Страница 2 из 4

Re: 81-540.5

Добавлено: 24 ноя 2008, 16:37
thinky
ГУП «Петербургский метрополитен» объявил конкурс по капитальному ремонту вагонов 81-540.5 и 81-541.5 в части ремонта силовой схемы вагона.
при рассмотрении ТЗ становится ясно что основная цель ремонта - замена тиристорных регуляторов РТМ 350/350 на РТ 300/300.

http://metro.spb.ru/37.html&tender_id=2503

Re: 81-540.5

Добавлено: 24 ноя 2008, 19:22
mx
Правильнее было бы написать "превращение 81-540.7 в 81-540.5" :) Долго решали, но радует - наконец то вопрос решён! Металлолом превратится в нормальный вагон. Жаль в ТЗ не пункта об отвинчивании пластикового мусора на морде.

Re: 81-540.5

Добавлено: 24 ноя 2008, 20:38
Nomernoy
Ну насчет мусора не соглашусь - очень интересное решение, а вот переделка вещь очень необходимая. Наконец то все 2 состава 81-540.7/541.7 смогут ходить одновременно.

Re: 81-540.5

Добавлено: 25 ноя 2008, 06:06
djtonik
А в чём была проблема?

Re: 81-540.5

Добавлено: 25 ноя 2008, 19:43
Nomernoy
В "слегка измененной" схеме. Вместо привычного бородатого тиристорного регулятора РТ300 поставили РТМ350, производства Электросилы. Сей агрегат оказался ужасно ненадежным, что приводило к многомесячным простоям одного из составов в депо на время ремонта этого блока. Ремонт проводится только на Электросиле, то есть аппарат сними подвагонный, доставь и т.д. Много геморроя. Вагонмаш не возьмется за такую переделку - 12 вагонов на которых нужно скидывать часть ПТС, ЯК37, РТМ350, выдирать проводку, снимать кондуиты, вешать новые и тд и тп. - нерентабельно. Скорее всего помогут господа из ВМСК или ПТМЗ...

Re: 81-540.5

Добавлено: 16 апр 2009, 17:30
ЛВС-90
А сама длина сиденья(не картонки синей, а самого сиденья) такая же, как и на всех других "антивандальных". Просто визуально кажется, что обычная "мягкая" подушка не поместилась бы там.

Re: 81-540.5

Добавлено: 17 апр 2009, 15:19
Nomernoy
На 540.5 стоят Чебоксарские сидения (жесткие). По длине панелей от Метросервисовских (более мягкие) не отличаются.

Re: 81-540.5

Добавлено: 30 дек 2009, 15:29
ЛВС-90
Скажите, а давно 11562 катается в по НВЛ в составе 540-541.7? Я сегодня очень удивился этому. Непривычно ехать по туннелям 3ей линии в "новом" вагоне и еще более непривычно видеть над окном схему 3ей линии.
У меня, к сожалению, полностью сел телефон, так что сфотографировать я не смог.

Re: 81-540.5

Добавлено: 30 дек 2009, 17:03
Серега
Вот он.
Я думаю, он катается с самого начала, с тех пор как пришел в ТЧ-5.

Re: 81-540.5

Добавлено: 30 дек 2009, 17:39
ЛВС-90
Действительно. Я так и думал,ч то несколько вагонов было оставлено под резерв. Но если диапазон промежутков с 11558 по 11574, то выходит их 15. 12 в 3 составах на М5 и 4 вагона на М3. В сумме 16. Как так? %)

Re: 81-540.5

Добавлено: 30 дек 2009, 21:29
mx
Это резервный вагон. На 3 линии промежуточные резервные вагоны 81 серии 11562, 11563, 11568, 11569.

Re: 81-540.5

Добавлено: 30 дек 2009, 21:52
Stranix
12 в 3 составах на М5 и 4 вагона на М3. В сумме 16. Как так?

Зато, голов "Пришельца" тогда было выпущено на две больше.

Re: 81-540.5

Добавлено: 31 дек 2009, 00:33
Bugoga
ЛВС-90 писал(а):Но если диапазон промежутков с 11558 по 11574, то выходит их 15. 12 в 3 составах на М5 и 4 вагона на М3. В сумме 16. Как так? %)

легко, с 558 по 574 это 17 вагонов а не 15 - вот так и выходит, блин

Re: 81-540.5

Добавлено: 31 дек 2009, 01:11
Nomernoy
11574 - такого вагона в природе не существует (11574-11577 - это номера для отказных вагонов для Киева, которые так и не были изготовлены).

81-541.5
11558-11573 16 вагонов.
последние четыре (11570-11573) имеют метросервисовские сидения и салонокомплект 3 серии.

Re: 81-540.5

Добавлено: 31 дек 2009, 10:37
ЛВС-90
Bugoga, действительно, что-то я совсем...
Nomernoy, в таком случае ошибку на сайте надо убрать!
Спасибо, разобрался.