Страница 1 из 3

Боровая

Добавлено: 11 дек 2023, 09:57
Icefer
Пересадка на Витебскую жд, выход к районам массового редевелопмента на Лиговском.

Re: Боровая

Добавлено: 12 дек 2023, 10:42
Адмирал
Жильё это да (в перспективе), но что-то не уверен, что пересадка с ж/д будет сильно удобна, в сравнении с Витебским и Купчино. Разве что если надо ехать конкретно куда-то по ККЛ.

Re: Боровая

Добавлено: 12 дек 2023, 21:18
в40
Прямой пересадки из метро на железную дорогу, как таковой, не будет. Будет вестибюль метро, расположенный недалеко от железнодорожной платформы.

Re: Боровая

Добавлено: 16 фев 2024, 22:01
Love_metro
А вообще на Боровой будет остановка или станция?

Re: Боровая

Добавлено: 16 фев 2024, 22:55
в40
Конкретно на улице Боровой вестибюля метро не будет.
Два вестибюля, которые проектировались: один - на углу Лиговского/Тосина, второй - на углу Киевской/Черниговской.

Re: Боровая

Добавлено: 17 фев 2024, 00:05
Love_metro
в40 писал(а): 16 фев 2024, 22:55 Конкретно на улице Боровой вестибюля метро не будет.
Два вестибюля, которые проектировались: один - на углу Лиговского/Тосина, второй - на углу Киевской/Черниговской.
А зачем два вестибюля? Здесь небольшая нагрузка пассажиров. А так от железной дороги я думаю за 5 минут можно доползти, чем через металлодетектор на Витебском вокзале. Будет очень удобно. Жаль, что откроют не раньше 30 года. =@

Re: Боровая

Добавлено: 17 фев 2024, 02:44
Icefer
Запроектировано =\= одновременно построено. почти у всех станций, спроектированных после 2010 или какого там года когда приняли новые нормативы по которым должно быть 2 вестибюля - построен 1, а второй проектный под который место зарезерировано, но не более, т.к. и 1 с потоком справляется. Ошибку Проспекта Славы наверное уже все поняли. На Броневой возможно будет смысл в 2 вестибюлях если будет нормальная (!) интеграция западного с северным выходом с платформ (северный подземник Броневой-жд тоже не построен пока). Далее почти у всех 1, потому что 2й это задел под (Суворовский), или сразу построенная пересадка.

Re: Боровая

Добавлено: 17 фев 2024, 05:31
Maxx Shab
Все станции, запроектированные в период с 2003 по 2012 год (между редакциями СНиПов) имеют два выхода. Сперва ввели этот пункт как обязательный, но затем превратили в рекомендацию (предусматривать оба вестибюля изначально, но второй строить когда-нибудь потом). Поэтому у «Проспекта Славы» в момент открытия было два выхода, а у «Беговой» (?) и ближайших новых станций — один

P. S. До 2003-го возможность строительства двух выходов тоже закладывали, но в рамках «личной инициативы». Из известных примеров — «Международная» и советский проект «Народной»

Re: Боровая

Добавлено: 17 фев 2024, 10:54
в40
У "Беговой" есть эвакуационный выход, примыкающий к лестнице, которая соединяет платформы (переход).

Re: Боровая

Добавлено: 17 июл 2024, 23:10
TheSeaWind
Чертежи двух вестибюлей из старого проекта ЛМГТ

Re: Боровая

Добавлено: 18 июл 2024, 09:28
GelezinisVilkas
Крайне неудачное расположение вестибюля. Далеко от ЖД станции, хотя рядом места до дури.

Re: Боровая

Добавлено: 19 июл 2024, 05:18
Icefer
Где смогли там воткнули. жд станцию перестроить \ перенести проще чем метронаклон, её всё равно перестраивать когда\если будет сплошной 3 главный до Павловска.

Re: Боровая

Добавлено: 19 июл 2024, 16:39
GelezinisVilkas
В смысле? Степень свободы станции метро в несколько раз больше, чем степень свободы существующей ЖД станции.
ЖД станцию можно двигать только по линии и то не везде. А под землёй можно ещё не построенную линию двигать как угодно, да ещё потом наклоном крутить куда угодно.

Re: Боровая

Добавлено: 19 июл 2024, 22:15
Icefer
Лол нет. Крутить наклоном можно далеко не куда угодно, и станцию сажать можно тоже далеко не куда угодно.

Re: Боровая

Добавлено: 19 июл 2024, 22:29
GelezinisVilkas
Наклоном можно крутить куда удобно, на все 360 градусов.
Станцию сажать можно почти куда угодно. Ограничения только геология и наличие других подземных сооружений на такой же глубине.
Сместить ещё не построенную станцию большого труда не составляет. Ну попыхтят проектировщики, за то миллионам пассажиров будет удобнее.
В проекте ЛМГТ явно видно, что об удобстве проектанты и все причастные не думали совсем, так как ОТ не пользуются из принципа.