Зачем кассира, автомат достаточно, вообще конечно это всё лучше работает с бестурникетной системой но там и всех наших "зон транспортной безопасности" нет, воо это главное препятствие, что надо на таком входе обязательно рамку с вертухаем сажатьMetroschemes писал(а):Лифты очень пригодились бы в вестибюлях на станциях с выходами в подземный переход, типа Московской, Новочеркасской или Невского. А вот как нагородить лифты прямо на глубокую платформу и сколько это будет стоить - уму непостижимо! Выход зачастую просто будет некуда воткнуть в плотную застройку на поверхности, а ведь ещё надо будет туда ещё посадить кассира и охранника, чтобы этого кассира не грабанули... Дешевле, наверное, было бы адаптировать существующие станционные шахты, но имхо, это очень сложно!
Метрострой Северной Столицы (МССС)
Модератор: Nomernoy
- MaksegZ
- Сообщения: 4550
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Предлагал эту идею ещё в 18 году, когда пестрили заголовки о намерениях Метростроя преобрести данный щит.karhu писал(а):Идея - покупаем 12ти метровый щит, перепроектируем под него Кольцевую линию, запускаем его на одном из участков, где это возможно. По мере прохождения линии, сдаём построенные участки, сединяющие собой ныне действующие линии.mx писал(а):Собственно где применять такие щиты?
Щит проходит кольцевую целиком, а разбираем или распиливаем мы его в том же месте где он и стартовал.
В этом случае вся линия проходит на глубоком заложении.
Спортивную обходим транзитом и равязываем однопутными тоннелями с двухпутным.
В транзитном отрезке двухпутного тоннеля размещаем спецобъект, либо подземное депо/станцию техобслуживания.
Надеюсь форумчане помнят видеозапись о 9й Барселонской линии, где наглядно показано, что в тоннеле могут располагаться не только станции, но и 4 пути, съезды, "рыбки", тупики, ТПП , зумфы, насосные станции и прочие оборудование и помещения, которые у нас располагают в отдельных выработках.
Одновременно с возведением стартовой камеры для щита, необходмо одновременно начинать строить шахты и наклонные ходы попутных участков, посредством которых будут возведены станционные комплексы. Через попутные станционные комплексы и шахты будет выдаваться порода, дабы с каждым разом укорачивать путь плечо отгрузки породы из щитового забоя.
На счёт примыкания однопутных тоннелей к двупутному в районе станции Спортивная: это выполнить не составит труда, разве что придётся заливать много бетона - в самом 12 метровом тоннеле необходимо бетонировать на всё сечение и всю протяжённость съезда монолитную конструкцию-усиление, в теле которой будут сечения поменьше в размере габаритных нормативов для проезда поездов метрополитена. Для каждого ответвления придётся сооружать своё усиление, поочереди. Оба ответвления устраиваются на "втором этаже", на нижнем этаже в однопутном варианте находится путь встречного направления, на верхнем находится " камера съездов в монолитном исполнении, где продолжение пути идёт в максимально ужатом квадратном или трапецивидном сечении, а ответвление идёт в круглом сечени, где сразу же, еще в теле 12 метрового тоннеля начинают сооружать усиленную обделку 5,64, и вручную с помощью укладчика и робота Brokk проходят вбок по касательной сквозь обделку 12-тиметрового тоннеля.
Затем пути меняются этажами, и со встречным направлением происходит всё то же самое.
- Вложения
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
karhu я всей душой за всё хорошее , но тему открыл для обсуждения реальных закупок МССС и для понимания для чего они нужны. Есть документы - план закупок и АИП (причём первична АИП), исходя из них и можно обсуждать варианты. К сожалению никаких работ по кольцу на ближайшие три года не предусмотрено вообще, даже на минимальное проектирование. Поэтому обсуждать перспективы покупки какой-нибудь новой техники считаю нецелесообразным. Всё равно будут по одёжке протягивать ножки, а в виртуальные пока миллиарды Газпрома я не очень верю, это всё шкура неубитого медведя.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
За это Вам большое спасибо!mx писал(а):karhu я всей душой за всё хорошее , но тему открыл для обсуждения реальных закупок МССС и для понимания для чего они нужны. Есть документы - план закупок и АИП (причём первична АИП), исходя из них и можно обсуждать варианты. К сожалению никаких работ по кольцу на ближайшие три года не предусмотрено вообще, даже на минимальное проектирование. Поэтому обсуждать перспективы покупки какой-нибудь новой техники считаю нецелесообразным. Всё равно будут по одёжке протягивать ножки, а в виртуальные пока миллиарды Газпрома я не очень верю, это всё шкура неубитого медведя.
Со всем согласен, кроме последнего абзаца.
Обсуждать и фантазировать стоит.
В этом плане мне только остаётся надееться, что "вселенная услышит" мои воззвания, и прислушается к ним
Но если я прислушаюсь к Вашему совету, и впредь не буду ничего обсуждать и предлагать открыто, а только скрыто и молча фантазировать внутри своего скромного мирка, то этого никогда и не произойдёт.
То, что тема не совсем для этого подходит - всецело осознаю - Извините!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Неужели нет никакой обратной связи с МСС и городом, чтобы предложения по крайней мере рассматривались кем-нибудь из уполномоченных, а не просто обсуждались?karhu писал(а): Обсуждать и фантазировать стоит.
В этом плане мне только остаётся надееться, что "вселенная услышит" мои воззвания, и прислушается к ним
Но если я прислушаюсь к Вашему совету, и впредь не буду ничего обсуждать и предлагать открыто, а только скрыто и молча фантазировать внутри своего скромного мирка, то этого никогда и не произойдёт.
Составить бы список да раскидать по инстанциям
- Brayn
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- id ВКонтакте: 13890955
- Станция метро: Девяткино
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
С учётом большой численности штата управленцев я надеюсь на возрождение газеты типо "метростроитель ".
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
В эру фото/видеоблогов и тг-каналов никакой необходимости в ней нет. Можно просто завести какого-то местного russos'a с допуском, ну или намеренно не заводить - сами заведутся если будет что снимать. В Москве строек много, контента хватает на несколько дронных и тоннельных фотокоманд.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Тут скорее люди еще и текстовой информацией интересуются.Icefer писал(а):В эру фото/видеоблогов и тг-каналов никакой необходимости в ней нет. Можно просто завести какого-то местного russos'a с допуском, ну или намеренно не заводить - сами заведутся если будет что снимать. В Москве строек много, контента хватает на несколько дронных и тоннельных фотокоманд.
А читать статьи, написаные человеком не сведующим, то ещё удовольствие.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 июн 2021, 07:33
- Станция метро: Знаменская
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Господа, а сколько примерно по времени вообще изготавливаются тоннелепроходческие щиты? Год-два?
- Maxx Shab
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Telegram: https://t.me/mxxshb
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Вроде бы нигде ещё это не обсуждалось. Увидел вот сегодня эмблему МССС. Скукотища жуткая! Узнаваемость нулевая, особенно в сравнении с предшественником. Даже если отбросить рефлексию и ностальгию, что в этой округлой букве позволяет распознать принадлежность к Северной Столице? Синий цвет? Нева? Так она же лазурная ведь с недавних пор!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Ну упростили, а так в принципе узнаваемая эмблема. Просто букву М больше сделали.
А что в последней версии Петербургского Метростроя указывало на Петербург?
Если в ранних эмблемах, там чётко просматривалось Адмиралтейство, то в последней версии там какая то абстракция.
Вообще при чём тут Адмиралтейство которое флотом занимается и подземное строительство? Мне может кто то объяснить?
А что в последней версии Петербургского Метростроя указывало на Петербург?
Если в ранних эмблемах, там чётко просматривалось Адмиралтейство, то в последней версии там какая то абстракция.
Вообще при чём тут Адмиралтейство которое флотом занимается и подземное строительство? Мне может кто то объяснить?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Адмиралтейство (как и кораблик на его шпиле), Петропавловская крепость, Иссакиевский собор, Медный всадник, Ростральные колонны, разведённые крылья Дворцового моста и многие-многие другие известные объекты нашего города, изображаемые в разного рода печатной и сувенирной продукции являются его отличительными символами. Вы не знали этого?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Вот это что за хрень на новом логотипе не подскажите?
Это Исаакиевский собор или Медный всадник?- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Это не новый логотип.
Это эмблема ОАО "Метрострой" со стилизованным изображением адмиралтейства.
Это эмблема ОАО "Метрострой" со стилизованным изображением адмиралтейства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Этот логотип Метрострой в последнее время использовал как на своём сайте (которого уже нет), и во всех соцсетях (которые ещё есть). Можете зайти и сами убедиться.
Вы опять немного отстали от жизни. Да, и ещё в соответсвии с законом с 2014 года никаких ОАО быть не должно, только ПАО и АО.