Вариант сохранения маршрутных такси

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Zhuravkov »

Вам нравится в раздолбанных высокопольных Пазиках по непонятной цене ездить???
по непонятной цене мне, конечно, ездить не нравится. еще очень не нравится, что маршрутка номер 10 не отображаетсЯ в яедекс картах, где сейчас едет. а автобус пазик сам нравится, форм-фактор - самое то, что нужно. сиденья удобные, окна открываются, машина сама резвая и быстрая, водители шустрые.
а когда я подумаю о том, что машина старая, дешевая и ремонтопригодная, то совсем нравится, не тратятся деньги бюджетные на обновление того, что не нужно обновлять, что еще походит.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Адмирал »

В ЯК социал-то не весь отображается, а маршруток вообще единицы.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Владимир_В_Е »

Zhuravkov писал(а):
Вам нравится в раздолбанных высокопольных Пазиках по непонятной цене ездить???
а автобус пазик сам нравится, форм-фактор - самое то, что нужно. сиденья удобные, окна открываются, машина сама резвая и быстрая, водители шустрые.
Не понимаю, как можно так себя не уважать, чтобы ездить на этом лютом ...овне. Вас вообще не смущает, что в маршрутках салон моют только перед продажей б/у автобуса в другой регион? Грязь на оконных уплотнителях, поручнях, углах сидений, засцаный матрас водителя засунутый за спинки заднего ряда сидений, на котором он спит ночь между рейсами... Заклеенные рекламой стёкла, дубовые рессоры (практически полное их отсутствие), вонючий выхлоп в салон, остановки у каждого столба, нелепая дерготня и перестроения, отстой на пассажирообразующих остановках по нескольку минут, водитель не всегда понимающий русский язык, который всю дорогу общается с родным аулом по скайпу или вотсапу, вам правда это нравится?
Да и по комфорту салона ПАЗ-3204 это шаг назад по сравнению даже с ПАЗ-3205!!!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Zhuravkov »

мне кажется, это предвзятое мнение. грязи везде одинаково, матрас не видел ни разу, остановки где удобно - это плюс, наверно, рессоры нормальные, если не садиться на самое заднее сиденье. чурки - мне с ними общаться не надо, а русский язык, где мне нужно остановить, они понимают поголовно. дерготня и перстроения - зато скорость, муниципальный автобус так не может, еле плетется и хочется его подтолкнуть все время.
паз-3205 не момню, 672 помню, там стоять было невозможно, низкий потолок. а самым неприятным автобусом был желтый короткий МАЗ с двигателем от трактора, страшно вибрирующий на холостом ходу.
вот заклееннные окна - это да, плохо, но оно до недавних пор и на другом общественном транспорте так было.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Вариант сохранения маршрутных скотовозок

Сообщение GelezinisVilkas »

Я буду лучше медленно ехать, зато безопасно и более комфортно, без вони в салоне от вечно рычащего на своём тарабарском в рацию или телефон водилы, без гонок с самосвалами на мосту, без остановок у каждого столба, не в разрисованном, изванделеном и захарканном и без вентиляции салоне. Да и зная что точно зная, что заплатил предприятию, а не в таджикский аул, ехать приятнее.
А уж когда кондукторов всех из НОТа уберут то и ещё лучше в автобусах, троллейбусах и трамваях станет.
Автобусы сверх малого класса могут остаться, но только микроавтобусы и только на маршрутах где автобусы СВ избыточны.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Metroschemes »

Вот никак не понимаю людей, защищающих маршрутки в их нынешнем виде (про все минусы тут уже написали и не раз). Они могут быть жизнеспособны только в одном виде: хорошие комфортабельные автобусы в ближайшие пригороды, передвигающиеся быстрее рейсовых автобусов. Все же эти помойки на колёсиках в виде пазиков уже давно пора на хрен выкинуть из нашего города! Кстати, на Невском или Лиговском эта "радость" уже более 10 лет отсутствует - и никто не жалуется!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение konnor »

Metroschemes писал(а):Вот никак не понимаю людей, защищающих маршрутки в их нынешнем виде
А тут все просто. Сколько я ни видел разных реформ, которые начинались как "давайте запретим X и начнем развивать Y", как минимум в начале всегда был "трэш, угар и содомия". Если бы реформа была бы сформулирована как "давайте введем новые городские маршруты, и плохие маршрутки сами отомрут за ненадобностью", то никаких возражений бы не было.
Плохо, когда транспорт плохой. Но еще хуже, когда его просто нет в нужном направлении или он ходит раз в час. Буду очень рад ошибиться в отношении этой реформы.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Metroschemes »

У нас принято ориентироваться на Москву, там проблема с маршрутками уже решена, то есть позитивные примеры есть! И это с нашим менталитетом и в городе, имеющим бОльшие размеры. Так что я надеюсь, что реформа пройдёт относительно успешно! Хотелось бы ещё какую-нибудь "горячую линию" с предложениями по маршрутам с голосовалкой (имхо, нет проблем запилить дополнительный маршрут автобуса в течение недели, при условии наличия остановочных пунктов и отсутствия нарушений ПДД).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):Вот никак не понимаю людей, защищающих маршрутки в их нынешнем виде (про все минусы тут уже написали и не раз). Они могут быть жизнеспособны только в одном виде: хорошие комфортабельные автобусы в ближайшие пригороды, передвигающиеся быстрее рейсовых автобусов. Все же эти помойки на колёсиках в виде пазиков уже давно пора на хрен выкинуть из нашего города!
Вы не поверите, сегодня ехал по городу на прекрасной маршрутке (не ПАЗике) - чистый новый салон, удобные сиденья, минимум остановок.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Metroschemes »

Ага, ещё скажите, что она не роилась возле станций метро (где и так мало места), не собирала по 5 минут пассажиров на ключевых остановках, не нарушала ПДД и ехать в ней было очень комфортно (не трясло и не дёргало)...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение в40 »

Врать не буду - не знаю. Ехал утром всего три остановки до метро. Но быстро и весьма комфортно: чистенько, уютненько.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Михаил К »

konnor писал(а): 21 фев 2022, 14:18 Если бы реформа была бы сформулирована как "давайте введем новые городские маршруты, и плохие маршрутки сами отомрут за ненадобностью", то никаких возражений бы не было.
Такое невозможно, так как на маршруты аукционы прошли, а у частников давно уже социальные маршруты есть (с 2006 года), ну и нет столько водителей в городе, чтобы все новые маршруты ездили и маршрутки все остались. Ну и утопично это, потому что вся выручка с валидаторов лазурников идёт в бюджет города, то есть маршрутки бы отнимали доход у города...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение в40 »

Тем самым Вы подтверждаете, что главная задача транспортной реформы - убрать конкурентов?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Михаил К »

Нет, так как 4 частных перевозчика выйграли контракты прошлым летом. 3 из них местные, а один - из Подмосковья. У местных с 2006 года были и маршрутки и автобусы. С них они водителей переводят на свои лазурники, что взяты ими в лизинг. Гос.перевозчики остаются на старых договорах ещё три года, а "Чижик" - вообще концессия на 30 лет. Переводятся частники на госконтракты, так как город выбрал из предложенных вариантов по ФЗ-220, вариант, что регулируемый тариф будет на всех маршрутах ОТ, то есть замену маршруток. Вот и отлично, что он выбрал такой вариант!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение andreev »

Отлично всё выглядит на картинке. По факту ушатанные автобусы (у некоторых скотчем заклеены окна уже спустя месяц эксплуатации, битые в ДТП (довольно много, где внезапно второй участник это поребрик или ещё что), несоблюдение интервалов (летят друг за другом), нерабочий кондиционер и тд. Супер обменяли.
Нет, это лучше пазла и производных, но где контроль от дезорганизатора, на словах?

UPD: это я ещё забыл что у уважаемых людей сгорело два МАЗа. Свидетелем ликвидации пожара был собственной персоной.
Вложения
07.jpg
06.jpg
05.jpg
04.jpg
03.jpg
02.jpg
01.jpg
How could you be so blind?

Изображение
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»