Почему поезда зачастую идут только до определенных станций?

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

http://www.ometro.net/lines-4-5.php
фотки внизу страницы ....

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 09:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Алексей »

Интересно а КР не мешает осматривать поезд с двух сторон. Понимаю напряжение с него наверняка снимается, но все равно должен мешаться.
Один из способов достучаться до Успеха - стучать
jiglo_one
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
Откуда: Питер

Сообщение jiglo_one »

Енигма, огромное спасибо за фотографии, все очень наглядно! Правда я думал, что от стандартного тоннеля тоннели ПТО как-то отличаются, а тут и место то маловато, особо не развернешся, но зато есть подступ снизу :)

Ну так как по поводу местонахождения ПТО?
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

Ни какой оговорки! Ты попробуй через контактный рельс состав посмотреть! Глазами пробежаться по нему можно и то идти очень не удобно, а молоточком хрен постучишь, а уж чего либо поменять вообще задолбаешься (например поводок, гаситель).
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Простите на одно ПТО влезает один поезд. И потом ПТО пользуются по необходимости (если пезд в пути сломался), а не ежедневно.
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

Ловкач @ Вт Фев 01, 2005 9:05 pm писал(а):Простите на одно ПТО влезает один поезд. И потом ПТО пользуются по необходимости (если пезд в пути сломался), а не ежедневно.

Ты не прав. Если поезд сломался стараются отправить его в депо, на ПТО редко загоняют. А составы на линейные ПТО заходят ежедневно по определенным маршрутам.
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Интересно это когда поезда на ПТО заходят??? И зачем. Кто под напругой поезда осматривать будет???

Жду ответа, как соловей лета.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

эээ !!! а насчет напруги а зачем тогда тааакой бооольшой рубильник в конце ПТО на щитке ?

;)

hint - отрубить КР в ПТО :)
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Посмотрим что там за рубильник... Потом ответим.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

хе :)
щиток обычно в дежурке .... мне счаз не найти тут фотку к сожаленью :(

тама на щитке еще куча табличек лежит - " Не включать - работают люди"
Аватара пользователя
DriverSPb
Драйвер
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34

Сообщение DriverSPb »

specialist @ Вт Фев 01, 2005 8:08 pm писал(а):Ни какой оговорки! Ты попробуй через контактный рельс состав посмотреть! Глазами пробежаться по нему можно и то идти очень не удобно, а молоточком хрен постучишь, а уж чего либо поменять вообще задолбаешься (например поводок, гаситель).

Опять не точность, контактный рельс в ПТО находиться только у последнего вагона, так что он осматривать состав не мешает.
Это я, помоему, красиво загнул
Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 09:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Алексей »

DriverSPb @ Ср Фев 02, 2005 5:20 pm писал(а):
specialist @ Вт Фев 01, 2005 8:08 pm писал(а):Ни какой оговорки! Ты попробуй через контактный рельс состав посмотреть! Глазами пробежаться по нему можно и то идти очень не удобно, а молоточком хрен постучишь, а уж чего либо поменять вообще задолбаешься (например поводок, гаситель).

Опять не точность, контактный рельс в ПТО находиться только у последнего вагона, так что он осматривать состав не мешает.


НЕ знал, хотя на фотках его не везде видно, мажно было догадаться.
Один из способов достучаться до Успеха - стучать
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Почему поезда зачастую идут только до определенных станций?

Сообщение tu2-167 »

Точно-точно... контактник обрывается почти сразу после въезда в ПТО, да и там вроде как его можно отключить, так как есть неперекрываемый вроде раздел (вроде не ошибся) :)))) ... Когда в ПТО заезжаешь в вагонах так прикольно гаснет свет, когда они по очереди сходят с контактника :)))) а поезд все равно едет...
Кроме того там еще колпаки есть, как в депо, которые можно одеть на башмаки-токосъемники...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

2 Тушка - "Удочки" ?
Elephant
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 13:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: СПб

Re: Почему поезда зачастую идут только до определенных станций?

Сообщение Elephant »

tu2_167 @ Чт Фев 03, 2005 3:05 am писал(а):Точно-точно... контактник обрывается почти сразу после въезда в ПТО, да и там вроде как его можно отключить.


Вспомни ПТО на Молодежной :)
Ответить

Вернуться в «Около метро»