Страница 1 из 1

Модернизация Емов вместо новых вагонов

Добавлено: 15 янв 2021, 04:28
Moskwich
В связи с высокой ценой на новые вагоны, которые метро не может себе позволить, предлагаю модернизировать старые по образцу Будапешта и Софии. То есть капитальный ремонт с заменой кузова в подарок. Установлены новая маска головного вагона с электронным табло, новый салон с местами для инвалидов в головных вагонах, асинхронные двигатели, электропривод дверей, по желанию принудительная вентиляция, информационный экран в салоне и электронное табло сбоку. Фары галогенные или светодиодные. Да, по своей сути это шило на мыло, но это лучше, чем ничего. Модернизацию делать на Метровагонмаше или ОЭВРЗ. Внешне это будет выглядеть как-то так (я знаю, что это модернизация номерных для Софии, но у Емов точно такой же кузов, будапештские Ев точно таким же образом переделывались в номерные):
экстерьер.jpeg

интерьер.jpeg

Re: Модернизация Емов вместо новых вагонов

Добавлено: 15 янв 2021, 06:15
vevoru
Moskwich писал(а):В связи с высокой ценой на новые вагоны, которые метро не может себе позволить, предлагаю модернизировать старые по образцу Будапешта и Софии. То есть капитальный ремонт с заменой кузова в подарок. Установлены новая маска головного вагона с электронным табло, новый салон с местами для инвалидов в головных вагонах, асинхронные двигатели, электропривод дверей, по желанию принудительная вентиляция, информационный экран в салоне и электронное табло сбоку. Фары галогенные или светодиодные. Да, по своей сути это шило на мыло, но это лучше, чем ничего. Модернизацию делать на Метровагонмаше или ОЭВРЗ. Внешне это будет выглядеть как-то так (я знаю, что это модернизация номерных для Софии, но у Емов точно такой же кузов, будапештские Ев точно таким же образом переделывались в номерные):
экстерьер.jpeg

интерьер.jpeg

Прошу прощения, но смешно от наивности. Замена кузова в подарок? Ничего, что для Софии и Будапешта это был совсем не подарок, а некий трюк для закупки нового мытищенского пс, в обход правил ЕС? Да даже если проанализировать и хорошо подумать, то станет ясно, что такой вариант дешевле никак не обойдется, так как по сути здесь есть все, что есть в 722 серии, а форма кузова (причем нового) на цену вряд ли будет влиять.

Re: Модернизация Емов вместо новых вагонов

Добавлено: 15 янв 2021, 14:31
Moskwich
Я знаю, что это делали для обхода правил ЕС, но просто интересно, насколько дешевле выйдут вагоны в старом по конструкции кузове? Или проще продолжать закупать Неву/Юбилейные? Иначе классические номерные (я про . 6, других сейчас не выпускают) придётся закупать, что ой как не нужно метрополитену.

Вообще, пора придумать что-нибудь новое, а то так и будем делать вагоны в кузове Яузы, которому уже 30 лет стукнуло, а на чертежах ММЗ ещё раньше. Вон Москва уже использует третье поколение поездов стандартной длины вагонов со сквозным проходом. Такие вещи, как кондиционер в салоне, сенсорные экраны со схемой и USB-зарядки уже стали нормой. Но у Петербурга на такую роскошь как всегда денег нет :(.

Re: Модернизация Емов вместо новых вагонов

Добавлено: 15 янв 2021, 16:42
Kaamoos
vevoru писал(а):здесь есть все, что есть в 722 серии

В этом варианте даже лучше, чем 722-я серия, т.к. тут нет жужжащищ вентиляторов, которые слышны сквозь шум от проезда в тоннеле. Также, тут лучше сиденья (дерматиновые, а не тряпошные). К примеру, если кто-то обблевался на сиденье, можно протереть тряпкой на конечной, и сиденье не будет испачканным. В случае тряпки (как в 722-й), сиденье впитает в себя запах и будет "съёживаться". Тоже самое и с жевачками. Единственное, что осталось одинаковым - неудобные ящики в торцах. Также, в этом варианте нет электронного табло в салоне.

Re: Модернизация Емов вместо новых вагонов

Добавлено: 15 янв 2021, 21:37
pahan
вагоны в старом по конструкции кузове

Старый по конструкции кузов, который грубо говоря, будут покупать уж совсем нищие по 1,5 состава в 5-10 лет - это цех малых серий (т.е. по сути экспериментальный) и старая оснастка для их сборки, которую либо до сих пор почему-то не выкинули, а значит расходы на хранение включат в цену, либо изготавливали заново с нуля, а значит, включат ещё большие расходы на изготовление. Аналогично будет по покупным комплектующим для них. В итоге вагон будет вполне сравним по цене с 722м, а тот не так уж далеко ушёл от уже устаревшего, но в своё время серийного 760го.

Re: Модернизация Емов вместо новых вагонов

Добавлено: 16 янв 2021, 18:42
Kaamoos
pahan писал(а):В итоге вагон будет вполне сравним по цене с 722м, а тот не так уж далеко ушёл от уже устаревшего, но в своё время серийного 760го.
ИМХО, регионы будут заказывать исключительно 81-71-ю серию. Причина банальна: для 81-71 не будет головной боли с переделкой ремзоны, новых запчастей, нового обучения и т.п.
Это в Москве-Питере подвижной состав обновляется. И то, последние десятилетия (Мск) и последние годы (СПб). Потому что самого пс довольно много + всякие там ЧМ проходят, народ приезжает. Ну и видимость, престиж города и т.п.
Регионы на выживании. Более-менее обеспеченные регионы типа Казани в состоянии купить "Москву". Бедняки будут до последнего душиться себя 81-71. Привет Нижнему и Самаре.
Средний вариант - это как раз Питер. По сути, можно было НВЛ и КВЛ вновь задушить 81-71П, но решили усредниться. Типа, мы ж 2-й город. Купили 722-ю серию...Но втрой "средний вариант" едва ли будет.
Кроме того, ИМХО, 722-я серия появилась из-за НеВы. Вот не было бы проекта "НеВа", в Питер бы скорее всего пришли бы 81-717.6. А поскольку уже было нечто большее, чем .6, такой срач и произошёл. В результате которого 760-е не подошли, и вынуждены были усредниться, сделав 722.

Re: Модернизация Емов вместо новых вагонов

Добавлено: 17 янв 2021, 16:34
Заводская
Kaamoos писал(а):Регионы на выживании. Более-менее обеспеченные регионы типа Казани в состоянии купить "Москву".

Обеспеченность ничего в данном случае не решает. В Казани думают, что метро - это трамвай. Там, где капает со свода, подставляют ведро или кладут тряпку. Философия избы. Ей-бо, не вру, видено своими глазами 02.01.2019. Со временем тоже там... гм... нет слов одни буквы. На одном табло одно время, на другом другое - в пределах одной станции! Т.е.времени как такового тоже нет. Поэтому и отношение к покупке ПС будет "избяным". Фишечки. За наши деньги персидскую роскошь, позолоту и ковры. А то, что делает метро "метрОм", а не извозной конторой, останется снова за бортом.