Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Каким будет пусковой участок - не знаю. Но пока планы вести щитовые проходки навстречу с двух сторон.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

в40 писал(а): 28 янв 2024, 22:09До пуска участка в эксплуатацию от шахты 845 бис к перегонному тоннелю 2-го пути будет пройдена дополнительная штольня, что позволит освободить камеры съезда и сократить плечо откатки.
Для этого (насколько понимаю) надо наконец запустить щит и пройти им участок за подходной тоннель, а имеющийся выход на передаточную ветку отделить пробкой. Но какой же уклон будет на этой дополнительной штольне? %) Или она будет довольно длинной, чтобы по такому уклону мог тянуть электровоз с гружёным составом? Интересно посмотреть как будет выглядеть это решение.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Уклон штольни не будет превышать максимально разрешенный уклон для перегонных тоннелей (какая разница, где электровоз будет тянуть состав с породой - по перегонному тоннелю или подходной штольне?)
Насколько мне известно, перегонный тоннель 2-го пути за ГКС-V будет уходить в сторону "Броневой" с уклоном 0,043.
По моим прикидкам длина штольни не превысит 100 метров, если она будет пройдена в сторону "Путиловской".
Пробка между подходным тоннелем и передаточной веткой может быть сделана за 1 день (условно) до начала движения поездов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение brutal sam »

Метростроители в тестовом режиме запустили второй механизированный комплекс для строительства нового участка Красносельско-Калининской линии

В церемонии тестового запуска механизированного комплекса для продолжения шестой линии метрополитена приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и вице-губернатор Николай Линченко. Щит КТ-1 диаметром 5.6 м, предназначенный для сооружения однопутных тоннелей, готовится к старту полноценного движения в сторону будущей станции «Обводный канал-2» («Каретная»). Всего на строительстве линии от «Путиловской» до «Каретной» планируется задействовать четыре механизированных комплекса диаметром 5,6 метра. Они попарно будут двигаться навстречу друг другу. Напомним, на этом отрезке первого декабря 2023 года также в тестовом режиме уже был запущен первый из этих щитов.

Механизированный комплекс начнет путь от станции «Путиловская» и пройдет через подходные выработки шахты, расположенной в Кировском районе. От этой точки он направится в сторону центра города – к будущей станции «Броневая». До «Броневой» механизированному комплексу необходимо преодолеть 1234 м. Далее – в сторону станции «Заставская», которая станет пересадочной на станцию Московско-Петроградской линии «Московские ворота».

Справка: будущий участок Красносельско-Калининской линии включает в себя четыре станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная». Ориентировочная длина направления – семь километров. Все станции – глубокого заложения.

https://vk.com/wall-214393077_127
Вложения
-QtKdA1RyO8.jpg
SxxcrPL_cjY.jpg
4DBF_kWBhms.jpg
At times i almost dream
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Ну, про 1234 метра они что-то явно напутали. От монтажно-щитовой камеры до "Броневой" - не менее двух километров.
А до демонтажной камеры, которая будет на перегоне "Броневая" - "Заставская," - более 3 километров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Возможно информация устарела, но и того что я читал - демонажки в будущих камерах съездов севернее Заставской.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Я видел схему с демонтажами щитов в камерах затворов.
Но и вариант с демонтажами в зоне камер съездов тоже возможен. Правда, это ещё больше увеличит плечо откатки (почти на километр), что неизбежно скажется на уменьшении скорости проходки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ArtTrapeza »

По телевизору сказали по 1234 метра не до самой «Броневой», а... не помню до чего. Забыл, что там именно сказали. Может, имелась в виду 845-я шахта?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Давайте прочитаем внимательно официальную информацию: "До «Броневой» механизированному комплексу необходимо преодолеть 1234 м. Далее – в сторону станции «Заставская», которая станет пересадочной на станцию Московско-Петроградской линии «Московские ворота»..."
Сказано - 1234 метра до "Броневой".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ArtTrapeza »

Может быть тогда сам щит находится в районе 845-й шахты?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Он смонтирован практически сразу за ГКС "Путиловской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

в40 писал(а): 15 фев 2024, 16:10Давайте прочитаем внимательно официальную информацию.
Что пишут:
Механизированный комплекс начнет путь от станции «Путиловская» и пройдет через подходные выработки шахты, расположенной в Кировском районе. От этой точки он направится в сторону центра города – к будущей станции «Броневая». До «Броневой» механизированному комплексу необходимо преодолеть 1234 м.
Очевидно, что под "точкой" имеется в виду 845 (не бис). Ну коряво написали, сейчас по другому и не умеют :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

От 845 к "Броневой" один щит уже ушел метров на триста. Вчера запустили второй, который находится на ПК 302. До 845 ему ещё - ехать и ехать...
1234 метра - это необходимая длина проходки перегонного тоннеля 2 пути (за НВУ-845), чтобы затем можно было соединить оба тоннеля за границей первого пускового комплекса и вести проходку следующей очереди через шахту 845бис.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Одно другого не отменяет. до Броневой х метров - ок, то что на Броневой или сразу за ней он будет демонтирован - не сказано. По текущему опыту, я скорее поверю что году эдак к 2026 оба щита дойдут до Заставской, а к тому времени возможно с Каретной на юг хотя бы 1 запустят настречу. Это позволит ввести Заставскую скажем в 2028, а Заставская-Каретная в 2030-31. К тому времени доведут до ума проект Каретная - Суворовский, и увяжут наклоны лиговского-2 и Знаменской с прогнозируемыми потоками терминала ВСМ, с возможностью открытия Каретная-Суворовский в районе 2035 (ох уж это метро-2035).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Ну, про 2028 - это Вы погорячились.
Но в целом будет примерно так, как Вы и написали: года два будет идти проходка перегонных тоннелей навстречу друг другу, пока будут осваиваться новые стройплощадки и сооружаться шахтные стволы с подходными выработками. Без рабочих шахт активного строительства станций быть не может.
После этого ещё годика четыре уйдёт на сооружение самих станций, камер съездов и пересадочных узлов.
Кстати, 852 шахта станции "ОК-2" в этом плане более полезная, т.к. через неё можно вести строительство станции и пересадочного узла одновременно с проходкой перегонных тоннелей, чего не скажешь об остальных трёх станциях.
Так что я больше склоняюсь к тому, что, следующий пусковой участок будет сразу до "ОК-2", но, естественно, со станциями-призраками - это уже стало модным.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»