Страница 6 из 9

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Добавлено: 08 сен 2022, 14:09
TheSeaWind
Владимир_В_Е писал(а): 08 сен 2022, 13:26 В Сосновой поляне есть трамвай, в отличие от Лигова. Лигово - узловая станций двух направлений, в отличие от СП. К Лигову привязано Красное Село, к СП не привязано ничего кроме СП. В случае, если какие-то извращенцы захотят ехать из Ораниенбаума, Петергофа и прочих Дубочков только до метро, то разницы ехать до СП или Лигова никакой особо нет.
Кроме Сосновой поляны коричневая линия пересекает огромные жилые массивы, например дома до Финского залива (ЖК Огни Залива) и ЖК Балтийская жемчужина. Также к Сосновой поляне из ближайших трасс-Проспект Ветеранов, где нет трамвая в ЖК Солнечном городе (посмотрите сколько там много застройки ведётся). Так что Сосновая поляна не будет лишней. Самое главное изменить трассы наземного транспорта к будущему открытию. В Лигово, как я говорил прошлым сообщением, лучше провести красную линию.

Извините за небольшой спам

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Добавлено: 22 ноя 2022, 01:29
W0LF

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Добавлено: 20 дек 2022, 05:23
W0LF
Уходит глава «Метростроя Северной столицы». Приходит подрядчик Собянина

В созданном ВТБ и городом «Метрострое Северной столицы» смена гендиректоров. На место того, кто знает все ходы и выходы в Смольном, приходит такой же специалист по мэрии Москвы. Причем всё произошло внезапно. Даже для главы «МССC» Владимира Шмидта. Но он еще им посоветует.

В пятницу, 16 декабря, генеральный директор АО «Метрострой Северной столицы» Владимир Шмидт написал заявление об уходе с должности по собственному желанию. По данным «Фонтанки», когда после двухнедельной болезни его вызвал вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко, в том числе курирующий и комитет по развитию транспортной инфраструктуры, и предложил ему уйти, то для Владимира Шмидта это было неприятным сюрпризом. По слухам на рынке, ему предъявлена неэффективная работа по взаимодействию структуры города и ВТБ с правительством Петербурга по наращиванию скорости в строительстве метро. Другое дело, что, исходя из того, как идет строительство подземки в Петербурге, вряд ли найдется богатырь, способный повлиять на сонный Смольный. «Фонтанка» рассказывала, как сам же КРТИ докладывал о ситуации в отрасли и настаивал на личной ответственности гендиректора «Метростроя Северной столицы» как обязательном условии ускорения.

Тем не менее, как системный человек, заявление он написал. Возможно, в утешение он остается на позиции советника нового гендиректора «МСС», но, как говорят нашему изданию посвященные люди, «и то — месяца на полтора-два».

Перед анонсированием нового руководителя возвратимся: Владимир Шмидт возглавлял «Метрострой Северной столицы» практически с момента его создания, с 18 декабря 2020 года. Так что проработал два года точно день в день. Предполагалось, что раскачать стагнирующую отрасль ему поможет опыт работы как на стороне заказчика, так и подрядчика. Он возглавлял смольнинскую дирекцию транспортного строительства и работал в курирующем ее комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Потом около 4 лет руководил крупной дорожной компанией «Пилон», которая по заказу Смольного строила дороги и искусственные дорожные сооружения. Как и старый «Метрострой», «Пилон» в статусе крупнейшего мостостроительного предприятия города подкосила стройка к чемпионату мира по футболу. В частности, Яхтенного моста и моста Бетанкура. Вскоре после мундиаля компания ушла в кризис с банкротством и сменила собственника.

По информации «Фонтанки», в следующий понедельник, 26 декабря, в кресло Шмидта должен сесть Кирилл Петров — заместитель генерального директора по внешним связям и спецпроектам АО «Объединение «Ингеоком».

Вспомните, эту структуру Смольный называл еще в 2018 году, когда старый «Метрострой» уже сдал футбольные станции и начинал входить в пике. Тогда власти говорили, что хотят отказаться от монополии рынка и наряду с «Метростроем» подземку могут строить и другие предприятия — «Ингеоком», «Ойкумена», «Стройтрансгаз». «Ингеоком» же является одним из подрядчиков по строительству метро в Москве — того самого, что нам всё время ставят в пример, мол, мэр Собянин открывает по 20 станций.

https://www.fontanka.ru/2022/12/19/71911823/

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Добавлено: 20 дек 2022, 21:31
в40
По информации из открытых источников «Ойкумена» владела 30% акций «Ингеокома».
И, опять же, по информации из открытых источников, квалификация специалистов "Ингеокома" позволяет строить только станции мелкого заложения.
При строительстве метро классическим горным способом возникали сплошные проблемы: то наклон затопило (проходку-то вели без заморозки), то при строительстве пересадки историческая станция потекла ("Динамо").

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Добавлено: 20 дек 2022, 22:13
W0LF
Да не нервничайте вы так, не уволят вас. А если и уволят, то не из за Ингеокома.

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Добавлено: 20 дек 2022, 23:20
TheSeaWind
Будут ли привлекать московских подрядчиков? На сайте компании «Ингеокома» пишется, что имеют свое собственное оборудование, включая ТМПК, но пока и тех щитов в запасе достаточно в аренде МССС

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Добавлено: 21 дек 2022, 22:27
в40
W0LF писал(а): 20 дек 2022, 22:13 Да не нервничайте вы так, не уволят вас. А если и уволят, то не из за Ингеокома.
Нервничает пускай тот, кто губернатору песню про 89 станций в уши напел. Впрочем, его уже... :D
TheSeaWind писал(а): 20 дек 2022, 23:20 Будут ли привлекать московских подрядчиков? На сайте компании «Ингеокома» пишется, что имеют свое собственное оборудование, включая ТМПК, но пока и тех щитов в запасе достаточно в аренде МССС
Все ТПМК, которые использовались при строительстве метро в Москве, в основном, производства Германии и Канады. Так что проблема приобретения запчастей никуда не уйдёт.
Но в аренде у МСС помимо двух немецких щитов (для проходки двухпутного тоннеля и наклонных ходов) также имеется четыре однопутных щита отечественного производства, для которых запчасти найти гораздо проще.
А будут привлекать московских подрядчиков или нет - покажет время. Пока что и строить-то особо нечего: новых проектов нет. Только разговоры о светлом будущем...

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Добавлено: 23 дек 2022, 01:14
Randy
Надеюсь, уволенный начальник оставил преемнику три конверта;)

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Добавлено: 23 дек 2022, 08:07
Icefer
в40 писал(а): 20 дек 2022, 21:31
И, опять же, по информации из открытых источников, квалификация специалистов "Ингеокома" позволяет строить только станции мелкого заложения.
Проблем-то, Василеостровский радиус до Парголово весь мелкий. На Лахтинском остаётся 1 станция глубокого дальше все мелкие. На Приморском - 2 глубокого, дальше мелкие. Теоретическое продление южнее Шушар - мелкое\наземное. Кудрово, Шкиперскую, 6 и 7 линии будут строить на субподряде москвичи, имеющиеся строители или ещё кто-нибудь.

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Добавлено: 23 дек 2022, 15:03
AntonK_007
Открыли наконец-то сайт.

https://metrostr.ru

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Добавлено: 23 дек 2022, 15:13
Brayn
AntonK_007 писал(а): 23 дек 2022, 15:03 Открыли наконец-то сайт.

https://metrostr.ru
Адрес конечно огонь! Возможно адреса по типу metrostroi.spb.ru или metrostroispb.ru заняты конечно.
Или они решили идти от обратного, по типу чем короче адрес, тем лучше.

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Добавлено: 23 дек 2022, 15:36
subwaycat
Не ну а в остальном сайт конечно красивый :D

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Добавлено: 23 дек 2022, 15:40
subwaycat
О, подгрузилась карта. Но Петергофского шоссе по-прежнему нет ._.

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Добавлено: 23 дек 2022, 20:18
Rosher
Итоги года: производственная программа по основным объектам метростроения в 2022 году выполнена на 85%

В 2022 году АО «Метрострой Северной Столицы» завершило основные горнопроходческие работы на Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линиях. В частности, на станции «Большой проспект» начата подготовка к строительству вестибюля и монтажу эскалаторов, ведутся работы по обустройству станционного комплекса, в том числе возведению внутренних конструкций подплатформенных (служебных) помещений. Также на 50% забетонирована плита перекрытия, по которой в 2024 году пройдут первые пассажиры.

На станции «Театральная» по первому пути закончено раскрытие пассажирских проемов; по второму пути – на завершающем этапе.

На станциях «Юго-Западная» и «Путиловская» проводится обустройство станционного комплекса, в частности уложено жесткое основание и ведется раскрытие пассажирских проемов. Также на 65% пройден наклонный ход будущей станции «Путиловская». В месяц проходчики монтируют в среднем 12-15 колец, а всего проектом предусмотрен монтаж 153 колец.

АО МССС приступило к подготовительным работам на Невско-Василеостровской линии. Со строительной площадки на Туристской улице во II квартале следующего года буден дан старт проходки в сторону будущей станции метро «Яхтенная». В ноябре компания заключила договор с санатором щита «Надежда», горнопроходческий комплекс будет установлен в стартовом котловане до конца марта 2023 года.

Компания приступила к реконструкции станции метро «Чернышевская», предварительно сократив проектный срок ремонта сразу на 5 месяцев: с 24 до 19.

По итогам первого года работы АО МССС выполнила производственную программу по двум основным объектам (ККЛ и ЛПЛ) на 85%.
Источник: https://vk.com/aomsss

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Добавлено: 23 дек 2022, 20:19
в40
subwaycat писал(а): 23 дек 2022, 15:36 Не ну а в остальном сайт конечно красивый :D
Так и хочется спросить: и какое отношение ко всем этим событиям имеет АО "Метрострой Северной Столицы", образованое в 2020 году?