Адмиралтейско-Охтинская линия

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Сообщение GelezinisVilkas »

Один тупик за Спасской есть, почему ж к нему не пристыковать.
Icefer
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Сообщение Icefer »

Иван Волков писал(а): 04 окт 2023, 01:34 Что за ССВ от "Спасской" на "Театральную"? Разве у "Спасской" есть тупики для стыковки? А вообще при строительстве новых линий было ы неплохо предусмотреть места для стыковок будущих ССВ. Например, ГКС на новых ССВ, тупики и др.
Что за ссв - посмотрите планы с которых началась эта тема 3 года назад. техзона чётко просматривается
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Сообщение в40 »

Теоретически существующий оборотный тупик "Спасской" при небольшой перестройке вентсбойки можно преобразовать и в ССВ, но, скорее всего, через 10-20-30 лет планы поменяются и это не потребуется.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Сообщение koropet »

Icefer писал(а): 04 окт 2023, 09:35 посмотрите планы
В начале этой темы только распоряжение нашел. Там план линии только, ССВ там не просматривается. Впрочем если открывать участок от Театральной-2 до Двинской, то вариантов кроме Спасской больше нет. Единственная ССВ в прорисовках это только Суворовская 1-2.

Получается может сложиться интересная ситуация - узел из 3х станций и еще 3х ССВ, одна из которых двухпутная!
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Сообщение Адмирал »

koropet писал(а): 05 окт 2023, 10:51 Впрочем если открывать участок от Театральной-2 до Двинской, то вариантов кроме Спасской больше нет. Единственная ССВ в прорисовках это только Суворовская 1-2.
А если от Горного института? Там конечно чуть подальше, и планируется СВ на кольцевую когда-то, но её можно и от Петроградской сделать.
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Сообщение koropet »

Адмирал писал(а): 05 окт 2023, 11:04 чуть подальше
Ну вот и ответ на вопрос - не то чтобы "чуть", да еще и под Невой.
Icefer
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Сообщение Icefer »

Адмирал писал(а): 05 окт 2023, 11:04 А если от Горного института? Там конечно чуть подальше, и планируется СВ на кольцевую когда-то, но её можно и от Петроградской сделать.
Кольцевая будет линией-хабом, и ССВ на горном с 4 линии не отменяет ссв на Петроградской с 2 линии т.к. на Ладожской-радиальной и Парке Победы вписать её некуда. На 1 линию логично провести от Нарвской-кольцевой на Путиловскую, чтоб доступ к Нарвской-радиальной был со сменой головы (с встройкой камеры съездов где-то посреди уже сооруженной ссв Путиловская - Нарвская после того как появится ССВ Каретная - ПлАН2 чтоб 6 линия не была совсем оторвана от системы). ССВ с петроградской даже нужнее т.к. можно обслуживать первый пусковой участок из 4 станций 6вагонками из ТЧ-3, катаясь с пассажирами по 2 линии чтоб не гонять составы впустую. После ввода ТЧ-9 Правобережное переключить кольцо на 8вагонки из него, т.к. ТЧ-10 арсенальное будет только с 2м пусковым комплексом кольца.


Но в теме АОЛ это всё оффтопы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Сообщение в40 »

Посреди ССВ 1-6 присоединить ещё одну ССВ не получится, т.к. на ней уклон 0,012, что выше допустимых норм.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Сообщение Icefer »

в40 писал(а): 05 окт 2023, 21:08 Посреди ССВ 1-6 присоединить ещё одну ССВ не получится, т.к. на ней уклон 0,012, что выше допустимых норм.
Значит напрямую к тупику Нарвской по прямой, ибо ССВ уходит влево довольно резко.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Сообщение в40 »

Если вспомнить, что какое-то время назад в техзадании на проектирование этой ветки было указано строительство камеры съезда с удлинением тупика, - это вариант.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»