Страница 5 из 8

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 11 ноя 2022, 13:44
am3plus
Я так понимаю, на Витебском направлении, по-сути, только дневное "окно" пропадёт, в плане интервалов там и сейчас близко к 10-20 минутам, кроме полудня. А какие рейсы добавят -- "Стандарт" или "Комфорт"? Или под это дело как-нибудь интеграцию с тем же Подорожником сделали? Просто в терминалах СЗППК ещё с прошлого года при покупке билетов появилась опция (рядом с выбором типа оплаты) выбора типа рейса: "пригородный" или "городской". Если выбрать второй, то нигде ничего не находилось. Может, здесь будет что-то вроде МЦД, то есть по "городскому" билету можно ездить в любых электричках от СПб до Павловска (в границах билета), а дальше уже нужен "пригородный" билет соответствующего типа?

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 11 ноя 2022, 19:27
Адмирал
Явно будет ещё сложнее проехать через переезды в Пушкине.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 11 ноя 2022, 19:46
Icefer
Интеграции никакой нет, но это существенная "заготовка" под неё. Там помимо интеграции надо ещё перенести Воздухоплавательный парк к пересадке на ПЦД, построить Витебский Проспект (задел под пересадку на Кольцевую линию. Грубо говоря на заднем дворе ТРК Радуга). Переезды в Павловске - уже запроектирована замена на путепроводы. Ну и составность вырастет, с 8-9 до возможно 10 (думаю не на всех составах а только на условно-ближних: Павловск и возможно Новолисино\Посёлок). в целом нормальное решение, даже без сплошного 3 главного от вокзала который позволит в час пик ПДСы и ускоренные проводить с минимумом остановок, остаётся резерв и роста составности до 11 и роста парности (снижением интервала до 6 минут, но это общий - т.е. если учитывать ПДСы реально может быть 8-9 пар в час в пик)

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 12 ноя 2022, 03:03
am3plus
Если не путаю, то третий путь ведёт прямиком в сортировочный парк Шушар, на него невозможно въехать около платформы Шушары с путей для электричек, только если около блокпоста 19 км или около Паровозного Музея. А по паркам Шушар вряд ли можно провести даже транзитом пассажирские поезда, а тем более электрички (электрификация там не на всех путях присутствует).

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 12 ноя 2022, 21:35
AlexandrIvanov
Лучше всё ж хоть раз в день электричка-ласточка Зеленогорск - Павловск

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 13 ноя 2022, 20:46
Icefer
am3plus писал(а): 12 ноя 2022, 03:03 Если не путаю, то третий путь ведёт прямиком в сортировочный парк Шушар, на него невозможно въехать около платформы Шушары с путей для электричек, только если около блокпоста 19 км или около Паровозного Музея. А по паркам Шушар вряд ли можно провести даже транзитом пассажирские поезда, а тем более электрички (электрификация там не на всех путях присутствует).
Вот поэтому я и пишу про сплошной. Севернее воздухоплавательного парка там есть устои опор под третий путь над ПЦД (с запада), вот там надо восстановить пролёт и перетрассировать пути. И уложить насквозь до Боровой. А от блокпоста 19км соответственно на юг до Павловска. Как трассировать через грузовой парк - отдельный вопрос, в принципе там можно и вдоль существующих пассажирских путей, между ними и грузовым парком места полно, это ж всё в полосе отвода жд. Но можно и через парк, Перово-4 вон отлично себя чувствует.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 28 ноя 2022, 15:40
Дозатор 95
GelezinisVilkas писал(а): 11 ноя 2022, 10:21 Когда новый график будет введён. С какого числа?
📍С 11 декабря в часы-пик в дополнение к существующему графику из Санкт-Петербурга в Павловск будет курсировать еще 9 пригородных поездов (4 утром и 5 вечером) и 8 поездов в обратном направлении (4 утром и 4 вечером). Таким образом, в самое востребованное у пассажиров утреннее и вечернее время поезда на участке будут ходить с десятиминутным интервалом, при этом установлено наиболее удобное время отправления с конечных станций, кратное 10 минутам.

🚉Работа электричек в утренние и вечерние пиковые часы предполагается по следующему расписанию: отправление со станции Павловск с 7:00 до 10:00 – каждые 10 минут. Отправление с Витебского вокзала Санкт-Петербурга с 17:00 до 19:00 – каждые 10 минут.
Также в пред- и после пиковые часы поезда будут следовать каждые 15 минут: из Павловска – с 6:00 до 7:00, из Санкт-Петербурга – с 16:00 до 17:00 и с 19:00 до 20:00.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 13 дек 2022, 18:18
Icefer
Вроде как, начинают тестирование тарифной интеграции на Витебском направлении. Шаг к центральным радиусам (не диаметр, на этом направлении его не предвидится, но тоже неплохо)

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 17 май 2023, 18:08
Icefer
На ораниенбаумском направлении сделан шажок к ГЭ. Правда, парность маленькая, 4 в час - но что делать, пока пути Варшавского направления не восстановят севернее Броневой, там и так предел (12 пар в час пик)

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 17 май 2023, 20:39
в40
Не понял относительно восстановления путей севернее Броневой. Если не затруднит, - поясните, пожалуйста.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 19 май 2023, 02:39
am3plus
Я думаю, что имелось в виду соединение вокзала с Броневой четырьмя для электричек, а не двумя, как сейчас. Учитывая топологию путей и расположение депо, должно быть что-то похожее на движение у Финляндского вокзала. Сейчас для электричек с Балтийского используется только два пути (на них расположена платформа Электродепо), дальше Броневая, и уже после её платформ расположены съезды, на которых разделяются Балтийское и Варшавское направления. То есть, при движении от вокзала в сторону Предпоротовой, на Броневой электричку примут на крайний западный путь (который дальше становится путём Балтийского направления) и затем ей нужно пересечь путь Балтийского направления в сторону города. А если обновить северную горловину Броневой, то поезда Варшавского направления можно пропускать тем маршрутом, которым сейчас ходят электрички (вдоль депо с обеих сторон), а поезда Балтийского направления -- по путям западнее (всё равно платформу Электродепо сделали непассажирской несколько лет назад).
На Броневой, правда, всего три пути около платформ (одна западная береговая и одна островная). Впрочем, похожая конфигурация работает, например, на Пискарёвке: с востока к ней примыкают два двухпутных перегона и один однопутный, а платформы тоже только две: одна береговая и одна островная, разве что дальше в сторону Кушелевки два пути, а у Броневой можно устроить три или четыре, ещё один отходит на станцию Корпусный пост. Сейчас электрички на Финляндский и Ладожский оборачивают (жаль, что без пассажиров) около третьего пути островной платформы, а вообще раньше было ещё несколько путей восточнее, сейчас там только шпалы остались, если не путаю. Вот если эти пути восстановить, то и платформы можно целиком в пассажирском движении использовать, и спокойно оборачивать составы для других вокзалов.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 19 май 2023, 06:39
Icefer
Крайняя восточная, развалившаяся, но выход из подземника и шпалы там ещё просматриваются - это и есть платформа Варшавского направления, которая раньше вела на Варшавский вокзал, а теперь будет вести на Балтийский.
Та которая сейчас "средняя" это будет платформа ПЦД, с которой ветвь на Корпусный пост и далее на Электросилу одвухпутят, и заодно сделают путепровод над путями Варшавского направления ведущими на Балтийский вокзал.
Нынешнюю боковую "от вокзала" сделают островной Балтийского направления.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 19 май 2023, 23:32
в40
Ну, если быть точным, то платформа Варшавского направления не развалилась, а была демонтирована через несколько лет после прекращения движения электропоездов с Варшавского вокзала, т.к. потеряла всякий смысл: с Балтийского вокзала на неё поезда всё равно не могли попасть.
Без глобальной реконструкции путевого хозяйства станции "Броневая" и Балтийского вокзала восстанавливать эту платформу не имеет смысла.
Возможно, что ещё и путепроводы между "Броневой" и ТЧ-15 придётся реконструировать, т.к. там весьма тесно.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 21 май 2023, 09:05
Metroschemes
Вообще, логично было бы сделать 4 пути от вокзала до Ленинского проспекта

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 21 май 2023, 21:46
в40
Согласен. А то после отправления с Броневой в сторону Ленинского электрички Лужского направления вынуждены выезжать "на встречку" Ораниенбаумского направления, из-за чего иногда приходится останавливать поезда Ораниенбаумского направления, следующие на Броневую, либо электрички из Луги перед Броневой вынуждены пропускать встречные поезда на Лугу.