Например, в больших телеком-компаниях для работы с клиентскими обращениями в тех же соцсетях набирают людей на ГПХ, в смены, ну они и отвечают, как могут, главное, чтобы вопросы долго не висели, а к концу смены открытых (не отвеченных) вопросов не оставалось, поэтому могут и чушь какую-нибудь написать, "на отвяжись". Так что Вам еще повезло, что ответили хотя бы по теме вопроса, а Вы уж прям конкретики захотели от них.Дозатор 95 писал(а):Посмотрите какой бред отвечает КРТИ в своей группе в ВК:
– На совещании у президента страны губернатор Петербурга Александр Беглов обозначил, что до 2024 года может быть введено в эксплуатацию шесть новых станций метро. Это и есть приоритет для новой компании?
– Да, конечно. Прежде всего нам необходимо довести до логического завершения те контракты, которые были заключены «старым» «Метростроем» и которые в скором времени он утратит юридическую возможность исполнять. Это Красносельско-Калининская линия: станции «Путиловская» и «Юго-Западная». Но это и станция «Горный институт» на Васильевском острове, и «Театральная», работа по которой в принципе завершена, но сейчас мы ищем возможность сделать другой выход, не на Театральную площадь.
Еще одна уникальность нашего метрополитена заключается в том, что он расположен на территории двух субъектов Российской Федерации, например, станция метро «Девяткино» выходит уже на территорию Ленинградской области. Этот вектор будет продолжен, и в партнерстве с нашими соседями мы сейчас ставим задачу по строительству станции метро «Кудрово».
Кроме того, мы не откладываем в долгий ящик планы по открытию метростроения на севере нашего города в районе Лахты.
– То есть метро может подойти к территории «Лахта Центра», где, как стало недавно известно, могут возвести второй небоскреб?
– В первую очередь мы видим обеспечение транспортной доступности «Лахта Центра» и формирующегося там бизнес-кластера за счет развития городской электрички. Например, Москва имеет очень удачный пример, а Петербургу, к сожалению, в данном случае исторически не повезло: у нас не было такой центральной кольцевой железной дороги в силу географических особенностей, поскольку мы расположены в дельте Невы.
Сегодня мы ориентируемся на развитие только железнодорожных диаметров, которые могут проходить через центр города, и в том числе в Сестрорецком направлении, где и построен «Лахта Центр». Но все это может случиться только после того, как из города будет полностью вынесено грузовое и транзитное движение поездов, а на это, конечно, потребуется время. Поэтому такие проекты, как диаметры, а их пока в нашей перспективе два, могут быть реализованы уже во второй половине текущего десятилетия.