81-725/726/727 "Смарт"

Модератор: Nomernoy

Ответить
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Bazga »

Kaamoos писал(а): 14 фев 2023, 18:13
Bazga писал(а): 14 фев 2023, 14:32 Про Сапсаны - время покажет.
Уже показывает. Что оно вам показывает? Они ездят пока. Дай бог. В Германии за нарушение санккций уголовная ответственность до семи лет.
В СПб есть трамваи Alstom не встали, а ездят.
Вагоны Шкода также ездят.
С вагонами метро неМВМ всё тоже самое было бы. Точно также ездили бы, как Сапсаны-Сименс, Вагоны метро Шкода и Трамваи Альстом. Дурить народ и пугать, что всё встало бы - не прокатит. Нынче народ на такое не ведётся.
Ничего не встало. Всё как ездило, так и ездит.
А вот МВМ успеть к сроку не смог. Это факт.
Да уж. Назло бабушке буду морозить уши.
Время покажет. В чем заключается пугание то?? На что народ нынче не ведется, а на что ведется? ?
Трамваи Альстом, полагаю, выезжают не часто. Случись что с ними, комплектующие не привезешь. Вагоны Шкода уже пытаются импортозаместить. Ибо Чехия страна из числа недружественных. Ничего оттуда, да и много откуда, не привезешь. Либо ценник на это уже будет многократно выше. Вопрос времени, в общем.
Исключительно странная "нелюбовь" к компании со штаб-квартирой в Москве. По -прежнему, в общем.
Может вам напроситься на МВМ на экскурсию, с людьми на заводе пообщаетесь.
Может полегче будет рассуждать, узнаете чего нового? )
Хорошего дня
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Kaamoos »

Bazga писал(а): 20 фев 2023, 14:33Да уж. Назло бабушке буду морозить уши.
Это вы про себя? Говорить про себя/Жаловаться на себя - в Оффтопике.
Время покажет.
Я же писал - уже показывает. Или что вам надо показать? :D
В чем заключается пугание то?? На что народ нынче не ведется, а на что ведется?
Вы спрашиваете то, что сами написали?)
Трамваи Альстом, полагаю, выезжают не часто.
Полагайте. Но не пишите сюда.
Случись что с ними, комплектующие не привезешь.
Случались ДТП уже после СВО.
Вагоны Шкода уже пытаются импортозаместить. Ибо Чехия страна из числа недружественных. Ничего оттуда, да и много откуда, не привезешь. Либо ценник на это уже будет многократно выше.
Не знаете - не пишите и не вводите в заблуждение народ своими домыслами.
Вопрос времени, в общем.
Уже все читающие поняли, что ваша коронка "Время покажет"/"Вопрос времени" :D
Исключительно странная "нелюбовь" к компании со штаб-квартирой в Москве. По -прежнему, в общем.
Вы не правильно читаете и воспринимаете информацию. Читайте заново и вникайте в текст, и не приклеивайте ярлыки другим.
Может вам напроситься на МВМ на экскурсию, с людьми на заводе пообщаетесь.
Общался
Может полегче будет рассуждать, узнаете чего нового?)
Всё известно даже если бы я не общался с ними.
Хорошего дня
Это самое честное, что вы написали в этом посте)

PS Не благодарите)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение GelezinisVilkas »

Вот и я попал на него наконец.
Эстерьер: передние "фары", вернее светящиеся полосы над и под фарами на морде бесполезная ненужная херня. Смысла в них нет никакого.
Сам состав окрашен так что выглядит как строительная бытовка.
Интерьер: тёмно-серые панели на потолке и стенах неудачное решение, светло-серые лучше.
Света недостаточно, так же неравномерное освещение салона из за разного размера ламп не в плюс.
Убогие, твёрдые, скользкие обтянутые дерьмантином сиденья. Цвет и рисунок гoвно.
В Юбилейном матерчатые были намного лучше и до сих пор не грязные. Kammoos :evil:
Шум И внутри и снаружи тихо, не Альстом конечно, но тише чем в Юбилейном, примерно почти как в Неве.
Вентиляция Летом будет духовка в ЧП.
Поручни Держаться в торцах и на площадках у дверей не за что, особенно на площадках у кабин. В Юби хотя бы были потолочные поручни на площадках которые меня часто спасали.
Финтифлюшки USB-розетки поставлены на отъебись, 8 штук в каждом торце в одно месте за спиной сидящего на поджопнике пассажира. Что явно показывает нам что на заводе есть минимум два дебила, один отвечает за расцветку состава, а второй за эти розетки. Может быть это один человек. Индикация бесячая моргающая, можно было сделать просто плавно мигала.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Kaamoos »

Ща придёт Bazga, и скажет, что ты не любишь Метровагонмаш, и ничего не понимаешь в метровагонах)))
Ждём.
It's good to see you again!
Rosher
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
Станция метро: Лесная

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Rosher »

Сегодня впервые довелось прокатиться на Балтийце.

Если говорить в общем, в целом неплохо, но далеко не Москва (во всех смыслах). Могло быть куда лучше.

Если говорить о плюсах, то выделю следующие:
+ Они новые, и даже визуально опережают Юбилейные, которые были до этого верхом инноваций.
+ Отличная звукоизоляция, звуков снаружи практически не слышно, за исключением межвагонных дверей, и то только потому что стоял рядом.
+ Панорамные окошки во всем вагоне смотрятся действительно неплохо, хотя мне почему-то и напоминают больше плацкарт, а не вагоны метро.
+ Отсутствует вибрация при движении и качка в пути как у его предшественников.

Что касается минусов то тут их к сожалению немало:
- ГЛАВНЫЙ минус ужасная вентиляция и духота в вагонах. Даже в Емках она куда лучше, не говоря уже о Юбилейном и Неве. При том что система воздуховода в вагоне, судя по шуму, работала на пределе
- Интерактивный экран станций - ужасное решение. Мало того, что станции "убегают", что не дает не особо ориентирующимся возможности увидеть всю ветку, так еще и маленький шрифт написания названий станций убивает и без того низкий смысл этого экрана. Огоньки в Юбилейном до сих пор непревзойденные по удобству и наглядности.
- стоячие сиденья. Решил опробывать их удобство и честно говоря решение весьма неудачное. Сидеть и опираться на них неудобно ( аналогично просто стоять стоя), а место 3 сидений они занимают.
- ну и дизайн. Хоть ранее я и написал, что он новый, но визуально это максимум 2015 год. До новой миланской ветки или хельсинских м300 все еще далеко. По ощущениям Балтиец отстает лет на 10, и лет на 3-5 до Москвы 2020.
- слабоватая освещенность. Темновато по общим впечатлениям, до опять таки Юбилейных не дотягивают.

Из спорного: абсолютно не понял идее с белыми вагонами. Почему они настолько белые? в то время как под цвет линии лишь маленькая полоска наверху.Еще и не бардового, а какого-то оранжеватого оттенка.
USB- точки показалось что и не столь и необходимы. Особенно в час-пик, когда даже встать негде (как я ехал).

Резюмируя, конечно в целом Балтиец не так и плох как я ожидал по чужим комментариям, но далеко не так и хорош как ожидавшийся "Смарт" или Москва 2020. И конечно не за такую цену. 255 млн за ТАКОЙ вагон это через-чур. Особенно при цене Москвы 2020 в 100 млн. А уж к 2031 или когда там придет последний вагон они устареют, а следовательно подешевеют еще в разы.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение mx »

Специально посмотрел фото этих м300 из Хельсинки. Вот уж точно сарай, если бы не прислонные двери - подумал бы, что разработка из 80-х годов. Представить страшно такое на наших линиях.
Освещение понравилось (оно такое же как и на "Москве 2020"). Матовые рассеиватели работают и не бьют по глазам, как "световые линии". Ощущение примерно как от Ем со лампами накаливания - мягкий и тёплый свет.
Остальное - практика покажет. Надо поездить.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Vladimir91 »

Проехался в "Балтийце" и я. Внешне, скорее, понравился, а вот от интерьера впечатления неоднозначные.

Первое, что бросилось в глаза - слишком много серого цвета. Цвет стен можно было покрасить, например, в кремовый. На наддверных экранах текст схемы слишком мелкий. Странный рисунок на сиденьях. Сами сиденья протестировать не удалось по причине начавшегося часа "пик". Дизайн потолочных светильников скорее понравился, напоминает старые фантастические фильмы про космос (Чужой и пр.). Освещение показалось вполне достаточным, глаза не режет. Во время моей поездки текст на одном из двух табло заглючил и не двигался. Также было несколько довольно резких торможений перед станциями.

Отдельные слова про шумоизоляцию и вентиляцию. Здесь показалось, плюс-минус, как и в НеВе. Тихо, но душновато. Лично мне комфортнее находиться в "Юбилейных".

В целом, во многом согласен с Rosher.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение GelezinisVilkas »

mx писал(а): 09 мар 2023, 21:46 Специально посмотрел фото этих м300 из Хельсинки. Вот уж точно сарай, если бы не прислонные двери - подумал бы, что разработка из 80-х годов. Представить страшно такое на наших линиях.
17-07-01-Ruoholahti-_RR73614.jpg
М-м-м, точно из 80-х? А то все новые автобусы и троллейбусы с примерно таким же дизайном маски делают что и М300.
photo_2023-03-10_11-48-04.jpg
А вертикальные фары это даже не из 10-х, а скорее нулевых.
Долго не понимал что мне морда Смарта напоминает? Напоминает она Мерсы 70-х годов с большими вертикальными блоками фар, только к ним ещё светодиодные полоски добавили.
Да и первый образец Смарта нам как бы намекает на современный дизайн, но - "Ну не шмогла я, не шмогла!".
Screenshot_30.jpg
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Metroschemes »

"Новые" троллейбусы и автобусы тоже на машине времени из 80-х приехали. Балтиец смотрится гораздо современнее.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение mx »

"Первый образец Смарта" это просто эскиз и не особо удачный. Поэтому его и трансформировали в нынешний нормальный вариант. Что касается автобусов/троллейбусов - на них маски принципиально не меняются уже много лет. Нет нужды - не надо аварийного выхода, нет габаритных красных огней. Поэтому и похожи они на всё тот же Икарус из детства. Ну разве что научились делать цельное лобовое стекло.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение в40 »

Мои впечатления о "Балтийце" (пару дней назад случайно попал):
1. Освещение: ровное и спокойное, не яркое, по глазам не бьёт, для чтения вполне достаточно;
2. Вентиляция: вполне сносная, не душно, нет такого сильного напора воздуха, как в Юбилейном. Ощутил работу вентиляции, только когда встал и приготовился к выходу (едва уловимое движение воздуха).
3. Сиденья: полный ужас. Поверхность покрыта весьма скользкой клеёнкой, а размер сидений явно уже, чем в Юбилейном (видимо, чтобы увеличить ширину дверей и накопительных площадок, сократили ширину сидений). Спинка сиденья очень неудобная - спина устаёт. В Юбилейном намного удобнее.
4. Шумозащита: основные шумы из тоннеля, которые можно слышать в Юбилейном, гасит довольно хорошо (примерно как в НеВе), но из-за большой массы вагонов прохождение стыков ощущается очень сильно.
5. Навигация: шрифт очень мелкий. Информация о закрытой на ремонт "Чернышевской" отсутствует напрочь. Самое удивительное, что при отправлении с "Площади Восстания" звуковой информатор выдал: "Следующая станция - "Чернышевская". И это спустя более, чем четыре месяца после закрытия станции на ремонт.
6. Механизм прислонно-сдвижных дверей показался несколько шумным (при закрывании дверей постоянно что-то громко хлопало).
В целом - ставлю 4 из 5 баллов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Арсений
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2022, 21:13
Станция метро: Петроградская

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Арсений »

в40 писал(а): 10 мар 2023, 20:35 Мои впечатления о "Балтийце" (пару дней назад случайно попал):
5. Навигация: шрифт очень мелкий. Информация о закрытой на ремонт "Чернышевской" отсутствует напрочь. Самое удивительное, что при отправлении с "Площади Восстания" звуковой информатор выдал: "Следующая станция - "Чернышевская". И это спустя более, чем четыре месяца после закрытия станции на ремонт.
6. Механизм прислонно-сдвижных дверей показался несколько шумным (при закрывании дверей постоянно что-то громко хлопало).
В целом - ставлю 4 из 5 баллов.
5 - умельцы из ПМ "постарались" сделать собственную прошивку на наддверки, поэтому ещё больше уменьшился размер текста, а также в первый день про Чернышевскую не говорилось (обычно всё проговаривается). Либо же см. следующий пункт)
6 - наверное, Вы попали в 25007-25008, в котором какие-то новые двери, не такие, как в остальных составах, эти грохают со всей силы, остальные почти бесшумные. Также в этом составе была Чернышевская как раз
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение W0LF »

W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение W0LF »

Новый состав «Балтиец» увезли в депо после происшествия в петербургском метро

13 марта 2023, 19:12

Состав «Балтиец», который 13 марта несколько минут не мог уехать со станции «Технологический институт», а в итоге уехал пустым, отправлен в депо. Пассажиров увезли следующим поездом.

Как пояснили «Фонтанке» в комтрансе, в депо состав проверят на неисправность. «В случае подтверждения неисправности производителем будут проведены ремонтные работы в рамках гарантийных обязательств», — подчеркнули там.

Напомним, пауза на красной линии метро возникла вечером 13 марта, в сторону станции «Девяткино» не было посадки. По видео в соцсетях создается впечатление, что у состава возникли проблемы с дверями.

В кадре — один из новых составов «Балтиец» производства ТМХ, которые прямо сейчас поставляются в метрополитен под контракту с Трансхолдлизингом на 243 млрд рублей, ожидается примерно 950 вагонов. 13 марта в город поступил шестой состав, пока все они отправляются именно на красную линию. Происшествие с новыми вагонами вызывает ассоциации с другой моделью производства ТМХ — «Юбилейным»: в 2016 году один из новых составов тоже ломался в час пик на «Площади Восстания», проблема была в работе дверных приводов на фоне привычки пассажиров придерживать двери.

https://www.fontanka.ru/2023/03/13/72129518/
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Den.S »

Судя по видео очевидцев, в одном из вагонов напрочь отказалась закрываться дверь. После того, как машинист добежал до неё и закрыл буквально руками, поезд уехал без пассажиров.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»