Адмирал писал(а):а не к Озеркам-Шувалово, например.
Те, у кого есть претензии к Озеркам-Шувалово пусть прогуляются от Шувалово до Озерков (к нынешней платформе и к ДЖД), выйдя в Шувалово.
Подскажу: есть там три маршрута, два из них проходят по дороге без тротуаров и переходов (когда переезд закрыт и машины стоят, там ещё можно перебежать, а иначе никак), по лужам и без возможности идти по обочине: там деревья или заборы вплотную.
Ещё один маршрут -- это по "служебной" тропинке от платформ Шувалово до переезда около Озерков, по ней идти даже безопаснее, чем по дороге, но около переезда начинается всё та же жесть: машины тебя не пропускают, перебежать около переезда очень рискованно, а если перебежать не на ту сторону, то придётся половину платформы идти прямо по автомобильной полосе вдоль забора, ну либо прыгать и перелезать ограду платформы.
К тому же, если ей не пользуетесь вы, то это не значит, что не пользуется совсем никто. Я вот пользуюсь и Озерками, и Шувалово, причём для разных маршрутов (вместо ст.м. Озерки/автобусов от Пионерской и вместо ст.м. Проспект Просвещения и медленных трамваев от Финляндского до Выборгского шоссе). Если от одной из остановок отказаться, то один маршрутов увеличится на полтора километра, по грязи и автомобильной дороге.
Ну и плюс, опять же, в Озерках работает ДЖД, весной-летом-осенью туда ездят дети, плюс что в Озерках, что в Шувалово выходят пассажиры, даже с детьми. Если им это удобно, то зачем это портить?
Всяким Ласточкам/дизелям и так без разницы: они ни там, ни там не останавливаются. А обычным электричкам ну на три минуты маршрут сократится, кому от этого станет лучше и как вы эти три минуты потратите?
Странное дело жаловаться на "излишне доступный" общественный транспорт.
Кому нужна Горьковская, если в километре есть Петроградская? А Чкаловская, от которой тоже полтора километра до Петроградской?
А Петроградская-то кому нужна, если буквально в двадцати километрах есть Международный Аэропорт Пулково? Зачем мелочиться...