Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Ответить
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Сообщение Михаил К »

Icefer писал(а): И например как следствие, нынешние рейсы по-прежнему будут стоить отдельных денег, а отдельная "городская электричка" будет иметь тарифную интеграцию и прочие плюшки.
Такое не нужно, а нужна будет интеграция в городскую тарифную систему ПЦД, как в Москве, то есть всех электричек
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Сообщение Icefer »

При желании, на Ярославском направлении можно было сделать тарифную интеграцию хоть вчера, и там даже не надо менять парность. Но, по текущим планам - даже до Лося её не будет никогда.

Аналогично, я не удивлюсь если тарифная интеграция будет только у двух северных и двух южных хвостов ПЦД, а на Московском, Витебском направлениях, а также с Мги хоть на Горы хоть на Рыбацкое - её не будет. А также, я всё ещё глубоко сомневаюсь в договороспособности Ленобласти хотя бы по дополнительным ниткам (про доплачивать за новые красивые о.п. и за тарифную интеграцию - я вообще молчу). Так что на текущий момент я ожидаю южные хвосты в Красном селе и Ораниенбауме или (если они пролоббируют) Бронке, а северные - в Сестрорецке (через Полюстрово - Кушелевку - Старую Деревню) и Зеленогорске (через Полюстрово - Парнас - Белоостров).
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Сообщение am3plus »

Icefer писал(а):(через Полюстрово - Парнас - Белоостров).
Я тут даже сам про Парнас засомневался, кстати. Ведь даже когда КС -- Парголово два года назад тестировали, там выбирали ССВ Кушелевка -- Ланская.
Вариант через Парнас всё-таки потребует строительства новых платформ (хотя на однопутке это весьма простое дело), а это снова какое-то строительство...
Ну и плюс, последняя пересадка на метро в таком случае остаётся на Ладожском вокзале, ну либо можно включить красивый информатор, как в Москве на кольце, и сказать: "Мурино, наземный переход на станцию метро Гражданский проспект".
Появление остановок там, где сейчас их нет (вдоль Суздальского проспекта) -- это скорее плюс, только реализация может "затормозиться", как с Кудрово -- Волковской.
На Волковской, кстати, с тех пор никаких изменений. Тупиковый путь, ближайший ко входу в метро, вообще под снегом и не используется, видимо, совсем.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Сообщение Адмирал »

На Парнасе реально устроить пересадку на метро?
А так-то через Удельную всяко больше народа поедет.
Хотелось бы и маршрут через Парнас - Мурино тоже, но не вместо.
Спойлер
И возможно, ночной ПДС с Петрозаводска в обратную сторону тоже направлять на Финляндский со сменой направления, как он сейчас ходит со стороны Москвы.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Сообщение am3plus »

Я согласен, развитие любых маршрутов в городе -- вещь полезная. У нас в городе весьма много путей, которые можно было бы хоть и нечасто, но в регулярном пассажирском движении использовать. Это станет более очевидно, когда хоть в каком-то виде начнут реализовывать "городскую" электричку и окажется, что электрички -- это не только транспорт "с вокзала в область" для дачников, а ещё и весьма удобный способ перемещения по городу.
Адмирал писал(а):На Парнасе реально устроить пересадку на метро?
Ну как Вам сказать... Технически это возможно. От её западной горловины до станций метро Парнас и Проспект Просвещения порядка 600 метров, столько же и до жилых домов. Если делать остановку, то именно в западной горловине, а не на самой станции, потому что иначе с неё на севере никуда толком не попасть (на предприятия только?). Если строить прямо пересадку-пересадку, то можно встроить переход между платформами с переходом через Суздальский проспект. Частично можно было бы использовать существующий путепровод проспекта Энгельса. Ну либо делать надземный переход-вестибюль по аналогии с Обухово или Ладожским вокзалом. В Москве, кажется, на МЦК Дубровка такое решение есть.
Но я сильно сомневаюсь, что там будут что-то такое строить. Максимум платформа, а от неё в сторону Гранд Каньона пешком через гаражи и неудобные светофоры, а в сторону Парнаса -- по грязи пешком.
Адмирал писал(а):в обратную сторону тоже направлять на Финляндский со сменой направления
А разве летом он не так ходил?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Сообщение Адмирал »

Да, но только в сторону Петрозаводска. Он заходил после Ладожского вокзала на Финбан, там менял направление и ехал дальше через Выборг по маршруту. А вот обратно шёл как и сейчас, через Парнас и Ладожский.
З. Ы. Извиняюсь, подзабыл - заход на Финляндский действительно есть только летом. Но всё равно только в одну сторону, что по-своему странно и нелогично, о чём писал ещё в прошлом году.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Сообщение Владимир_В_Е »

Платформы для ГЭ на Суздальской ветке хорошо бы сделать две: одну напротив трамвайного кольца "Придорожная Аллея", вторую у Светлановского пр.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Сообщение am3plus »

Две? А я минимум четыре ожидал бы, например.
У перекрёстка Светлановский/Суздальский, Культуры/Суздальский, Энгельса/Суздальский и Выборгское шоссе/Суздальский.
Последнюю, кстати, должно быть проще всего построить, потому что там сейчас пустырь и ничего не мешает. Выход к Шуваловскому парку (и не нужно два километра от Парголово идти) и домам юго-восточнее Заречной улицы и жд.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Лёгкий экскурс в историю

Сообщение Maxx Shab »

По ПДП района Севернее Муринского ручья 1967 года предполагалось сделать следующее:
23. Предусмотреть устройство следующих новых остановочных пунктов на железнодорожных линиях:
— Ручьи II — в северном конце сортировочной станции «Правобережная»
— в районе пересечения железнодорожной линии Парголово — Ручьи с продолжением Тихорецкого проспекта (aka проспект Культуры)
Предусмотреть возможность ликвидации остановочной платформы Озерки на железнодорожной линии Ленинград — Зеленогорск
ПДП непосредственно Шувалово-Озерков в 1978-ом данные идеи представляет в слегка переработанном виде:
24. Предусмотреть использование Парнасского участка железной дороги для организации по нему пригородного пассажирского движения
25. Построить на Парнасском железнодорожном участке две пассажирские платформы, одну в створе Выборгского шоссе, другую в створе проспекта Энгельса
26. Предусмотреть организацию на Зеленогорской линии в створе Зеленогорской улицы пассажирской платформы «Новые Озерки» взамен ликвидируемой платформы «Озерки»
Платформы в створе Энгельса и Культуры имеются и в варианте №14 (там же наличествуют платформы «Индустриальный проспект», «Глухоозёрская», «Волковская» и неназванная на пересечении Московского проспекта с Окружной линией

P. S. Так называемая Зеленогорская улица — это планировавшееся в советское время продолжение Северного проспекта, она же магистраль №35
Спойлер
Соединялась с Шуваловским проспектом в первоначальном ПДП Коломяг, но с 1988 года уходила практически вникуда. Осталась в слое «Границы строительных кварталов» в РГИС
2729-14_pl.png
2729-14_rl.png
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Сообщение am3plus »

Ох, то есть это настолько старые планы, и до сих пор ничего не реализовано?
Maxx Shab писал(а):26. Предусмотреть организацию на Зеленогорской линии в створе Зеленогорской улицы пассажирской платформы «Новые Озерки» взамен ликвидируемой платформы «Озерки»
Впервые вижу предложение перенести Озерки вместо их ликвидации. Там, конечно, 400 метров до Шувалово, зато каких! Я вот Озерками и Шувалово для разных маршрутов пользуюсь.
Maxx Shab писал(а):— Ручьи II — в северном конце сортировочной станции «Правобережная»
Получается, около перекрёстка Луначарского/Руставели? Или это про нынешнюю платформу Мурино?
Maxx Shab писал(а):Построить на Парнасском железнодорожном участке две пассажирские платформы, одну в створе Выборгского шоссе, другую в створе проспекта Энгельса
Кажется, что даже по тогдашним меркам двух платформ там было бы маловато, ещё одна около перекрёстка Светлановский/Суздальский просто напрашивается, ввиду удалённости.
Maxx Shab писал(а):«Глухоозёрская»
Можно я чуточку позанудствую? Она, всё-таки, ГлухоозЕрская. Читается также, как на Северной ж/д Обозерская и Летнеозерская.
Но да, даже в информаторе СПТМ её Глухоозёрской объявляют, что не совсем правильно.
Maxx Shab писал(а):там же наличествуют платформы «Индустриальный проспект»
Удивительно, что до сих пор её не построили, там ведь и место есть, и дома поблизости.
Maxx Shab писал(а):в варианте №14
Интересное дело, кстати. Практически на всех картах до 2003 года, которые я находил, сеть ж/д на Правом берегу несколько наврана: непонятна конфигурация Заневского Поста и Заневского Поста-II, то присутствует, то отсутствует соединение между Раздельным постом и Постом Ковалёво. Я так и не смог восстановить, в какое время как выглядели развилки вблизи Дачи Долгорукова и на Заневских Постах.
Потому что, судя по старым спутниковым снимкам Ленинграда, присутствовала кривая ДД -- Нева (которой вот в рамках маршрута в Кудрово так не хватало), а ещё Полюстрово -- Заневский Пост, от которой нынче следа не найти.
Ну а про то, как на линию в Горы выходили поезда до открытия Заневского Поста II -- я вообще не смог ничего найти. Была она электрифицирована, не была; оборачивали где-то составы с Ржевки, или они со стороны ДД приходили -- одни вопросы, короче.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Сообщение Владимир_В_Е »

am3plus писал(а):Интересное дело, кстати. Практически на всех картах до 2003 года, которые я находил, сеть ж/д на Правом берегу несколько наврана: непонятна конфигурация Заневского Поста и Заневского Поста-II, то присутствует, то отсутствует соединение между Раздельным постом и Постом Ковалёво. Я так и не смог восстановить, в какое время как выглядели развилки вблизи Дачи Долгорукова и на Заневских Постах.
Всю сеть путей там перепахали начиная с 1999 года примерно под стройку Ладожского вокзала. В 1995 году с Заневского поста на нынешний Заневский Пост-2 был электрифицированный съезд налево, по которому и шли электрички Ржевка - Горы. Был путь прямо (неэлектрофицированный), на ст. Нева и путь направо, на ДД (под проводом). Пути с ДД на нынешний ЗП-2 точно не было (у нас не Америка, глухие пересечения движенцы не любят), пути с ДД на Неву - не помню. ЗП-2 тоже не помню, вроде не было его, просто однопутный перегон на его нынешнем месте в лесу. То есть со стороны Гор можно было приехать только на ЗП.
Съезд с Раздельного на Ковалёво (был электрифицирован) начал приходить в упадок с 1998 г. Накат, и так обычно не сильный, исчез, на пути начали расти первые робкие кусты. Но светофоры горели и съезд между I и II путями в посту Ковалёво был, хотя и на нём уже в 1998 г. наката не было. Окончательно рельсы с него сняли при строительстве КАД. Столбы стоят до сих пор. Правда примерно с 2003-го восстановили движение по съезду Ржевка - Полюстрово, причём относительно недавно, не больше 10 лет назад, там полностью переложили РШР с деревяшки на бетон. Но так и не электрифицировали.
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Сообщение Maxx Shab »

am3plus писал(а):Или это про нынешнюю платформу Мурино?
Судя по всему, да, именно она
am3plus писал(а):Можно я чуточку позанудствую? Она, всё-таки, ГлухоозЕрская. Читается также, как на Северной ж/д Обозерская и Летнеозерская.
Но да, даже в информаторе СПТМ её Глухоозёрской объявляют, что не совсем правильно
Можно :) Тут из-за спешки было «опережающеем написание, осознание наличия лишних точек пришло позже
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Сообщение Icefer »

Проекты ГЭ надо делать, всё-таки, под современные реалии. В 1967 это может и была глухая промка, но сейчас - это довольно плотно застроенный спальник, и даже если на Парнас не будет длинной наземной пересадки а-ля МЦК дубровка, в районе поздних 2030х может появиться пересадка на Ручьи 6 линии, а в ранних 2030х - на Парголово 3 линии. Парголово причём будет совмещать две функции - связность сети + сменяемость, т.к. пассажиры участка Зелик- Парголово пересядут на метро, освободив место в вагонах для жителей спальников. 3 линия на север уже вышла на мелкое заложение, так что можно рассчитывать на относительно быстрое её строительство на полную длину. И, кстати, по этой же причине пересадка на Удельную не так важна т.к. первым метро со стороны Зелика будет Парголово (во влажных мечтах образца 2050 - можно представить 5 линию которая, после станции под парковкой аэропорта Левашово, пришла куда-то в песочный и создала пересадочный узел там)
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Сообщение Icefer »

С нового графика обещают тактовое расписание от\до Павловска, интервал 10 минут в пик, 15 во предпик. Суммарно добавится 8.5 пар (я так понимаю, что дальняку изменят графики так, чтоб он вписывался в эти нитки). Шаг в сторону Петербургских Центральных Радиусов.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Сообщение GelezinisVilkas »

Когда новый график будет введён. С какого числа?
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»