Страница 2 из 2

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 08 июл 2024, 20:32
Адмирал
ленинградец писал(а): 08 июл 2024, 17:38 Так это можно было бы 4 сделать от Оборонной до Юго-Западной было бы неплохо.
4 что? Трамвай? И какой смысл дублировать 56?
Можно разве что продлить 41 до Юго-Западной, но он тоже по сути дублируется автобусом 2.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 09 июл 2024, 11:50
GelezinisVilkas
ЧТД!
IMG_0384.jpeg

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 09 июл 2024, 16:35
subwaycat
Комитету по развитию транспортной инфраструктуры следовало бы знать, что проспекта Маршала Казакова не существует.
А про "до 2030 года", я так понимаю, включительно, и по 31 декабря оного? :)

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 10 авг 2024, 23:43
Михаил К
GelezinisVilkas писал(а): 08 июл 2024, 16:23 А вот фигушки, а не укоротить по ЮЗ.
Что бы укоротить по ЮЗ, нужно новую автостанцию строить. А никто не строит, и не собирается строить. По этому все автобусики будут кататься до КЗ. Так как только там есть автостанция где водители отдыхают, едят и прочие дела делают.
Укоротить, так как у ряда этих маршрутов автостанция есть на другом кольце. Так что без всякой новой автостанции можно будет их укоротить.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 11 авг 2024, 14:51
ленинградец
Есть ещё Счастливая улица вот до нее и можно укоротить тот же 145.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 11 авг 2024, 22:12
Михаил К
Не нужно

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 13 авг 2024, 11:07
Димон
56 трамвай с его нынешней трассировкой маршрута явно будет бесполезным. Или закрывать или существенно менять трассу

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 13 авг 2024, 18:22
ленинградец
Вот трамвай как раз и не надо, продлить до Оборонной

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 14 авг 2024, 09:05
GelezinisVilkas
И зачем он там нужен? Очередное бесполезное предложение.
Для 56 самое лучшее решение, это врезать доп стрелку Стачек/Казакова и закольцевать маршрут Казакова-Десантников-Петергофское-Стачек.
Вот это будет действительно удобный и популярный маршрут.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 16 авг 2024, 08:29
Адмирал
На Стачек 56 делать нечего, только будет путать всех. Там быстрее до Автово доехать.
Если так и не сподобятся достроить линию по Казакова в сторону залива, тогда можно хотя бы сделать его от Юго-Западной до ЛЭМЗ или Стрельны в помощь тем же 60 или 36. Хотя вроде бы, 60 и так справляется.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 16 авг 2024, 09:09
GelezinisVilkas
Нууу, эта линия в фантазиях пока только. А вот стрелка на Стачек не помешала бы.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 18 авг 2024, 00:10
AlexandrIvanov
Насчёт сокращения маршрутов НОТ.
Имхо, укорачивать маршруты до Юго-Западной, по крайней мере до открытия Заставкой, идея довольно сомнительная. Да, сравнение с ЛПЛ 16 августа (ПлАН) не очень корректное, ибо там ещё 4 станции, а тут одна Юго-Западная, но учитывая, что сам Красносельский район довольно большой, укорачивание загруженных маршрутов НОТ до Юго-Западной приведёт к тому, что в час пик пересадка на КВЛ будет выглядеть если не так же, как ПлАН 16 августа, то около того. А утром ещё и в уже не пустые вагоны КВЛ на Кировском заводе надо как-то заходить пассажирам.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 18 авг 2024, 10:54
GelezinisVilkas
Даже не в пересадке дело.
Укорачивание маршрутов приведёт к тому, что пассажиров, которые хотели ехать на НОТ до Кировского, принудительно заставят пользоваться ЮЗ и пересадкой. Это конечно в духе КП. Хотя они например не хотят ею пользоваться.
В любом случае, укорачивать можно только после обследования маршрутов через полгода, год после открытия. И если после ЮЗ они начнут возить воздух, то одно дело, а если пассажиров, то ни о каком закрытии речи быть не может.