Кикшеринг

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Ответить

Кикшеринг. Пользуетесь ли им?

Да
7
16%
Нет
14
33%
Есть свой электросамокат
5
12%
Нет и не нужен
16
37%
Думаю попробовать
1
2%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кикшеринг

Сообщение Metroschemes »

Если долго повторять мантру, она от этого всё равно не станет реальностью. Конечно же, из трамвая проблема видится в водителях авто и только в них!!! (Конечно, это не так, ну да ладно).

https://nevnov.ru/893801-ryadom-stoyala ... -leninskom
https://nevnov.ru/898677-avtobus-sbil-fonar-v-sapernom
С этими что делать будем? У них тоже ЧСВ?

MetroGnom писал(а):А ведь на все вопросы вполне способна ответить адекватная ГИБДД, работающая по ДЕЙСТВУЮЩИМ правилам. И проблемы исчезнут. Как и большинство автоуродов (часть станет водить адекватно, но она довольно мала). Тут же исчезнут пробки, перестанет простаивать ОТ.
Вопрос один: нужно ли это действующим властям? Ответ вы можете видеть на улицах. Вопрос постоянный, ответ зависит от пофигизма управленцев. Прекрасный и независимый индикатор.

Дай-то Бог, чтобы Гаишники победили, наконец, прыгающих откуда попало на проезжую часть пешеходов и несущихся по встречке погонщиков недотранспорта!!! Только мне кажется, что если люди сами не понимают, где их может подстерегать опасность, то их уже ничего не спасёт (моты вполне наказуемы сейчас гаишниками, но это не мешает им ехать между рядами, правее правого ряда и тем самым ежедневно выпиливать себя).

ЗЫ: и кстати, ходите по своим любимым тротуарам аккуратнее: если машина может сбить только при пересечении проезжей части, то погонщики двухколёсных рандомно носятся повсеместно!!!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Кикшеринг

Сообщение FileJunkie »

С чего вы взяли что у ваших собеседников нет авто-то? У меня вот есть я им даже пользуюсь, просто я не считаю что это даёт мне лицензию на убийство нищебродов.

Ссылки на одиночные случаи ничтожны.

Если люди не понимают где их может подстерегать опасность, и эта опасность - меньшинство людей, купивших себе машину и решивших что теперь город их и что у них есть лицензия на убийство, то проблема не в пешеходах и велосипедистах, а в том, что автомобилю в городе не место, а велосипедист или пешеход в городе прав всегда по умолчанию, потому что никто не приглашал автомобилистов купить себе машины и устанавливать правила там, где раньше они были не нужны.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кикшеринг

Сообщение GelezinisVilkas »

Metroschemes писал(а):ЗЫ: и кстати, ходите по своим любимым тротуарам аккуратнее: если машина может сбить только при пересечении проезжей части, то погонщики двухколёсных рандомно носятся повсеместно!!!

Носятся, но не убивают. Вылет же автоуродов на тротуар происходят постоянно, с травмами и убийствами.
Вот например 22 августа вылет на тротуар, 4 пострадавших о больницам и в итоге один труп.
https://www.fontanka.ru/2021/08/25/70097489/

Мне нравится твоя позиция страуса, - если я этого не вижу, значит этого нет. Это очень печально для тебя если ты так рассуждаешь во всех аспектах.
Есть и много и каждый день и иногда и не по одному разу.
Вот смотри https://t.me/carmagedon_on_Neva
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Кикшеринг

Сообщение FileJunkie »

Это не позиция страуса, это совершенно открыто высказанная позиция "я купил машину и имею право ездить по понятиям, а кому что не нравится - тот просто нищеброд и бросается мне под колёса сам, а ещё водители сами лучше знают на какой скорости когда им ездить".

Взрослый человек не может искренне занимать позицию "100 кг на 20 км/ч - это то же, что и 2000 кг на 100 км/ч", но может маскировать ей презрение к окружающим и требование расступиться перед ним только потому, что у него девайс больше и тяжелее и он якобы имеет право им пользоваться везде и всегда (хотя это такая же глупость, как если бы владельцы нарезного оружия организовывали во дворых жилых домов тиры и ныли бы что если они купили, то пусть это другие высматривают куда они стреляют и от пуль уворачиваются).
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Кикшеринг

Сообщение MetroGnom »

Metroschemes писал(а):ходите по своим любимым тротуарам аккуратнее: если машина может сбить только при пересечении проезжей части, то погонщики двухколёсных рандомно носятся повсеместно!!!

Ха, а то у нас нет АУ, гоняющих по тротуарам. Про двухколёсных и говорить не хочется, хочется взять толстую палку...

Если я не за рулём, то это не означает, что я авто только снаружи вижу. Просто пешеходами являются почти 100% людей - до авто тоже как-то дойти надо. И хоть на тротуаре я должен чувствовать себя спокойно, а не бояться, что меня сшибёт какой-то на колёсах (1, 2, 4 - без разницы).
З.Ы. Лично я вполне спокойно покажу знаками водителю, чтобы он проезжал через переход и меня не пропускал если вижу, что сзади пустая дорога. И нагло перейду на красный, если все ближайшие авто или вообще не видны, или аж в километре-двух. Мы не пересечёмся никак. Если же есть вероятность "встречи" (даже малейшая), то я буду стоять и ждать зелёный. Всё должно основываться на здравом смысле и взаимном уважении.
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Кикшеринг

Сообщение FileJunkie »

Юмор ещё в том, что самокатчики и велосипедисты вынуждены сваливать на тротуар из-за угрозы смертью со стороны автомобилистов, валящих 80-100, и именно поэтому в городе нужен лимит 30, чтобы велосипедисты и самокатчики могли ехать в одном потоке с авто (а заодно можно будет тротуары расширить, когда часть народа овелосипедится).
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кикшеринг

Сообщение Metroschemes »

FileJunkie писал(а):С чего вы взяли что у ваших собеседников нет авто-то? У меня вот есть я им даже пользуюсь, просто я не считаю что это даёт мне лицензию на убийство нищебродов.

А вот тут вы подменяете понятия: любой, кто сел за руль, становится потенциальным убийцей с лицензией на убийство нищебродов, т.к. убить человека можно на любой скорости, в том числе и 5. Так что и вы из наших, либо продавайте машину и катайтесь на трамвае, не надо тут святошу из себя строить!

FileJunkie писал(а):... автомобилю в городе не место, а велосипедист или пешеход в городе прав всегда по умолчанию, потому что никто не приглашал автомобилистов купить себе машины и устанавливать правила там, где раньше они были не нужны.

Уже лет 100 как автомобилю в городе место, и ещё лет 100 так будет, пока что-то принципиально новое не изобретут! А дибилы были всегда, в том числе и в доавтомобильную эпоху: очень много нищебродов ухитрялись попадать под лошадь.

GelezinisVilkas писал(а):Вылет же автоуродов на тротуар происходят постоянно, с травмами и убийствами. Вот например 22 августа вылет на тротуар, 4 пострадавших о больницам и в итоге один труп.

Там был не тротуар, а пешеходный переход через проезжую часть, хотя согласен, увернуться было сложно...

GelezinisVilkas писал(а):Мне нравится твоя позиция страуса, - если я этого не вижу, значит этого нет. Это очень печально для тебя если ты так рассуждаешь во всех аспектах. Есть и много и каждый день и иногда и не по одному разу.

Какого страуса? Я сводку ДТП почти каждый день читаю. Насчёт автоуродов - считаю, что их примерно процентов 80 из садящихся за руль.

FileJunkie писал(а):Это не позиция страуса, это совершенно открыто высказанная позиция "я купил машину и имею право ездить по понятиям, а кому что не нравится - тот просто нищеброд и бросается мне под колёса сам, а ещё водители сами лучше знают на какой скорости когда им ездить".

Если вы считаете, что рандомно прыгать под колеса машины и переходить улицу на красный перед ней - это нормально, то флаг вам в руки!

FileJunkie писал(а):Взрослый человек не может искренне занимать позицию "100 кг на 20 км/ч - это то же, что и 2000 кг на 100 км/ч", но может маскировать ей презрение к окружающим и требование расступиться перед ним только потому, что у него девайс больше и тяжелее и он якобы имеет право им пользоваться везде и всегда.

А где я говорил, что занимаю такую позицию? Но на тротуаре гораздо большая вероятность быть сбитым погонщиком недотранспорта, чем автомобилем, это факт!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Кикшеринг

Сообщение FileJunkie »

А вот тут вы подменяете понятия: любой, кто сел за руль, становится потенциальным убийцей с лицензией на убийство нищебродов, т.к. убить человека можно на любой скорости, в том числе и 5. Так что и вы из наших, либо продавайте машину и катайтесь на трамвае, не надо тут святошу из себя строить!


А вы не приравнивайте всех автовладельцев к тем, кто гоняет в городе 80-100 км/ч и считает что он король дороги, и кстати в Германии такой халявной 264-й статьи УК и нет, так что тут и с лицензией на убийство сложно. Не все хотят в ваш клуб любителей считать что раз купил машину, то можно везде ехать как хочется, знаете ли.
Ну и на 5 км/ч можно разве что специально убить.

Уже лет 100 как автомобилю в городе место, и ещё лет 100 так будет, пока что-то принципиально новое не изобретут!


К счастью, многие страны (в первую очередь европейские, но Япония например тоже) понимают что автомобилю в городе не место и что пустить авто в город было ошибкой. Ну и велосипед и конка, мутировавшая в трамвай, изобретены были раньше чем автомобиль.

Если вы считаете, что рандомно прыгать под колеса машины и переходить улицу на красный перед ней - это нормально, то флаг вам в руки!


Нет никакого рандомного прыгания под колёса в городе, в городе пешеходы у себя дома. В идеале, на пешеходов ПДД распространяться не должны вообще, потому что ПДД как таковые придумали только для того, чтобы автомобилисты могли сбивать пешеходов и обвинять жертв.
В Великобритании кстати официально можно переходить улицу на красный, не то чтобы я согласен с британской практикой "настрой светофоры как попало, пешики всё равно на красный пойдут", правда.

Но на тротуаре гораздо большая вероятность быть сбитым погонщиком недотранспорта, чем автомобилем, это факт!


А ещё у автомобиля кинетическая энергия больше сами считайте на сколько порядков, тоже факт, и в случае с самокатчиком будет максимум перелом, а с коробочником - мозги на тротуаре.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кикшеринг

Сообщение GelezinisVilkas »

В Красносельском районе машина сбила пешеходов на «зебре».
По предварительной информации, водитель не заметил людей на нерегулируемом переходе.

https://t.me/carmagedon_on_Neva/1342

Про прыгающих откуда не возьмись пешеходов и самокатчиков смешно конечно. Вон АУ впереди себя даже пешехода на переходе не видят, как они самокатчика то заметят, там же бл** все слепые за рулём.
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Кикшеринг

Сообщение FileJunkie »

Справедливости ради, это во многом следствие использования зебр не по назначению и использования широких скоростных дорог не по назначению. К автомобилистам претензии тут только в том, что они считают что это нормально и надо просто пешеходов убрать под землю (а не наоборот).
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кикшеринг

Сообщение Metroschemes »

FileJunkie писал(а):А вы не приравнивайте всех автовладельцев к тем, кто гоняет в городе 80-100 км/ч и считает что он король дороги, и кстати в Германии такой халявной 264-й статьи УК и нет, так что тут и с лицензией на убийство сложно. Не все хотят в ваш клуб любителей считать что раз купил машину, то можно везде ехать как хочется, знаете ли. Ну и на 5 км/ч можно разве что специально убить.

Нет, нет, и ещё раз нет!!! Вероятность кого-то заметелить - 50 на 50, прямо как встретить крокодила на Невском! И от скорости движения это не зависит никак, а зависит, скорее, от степени вовлечённости в систему дорожного движения, ну или, проще говоря, от возможности предугадать развитие ситуации. Кому-то и 5 - это много, а кто-то может и 100 нормально ехать (кстати, в Берлине тоже практиковал в вечернее время, там мало камер, слава Богу).

FileJunkie писал(а):К счастью, многие страны (в первую очередь европейские, но Япония например тоже) понимают что автомобилю в городе не место и что пустить авто в город было ошибкой.

А нам-то какое до них дело? Мы, во-первых, идём своим путём, а во-вторых, опережаем их в развитии.

FileJunkie писал(а):Нет никакого рандомного прыгания под колёса в городе, в городе пешеходы у себя дома.

Серьёзно? Прокатитесь хотя бы денёк за рулём в Питере, а потом делайте голословные заявления!!!

FileJunkie писал(а):В идеале, на пешеходов ПДД распространяться не должны вообще, потому что ПДД как таковые придумали только для того, чтобы автомобилисты могли сбивать пешеходов и обвинять жертв.

На тротуаре - да, на дороге - нет!!! Ведь ЖД пути же все обязаны переходить по правилам (хотя и там периодически поезда сбивают идиотов). Машинистов будем обвинять? Тем более на Сапсане, например, они наваливают за 200.

FileJunkie писал(а):В Великобритании кстати официально можно переходить улицу на красный, не то чтобы я согласен с британской практикой "настрой светофоры как попало, пешики всё равно на красный пойдут", правда.

Нормальная практика, в США можно и ездить на красный!

FileJunkie писал(а):А ещё у автомобиля кинетическая энергия больше сами считайте на сколько порядков, тоже факт, и в случае с самокатчиком будет максимум перелом, а с коробочником - мозги на тротуаре.

Опять же голословное утверждение: зависит от того, как упадёт жертва. Бывали случаи смертей и от простого падения человека на асфальт с сопутствующим ударом головой.

GelezinisVilkas писал(а):https://t.me/carmagedon_on_Neva/1342

Канал берёт свои сюжеты исключительно из группы ВК "ДТП и ЧП", не надо его тут пиарить: лучше ссылка на первоисточник!

GelezinisVilkas писал(а):Про прыгающих откуда не возьмись пешеходов и самокатчиков смешно конечно.

Не вижу ничего смешного, случае до хрена каждый день! Если вы их не видите, это не значит, что их нет!

GelezinisVilkas писал(а):Вон АУ впереди себя даже пешехода на переходе не видят, как они самокатчика то заметят, там же бл** все слепые за рулём.

Да ладно!!! Какой там самокатчик: половина водятлов способна и фуру грузовую не заметить!!!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Кикшеринг

Сообщение FileJunkie »

Virgin изучать статистику ДТП и делать выводы vs. Chad да там всё 50 на 50 и неча думать

Virgin "мы застряли в 1960" vs. Chad "мы не застряли а наобормот опережаем а они только балуются!"

FileJunkie писал(а):
В идеале, на пешеходов ПДД распространяться не должны вообще, потому что ПДД как таковые придумали только для того, чтобы автомобилисты могли сбивать пешеходов и обвинять жертв.

На тротуаре - да, на дороге - нет!!!


Правильно, поэтому в городе автодорог быть не должно вообще.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кикшеринг

Сообщение Metroschemes »

Не знание пешеходами и погонщиками недотранспорта правил поведения на дороге не освобождает их от ответственности!

А продукты в городе без дорог сами в магазин придут? А люди как будут перемещаться, пешком? А специальные службы? Извините, но это вообще лютейший бред!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Обмен опытом: в Москве состоялся первый кикшеринг-съезд

Сообщение ooo »

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/224670/
На минувшей неделе в Москве состоялась Всероссийская конференция кикшеринг-отрасли. Первый кикшеринг-съезд собрал представителей власти, ведущих операторов и экспертов отрасли для обсуждения вопросов безопасности, регулирования пользования самокатами и развития городской среды.

Об опыте Санкт‑Петербурга в ходе конференции рассказал заместитель председателя Комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков. Отправной точкой в регулировании работы сервисов аренды электросамокатов он назвал создание рабочей группы при Комитете по транспорту, в которую вошли крупнейшие кикшеринговые компании, исполнительные органы государственной власти города, общественные организации в области индивидуальной мобильности, районные администрации Санкт‑Петербурга центральной планировочной зоны, представители УГИБДД и Главного следственного управления по Санкт‑Петербургу.

Силами участников рабочей группы было разработано соглашение, представляющее из себя свод рекомендаций по эксплуатации электросамокатов, касающихся скоростных, возрастных и территориальных ограничений, правил использования и технического оснащения. Именно этот документ позволил в кратчайшие сроки в условиях отсутствия юридического статуса электросамоката стабилизировать ситуацию в городе. Как показывает статистика, количество обращений и жалоб со стороны петербуржцев уменьшилось в 100 раз за четыре месяца действия соглашения.

«Каждый пункт соглашения – это результат большой совместной работы. Перечень улиц, на которых действуют ограничения для движения электросамокатов, создавался основываясь на социологических опросах, обращениях представителей правоохранительных органов, а также представителей кикшеринга. Почти сразу после подписания соглашения в Санкт‑Петербурге проходили игры Чемпионата Европы по футболу. Мероприятие такого уровня – это вызов для транспортной системы любого города. Мы прошли его достойно вместе с операторами кикшеринга», - подчеркнул Дмитрий Ваньчков.

Работа над совершенствованием и дополнением соглашения ведется на постоянной основе.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Кикшеринг

Сообщение MetroGnom »

А ситуация стабилизировалась? Или просто погода хуже стала?
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»