Экономика городского пассажирского транспорта.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Экономика городского пассажирского транспорта.

Сообщение GelezinisVilkas »

Канал Город для людей
Специалисты объединения транспортных предприятий России МАП ГЭТ подготовили большую аналитику по экономике транспорта: какой вид транспорта при каких объёмах самый выгодный и самый дорогой.

Здесь на условном маршруте оценивали амортизацию, затраты на водителей, депо, инфраструктуру и другие траты. В целом результат ожидаемый: чем больше людей, тем выгоднее запускать трамвай.

Затраты на автобус резко возрастают с ростом пассажиропотока, затраты на трамвай растут гораздо медленнее. Начиная с потока 1830 пассажиров в час, абсолютным лидером становится сцепка из трёх одиночных вагонов. Такой трамвай на 24-26% экономичнее троллейбуса, на 43% экономичнее автобуса и на 80% экономичнее электробуса. Электробус в принципе дороже любых других видов транспорта минимум на 30%, а в некоторых случаях — в 2 раза.

Подробная презентация на случай важных переговоров с адептами «трамвай устарел», «троллейбус слишком дорогой» и «электробус — это будущее»

photo_2021-10-14_14-04-04.jpg

photo_2021-10-14_14-04-05.jpg

photo_2021-10-14_14-04-07.jpg

photo_2021-10-14_14-04-08.jpg

photo_2021-10-14_14-04-09.jpg
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Экономика городского пассажирского транспорта.

Сообщение Metroschemes »

Хорошая аналитика! Именно поэтому в Колпино и Славянку надо строить трамвай вместо нынешних автобусов, а заодно разгрузить шоссе туда!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Экономика городского пассажирского транспорта.

Сообщение GelezinisVilkas »

Как раз наоборот что в Славянке, что в Колпино просто недостаточно жителей, что бы обеспечить экономически оправданный пассажиропоток трамвая.
Отсутствие на дороге одного автобуса раз в 10 минут дороги не разгрузит. А учитывая трассу что одного, что другого трамвая с повозок в него никто не пересядет, так как он тупо неудобнее автобуса, так как не идёт в глубь застройки.
Трамвай он для центра где максимальна плотность рабочих мест, учебных учреждений, коммерции т.е. точек притяжения и точек генерации.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Экономика городского пассажирского транспорта.

Сообщение Metroschemes »

Так люди из дальних районов как раз в эти точки генерации на трамвае и поедут!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Экономика городского пассажирского транспорта.

Сообщение GelezinisVilkas »

Не поедут. Если бы трамвай шёл до центра то поехали бы, а так разницы с автобусом для большинства не будет, в том числе из за неудобных длинных пересадок в Шушарах и Купчино, у автобуса они удобнее и быстрее.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Экономика городского пассажирского транспорта.

Сообщение Михаил К »

Какой ещё трамвай до центра с окраины на совмещёнке??? Что из Славянки и Шушар, что из Колпино трамвай до ближайшего метро и нормально уже будет. Тем более что концессионный от Купчино в Славянку и Шушары скоро начнёт строится
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Экономика городского пассажирского транспорта.

Сообщение GelezinisVilkas »

Такой трамвай, обычный. Из Стрельны ходит, от Купчино ходит, и не смотря на строительство под ним метро, всегда заполнен.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Экономика городского пассажирского транспорта.

Сообщение Владимир_В_Е »

Metroschemes писал(а):Так люди из дальних районов как раз в эти точки генерации на трамвае и поедут!
Только при условии единой сети и подвоза этих людей в центр без пересадок. Трамвай до метро - это половинчатое решение, автомобилиста в него не заманишь. Вы, например, когда в последний раз пользовались хотя-бы перехватывающей парковкой?
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Экономика городского пассажирского транспорта.

Сообщение Владимир_В_Е »

Михаил К писал(а):Какой ещё трамвай до центра с окраины на совмещёнке??? Что из Славянки и Шушар, что из Колпино трамвай до ближайшего метро и нормально уже будет. Тем более что концессионный от Купчино в Славянку и Шушары скоро начнёт строится
Михаил, вы просто безнадёжны. Да, нужен именно прямой трамвай из Славянки хотя-бы до Московских ворот, а лучше на Лиговку к Московскому вокзалу! Вы, простите, хоть раз вообще даму к себе домой приводили для утех плотских? Много таких, которые готовы ехать с вами ради этого с тремя пересадками? Или вы всё-таки их на такси доставляете, чтоб уж совсем впечатление не портить?
Парню, по современным понятиям, чтоб быть успешным у девочек, нужна собственная тачила. И нет таких условий кредитов, в которые бы условно "нормальная молодёжь" не полезла бы, ради этого успеха и регулярного секса. Ты предлагаешь людям регулярно возить своих дам к себе на выселки с тремя пересадками? :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: А какая девушка согласится строить семью и размножаться без машины в хозяйстве? В роддом её тоже с тремя пересадками на НОТ повезёшь? Или с четырьмя?
Пересадочная модель сообщения нафиг не уперлась никому. Масимум пересадок, который готов терпеть человек, ценящий себя, своё время и комфорт - это одна. В принципе одна. Если кроме НОТ-а нужно совершать пересадку в самом метро - это уже две. И пересадка не должна быть связана с долгим ожиданием или неудобным шлындраньем по окрестностям, как например от транспорта на пр. Ветеранов к метро пр. Ветеранов. Или от трамвайного кольца в Купчино до метро Купчино. Это уже пример некомфортных пересадок.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Экономика городского пассажирского транспорта.

Сообщение Адмирал »

Мне думается, тема половых проблем сейчас несколько приглушена пандемией ковида :oops: по аналогии с подавляющим полем в half-life 2
И столь же оффтопна в этой ветке.
А так да, ОТ в Петербурге далёк от сколь-либо приличного, в лучшем случае тянет на тройку с плюсом. Ну и в тех же личных отношениях, в глазах кого-либо, трястись в ЛВСах, ПАЗах и номерных вагонах с пересадками, за пределами студенческого возраста - нынче моветон. А уж в семейной жизни без личного транспорта сейчас примерно никак, если вы не мигранты, и то бывает по-разному.
Опять же, в ОТ бывает больше вирусов, рейдов и прочих трудностей... Наверняка в том числе из-за этого количество авто на дорогах в ближайшее время увеличится, хотя в нормальных условиях должно было бы уменьшаться.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Экономика городского пассажирского транспорта.

Сообщение am3plus »

Ну не скажите... В зоне досягаемости метро, может быть, это и так.
А на границе города (Колпино, Пушкин, Металлострой, Красное Село) и в ближайшей области (Всеволожск, Мурино, Кузьмолово, Отрадное) -- весьма обычное дело. Всеволожск и его агломерация (вроде соседнего Щеглово) так вообще наиболее показательны. А потому что электрички там ходят достаточно часто и надёжно, альтернативной автодороги в город (пока) нет -- хотя там через Ржевский Лесопарк что-то напланировали, к сожалению.
Вот кто-то удивлялся про поездки на метро в школу каждый день -- а у меня были ребята, которые ездили в школу из Гатчины, Отрадного и Всеволожска. Тоже каждый день, и вот на электричках. Да и не только молодёжь там ездит, нет ничего зазорного в пользовании ОТ. Другое дело, что сам ОТ мог бы быть получше. Дополнительные Ласточки во Всеволожск -- это хорошо, конечно. Но если на Ласточку не успеваешь или их там нет, то приходится пользоваться "Стандартом" где-то в 70-80% случаев подают еле-живую ЭТ2 без вентиляции и (практически) без туалетов.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Экономика городского пассажирского транспорта.

Сообщение Владимир_В_Е »

am3plus писал(а):без туалетов
С Финбана сейчас нет ни одной электрички, в котором не было бы туалета. Последняя без сортира была ЭР2-к-930. В этом году даже на большой Приморке в ЭР2-1338 туалеты работали. Ну во всяком случае в июле, когда я на ней ездил
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Экономика городского пассажирского транспорта.

Сообщение Metroschemes »

Владимир_В_Е писал(а): Только при условии единой сети и подвоза этих людей в центр без пересадок. Трамвай до метро - это половинчатое решение, автомобилиста в него не заманишь. Вы, например, когда в последний раз пользовались хотя-бы перехватывающей парковкой?
Я езжу обычно около 11 часов утра, а все перехватывающие парковки заняты уже часов в 8 утра, насколько я знаю. Так что ни разу не пользовался!
Владимир_В_Е писал(а):Да, нужен именно прямой трамвай из Славянки хотя-бы до Московских ворот, а лучше на Лиговку к Московскому вокзалу! Вы, простите, хоть раз вообще даму к себе домой приводили для утех плотских? Много таких, которые готовы ехать с вами ради этого с тремя пересадками? Или вы всё-таки их на такси доставляете, чтоб уж совсем впечатление не портить?
Парню, по современным понятиям, чтоб быть успешным у девочек, нужна собственная тачила. И нет таких условий кредитов, в которые бы условно "нормальная молодёжь" не полезла бы, ради этого успеха и регулярного секса. Ты предлагаешь людям регулярно возить своих дам к себе на выселки с тремя пересадками? :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: А какая девушка согласится строить семью и размножаться без машины в хозяйстве? В роддом её тоже с тремя пересадками на НОТ повезёшь? Или с четырьмя?
Вот тут полностью согласен! Только вот с трудом представляю себе состояние дамы после увлекательной туристической поездки на трамвае (пусть даже новом и современном и в вечернее время, то есть без пробок и довольно быстро) от Московского вокзала до Славянки... Дамам вообще не свойственно любить трамваи до определённого возраста, в котором уже возникает вопрос с плотскими утехами...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»