Вариант сохранения маршрутных такси

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Lebowskyspb
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Lebowskyspb »

Чау-чау писал(а): Как себе это представляете в нынешней дорожной обстановке?
P.S.: За мной минус.
Прежде всего имеется в виду, что ОТ - это транспорт ходящий по расписанию, то есть первый рейс у него тогда-то и последний тогда-то,интервалы такие-то. Понятно, что есть пробки, заторы и прочие трудности на дороге. Но я точно знаю, что последний автобус заберет меня от метро в определенное время, или что с утра я сяду в него в условные 8-20 +-3 минуты, и воскресение вечером он будет на маршруте в любой час.
Маршрутка - транспорт совершенно в этом плане ненадежный. Допустим, у нас в Колпино, в выходные в вечернее время они в город принципиально не ходили, да и в будни заканчивали свою работу в 9-10 вечера. Ну а уж длительные стоянки на промежуточных остановках в межпиковый период - это вообще их визитная карточка, тут и пробок не надо, чтобы поездка значительно удлинилась по времени.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Чау-чау »

Маршрутки могли бы прилично оживить ту же станцию метро "Шушары", которую в последнее время не хает только особо ленивый.
Lebowskyspb
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Lebowskyspb »

Чау-чау писал(а):Маршрутки могли бы прилично оживить ту же станцию метро "Шушары", которую в последнее время не хает только особо ленивый.
Была там маршрутка, да самоликвидировалась. В этом году с апреля появиться новый автобус из Тельмана там, а с июля со Славянки, ещё и две перехватывающие парковки обещают. В целом согласен, что в Шушарах все это надо сделать в октябре 2019, когда станция открывалась.
А вот ещё преимущества ОТ перед Пазиками для меня одно из самых решающих. Они отображаются (почти всегда) на Яндекс картах(из маршруток такой способностью обладал лишь к216 на сколько помню). И с тех пор как полностью пересел на ОТ, реально стало удобно просчитывать маршруты выходить из дома, с работы ровно к подъездающему автобусу, с маршрутками, понятно, это было невозможно.
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение konnor »

Михаил К писал(а): Неужели Вам нравится ездить в маршрутках, переплачивая
Если взять текущую ситуацию, то да - зимним поздним вечером я предпочту переплатить 5, максимум 10 рублей за маршрутку даже на вполне насыщенной транспортом Политехнической, поскольку это уменьшит мое время в дороге минимум на 10 минут. Это выгодно даже с формально-экономической точки зрения, т.к. большинство зарабатывает несколько больше, чем 50 копеек в минуту ;)
А в рамках нынешней транспортной реформы я этого выбора лишусь. Догадайтесь, каково мое отношение к текущей реализации транспортной реформы?
Lebowskyspb
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Lebowskyspb »

konnor писал(а):
Если взять текущую ситуацию, то да - зимним поздним вечером я предпочту переплатить 5, максимум 10 рублей за маршрутку даже на вполне насыщенной транспортом Политехнической, поскольку это уменьшит мое время в дороге минимум на 10 минут. Это выгодно даже с формально-экономической точки зрения, т.к. большинство зарабатывает несколько больше, чем 50 копеек в минуту ;)
А в рамках нынешней транспортной реформы я этого выбора лишусь. Догадайтесь, каково мое отношение к текущей реализации транспортной реформы?
Поздним зимним вечером как раз маршрутки может не быть вовсе, или же она будет усиленно задерживать свое отправление с остановки, пытаясь набрать максимум пассажиров. В этом плане ОТ и надежнее, и предсказуемее, что конечно, с формально-экономической точки зрения на длинной дистанции важнее.
А недостатки у реформы, конечно, есть, в том числе и не полная замена всех маршрутов коммерческого транспорта один в один. Но тут уж принцип стакан на половину пуст или на половину полон вступает в силу. И субъетивные факторы вступают в силу.
А ка житель Колпинского района на себе ощутил, что без маршруток ездить на ОТ дешевле и удобнее( спасибо и метро Шушары тут , конечно), а уж с юиля , когда в полную силу поедут все старые и новые маршруты, вообще будет коммунизм! А как потенциальный житель Средней рогатки, вижу, что по итогам транспортной реформы транспорт появится на Среднерогатской, на Дунайском проспекте(а маршруток там не было вовсе!) будет несколько абсолютно новый маршрутов, в том числе связь Ветеранов-Звёздная-Дунайская-Пролетарская, новый автобусный диспетчерский пункт на Московском шоссе, 33. Жизнь лично мне рисуется в розовом цвете! :D
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Михаил К »

konnor, а выбор между ОТ и маршрутками и не должно быть, а ОТ должно быть достаточно. От Политехнической вместо маршруток будут новые 271, 275 и 399. Так что там транспорта прибавится в сторону пр.Культуры
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а):Неужели Вам нравится ездить в маршрутках, переплачивая, так как убытки социала частники компенсируют прибылью с маршруток?
Вы не поверите! Нравится. Тем более, что на многих маршрутках стоимость проезда уже дешевле нового тарифа. А ещё мне нравится, что маршрутки ходят достаточно часто, благодаря чему время ожидания подвозящего транспорта, как правило, не превышает 5-7 минут. Также нравится обилие прямых маршрутов, благодаря чему, заплатив один раз, можно доехать сразу до нужного места, а не делать лишнюю пересадку. Неужели Вам это так трудно понять?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение в40 »

Lebowskyspb писал(а):А ка житель Колпинского района на себе ощутил, что без маршруток ездить на ОТ дешевле и удобнее
Спасибо! Нам очень важно Ваше мнение. Также нам очень важно мнение о предстоящей транспортной реформе в Санкт-Петербурге жителей Малой Вишеры и Окуловки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а): на многих маршрутках стоимость проезда уже дешевле нового тарифа. А ещё мне нравится, что маршрутки ходят достаточно часто, благодаря чему время ожидания подвозящего транспорта, как правило, не превышает 5-7 минут. Также нравится обилие прямых маршрутов, благодаря чему, заплатив один раз, можно доехать сразу
Разве еще есть маршрутки дешевле 40р ( стоимости по Подорожнику в ОТ)?
5-7 минут - это явно суммарный интервал нескольких маршруток, так как в основном у коммерции интервал 10-15 минут. Маршруток с интервалом менее 10 минут осталось мало. Вместо рядом маршруток будут автобусы по тем же трассам.

Вообще же, самое главное, что маршрутки наконец-то заменят и не важно, что вместо каких-то новые автобусные маршруты появятся, а вместо других - усилится параллельный ОТ, то есть неважно - что именно за новые маршруты появятся
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Адмирал »

Михаил К писал(а): Разве еще есть маршрутки дешевле 40р ( стоимости по Подорожнику в ОТ)?
Имеется в виду - дешевле стандартного тарифа в 60 руб в НОТ и 65 в метро, который в последние годы называют "гостевым". По городу проезд в маршрутках стоит 40-50 (подорожник тоже берут, хоть и без скидок), всё, что выше - это пригород.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Михаил К »

Знаю, что берут, но по Подорожнику маршрутки дороже обычно, чем в ОТ по 40р
Lebowskyspb
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Lebowskyspb »

в40 писал(а):
Lebowskyspb писал(а):А ка житель Колпинского района на себе ощутил, что без маршруток ездить на ОТ дешевле и удобнее
Спасибо! Нам очень важно Ваше мнение. Также нам очень важно мнение о предстоящей транспортной реформе в Санкт-Петербурге жителей Малой Вишеры и Окуловки.
Как говорится, раунд!(с) :D Когда по теме сказать нечего, то, безусловно, стоит перейти на личности.
Что же я мог бы в ответ сказать, что мысль о том, что столп петербургского транспорта - ржавый ПАЗик с водителем-гастрабайтером, нарушающим все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения - ужасна! И так думать может житель глубоко провинциального города, но не ленинградец-петербуржец. Но не буду! Потому что уважаю вас в40 за интересные рассказы и мысли по метростроению, приятно читать профессионала! Но вот в выше обсуждаемом вопросе вы ошибаетесь! Впрочем , время нас рассудит. А маршрутки на улицы Петербурга вернутся вряд ли (если, конечно, опять страна стремительно не полетит под откос, ведь как вы верно заметили маршрутки появились как раз в то время, как СССР уверено начал двигаться к закату. Совпадение? )
Ну и по моим поездкам -
Езжу и по Фрунзенскому и по Московскому району каждый день (впрочем, и Колпинский район в составе Санкт-Петербурга с 1936 года.), и везде знаете ли без маршруток обойтись можно вполне удобно (посмотрел - за декабрь, допустим, я около 80 раз проехал на автобусах в Петербурге) .
И вот еще - в недавнем прошлом был молодым отцом, и иногда на близкие расстояния ездил с коляской, и если ОТ нынче низкополен хотя бы наполовину(а скоро будут 100 стопроцентно!), то вот в ПАЗик залезть с коляской не получиться. Про прочие категории маломобильных граждан и говорить не приходиться.
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение konnor »

Михаил К писал(а):konnor, а выбор между ОТ и маршрутками и не должно быть, а ОТ должно быть достаточно.
На Политехнической и сейчас маршрутов достаточно (Как маршруток, так и городских). Вопрос только в том, что маршрутка К-10 доезжает до Просвета на 10 минут быстрее всех других видов транспорта.
Михаил К писал(а): От Политехнической вместо маршруток будут новые 271,
Едет не напрямую, а через Светлановский. Аналог нынешнего K271. Едет дольше, вдобавок лишний светофор переходить. Как раз около 10 минут разница набегает.
Михаил К писал(а): 275
До Просвета не доезжает, заворачивает на Есенина.
Михаил К писал(а): и 399.
Этот маршрут вообще никак не подходит.
Михаил К писал(а):Так что там транспорта прибавится в сторону пр.Культуры
Даже по формальной номенклатуре не прибавится. Вместо трех: быстрой К-10 и более медленных K-240 и K-271, останется только 271.
Lebowskyspb писал(а):Поздним зимним вечером как раз маршрутки может не быть вовсе, или же она будет усиленно задерживать свое отправление с остановки, пытаясь набрать максимум пассажиров.
Я же не абстрактную ситуацию, не "сферического коня в вакууме" рассматриваю. Есть конкретная задача - добраться от метро Политехническая в район метро Просвещения вечером. И есть статистика, набранная лично за годы такого перемещения. И если наложить реформу на имеющуюся статистику, то получим ухудшение. Не фатальное, достаточно легко переживаемое, но тем не менее - ухудшение. Мелочь, конечно, но из мелочей вся жизнь состоит ;)
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение Михаил К »

Не только 271, но есть сейчас также 21, 55 и 143. 10 минут разницы - это ерунда полная. Тем более, что у к-10 интервал не маленький и на нем раздолбанные Пазики, как и на к-240 с к-271. Вам нравится в раздолбанных высокопольных Пазиках по непонятной цене ездить???
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вариант сохранения маршрутных такси

Сообщение в40 »

Lebowskyspb писал(а):Как говорится, раунд!(с) :D Когда по теме сказать нечего, то, безусловно, стоит перейти на личности.
Извините, что Вас обидел своим сообщением.
Но, всё-таки, сравнивать городскую маршрутную сеть с пригородной совсем некорректно. Естественно, движение из ближайших пригородов в город на автобусах более комфортно, чем в маршрутках. Но такие маршруты имеют совершенно другие расстояния . По сути - маршрут по шоссе в чистом поле. А вот в городе мало кто едет на маршрутках более 10 километров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»