Страница 18 из 33

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 20 мар 2023, 23:15
Арсений
Den.S писал(а): 20 мар 2023, 19:01 Хоть какой-то из составов ходит весь день? Или всё так же выпускают только в пик?
с переменным успехом уже больше 2 недель ходят и по внепиковым маршрутам, если прям всё отлично, с открытия метро до 8 вечера ходит один состав

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 22 мар 2023, 02:14
W0LF
И по выходным тоже?

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 31 мар 2023, 10:10
GelezinisVilkas
Наверно очень удобно собирать? Во первых на шестигранниках, во вторых три разных размера шлица.
photo_2023-03-31_08-26-49.jpg
В другом составе кстати другой набор винтов.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 04 май 2023, 19:32
Kaamoos
Выдача 6-го Балтийца на линию из Автово.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 05 май 2023, 21:56
MaksegZ
GelezinisVilkas писал(а): 31 мар 2023, 10:10 Наверно очень удобно собирать? Во первых на шестигранниках, во вторых три разных размера шлица.
photo_2023-03-31_08-26-49.jpg

В другом составе кстати другой набор винтов.
и это делает типа полноценный завод, целый машиностроительный холдинг, панимашь - и не смогли даже в рамках одной серии в унификацию, сразу видно высочайший уровень проектирования :D

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 06 май 2023, 11:37
mamkulyubil
Ну кстати при переносе производства на другой завод такое вполне нормально.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 06 май 2023, 12:00
GelezinisVilkas
MaksegZ писал(а): 05 май 2023, 21:56 и это делает типа полноценный завод, целый машиностроительный холдинг, панимашь - и не смогли даже в рамках одной серии в унификацию, сразу видно высочайший уровень проектирования :D
В другом составе кстати по-другому, и точки крепления и винты одного размера.

Но как объяснить что ручки торцевых дверей на уровне колена, я не могу?
С головой дружить у многих на этом предприятии видимо не принято.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 06 май 2023, 13:02
Den.S
В Юбилейных так и вообще петли и ручки торцевых дверей будто переставлены со списанных вагонов старых серий (дизайн середины прошлого века), так что уже ничему не удивляюсь.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 07 май 2023, 11:31
Kaamoos
Вчера прибыл 11-й Балтиец.
На подъезде к Сортировочной толи сдох 2ЭС4К, толи у него смена закончилась...Вобщем, за составом приехал восьмиосник ТЭМ7А.

Забавно, что теперь вместо отсутствующих дверей не плёнка, а прям замуровано металлическими накладками)

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 08 май 2023, 16:55
в40
Всё больше и больше становится похож на бронепоезд.
Kaamoos, спасибо что, что ответили на мой вопрос, который вчера я собирался задать!

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 21 май 2023, 12:01
McFly
Коллеги, подскажите, прошерстил всю тему, не нашёл (может плохо шерстил).

А как ПМ согласился вообще на механизм прислонно-сдвижных дверей?
Помнится мне, раньше было ТЗ, что все вагоны должны иметь возможность эксплуатироваться на всех линиях. И из-за горлифтов у нас до этой модели прислонно-сдвижных дверей не было и в помине.
А что теперь поменялось?

Или в этой модели учтены габариты горлифтов и двери смогут спокойно открываться на станциях закрытого типа?

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 21 май 2023, 14:42
Maxx Shab
Первого Балтийца гоняли в том числе и по МПЛ и НВЛ. Видимо, там он тоже себя нормально чувствует

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 22 май 2023, 11:47
GelezinisVilkas
Я думаю это был бзик ПМ, которые думали что прислонно-сдвижные это как в Сканиях и Икарусах, где дверь при открытии значительно выходит за габарит, а не сдвигается вдоль корпуса.

На горлифтах места для сдвижной двери есть. Места между кузовом и дверью станции, даже не смотря на ограничители, достаточно для открытия. Единственное что непонятно, это будет ли ударяться дверь в открытом состоянии об ограничительные скобы при раскачивании вагона при входе-выходе большого числа пассажиров.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 22 май 2023, 16:25
Metroschemes
Эти скобы можно и отпилить

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 22 май 2023, 20:26
в40
Это что-то новое. Будем подгонять станции под ПС? А, может быть, всё-таки наоборот?