Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Rosher писал(а): 14 янв 2024, 13:59 Вполне ожидаемо. Наглядный пример "ценности" слов главных лиц о сроках пуска. Очевидно, что Юго-Западную с Путиловской в 2024 не пустят...
Более того, обратите внимание, что лимит финансирования пускового участка ККЛ в 2025 году более, чем в три раза превышает лимит финансирования 2024 года. А основные расходы последнего года любой метростройки - это приобретение и монтаж дорогостоящего оборудования, без которого линия не сможет заработать, даже если все строительные конструкции и отделка будут полностью готовы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
s.a.n
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение s.a.n »

Интересна общая оценка работ. Участок до Каретной - 4 станции = 127 миллиардов, участок до Сосновой Поляны - 4 станции = 93 миллиарда. При этом одна станция "Шуваловский проспект" оценивается в 119 миллиардов. Я чего-то не понимаю.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

У 4-х станций до "Сосновой Поляны" не ни одного пересадочного узла с реконструкцией действующих станций, а у центрального участка их целых два.
"Шуваловский проспект" также имеет пересадочный узел плюс путевое развитие за станцией (тупики и группы камер съезда).

Строительство пересадочного узла на действующую станцию, как и строительство групп камер съезда с тупиками, по трудозатратам и срокам сопоставимо со строительством обычной станции (без путевого развития и пересадочного узла).

Можно оценить объёмы строительства станций, приняв за условную единицу такие станции, как "Брестская", "Броневая" и "Боровая"; за две единицы - "Казаковскую", "Улицу Доблести" и "Сосновую Поляну"; за три единицы - "Путиловскую", "Заставскую" и "Каретную".
"Шуваловский проспект" по степени сложности тоже на три единицы тянет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
s.a.n
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение s.a.n »

в40 писал(а): 14 янв 2024, 15:20 Можно оценить объёмы строительства станций, приняв за условную единицу такие станции, как "Брестская", "Броневая" и "Боровая"; за две единицы - "Казаковскую", "Улицу Доблести" и "Сосновую Поляну"; за три единицы - "Путиловскую", "Заставскую" и "Каретную".
"Шуваловский проспект" по степени сложности тоже на три единицы тянет.
Ну по вашей собственной оценке, "Каретная" и "Шуваловский проспект" "стоят" одинаково. При этом в участке ККЛ в центр ещё 3 станции, а запланированная стоимость отличается всего на 8 миллиардов. Вот в этом и вопрос.
W0LF
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Смешалисьвкучуконилюди-2.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

s.a.n писал(а): 14 янв 2024, 17:34
в40 писал(а): 14 янв 2024, 15:20 Можно оценить объёмы строительства станций, приняв за условную единицу такие станции, как "Брестская", "Броневая" и "Боровая"; за две единицы - "Казаковскую", "Улицу Доблести" и "Сосновую Поляну"; за три единицы - "Путиловскую", "Заставскую" и "Каретную".
"Шуваловский проспект" по степени сложности тоже на три единицы тянет.
Ну по вашей собственной оценке, "Каретная" и "Шуваловский проспект" "стоят" одинаково. При этом в участке ККЛ в центр ещё 3 станции, а запланированная стоимость отличается всего на 8 миллиардов. Вот в этом и вопрос.
Предполагаю, что изначально сделана поправка на инфляцию. Ведь даже из АИП видно, что в 2024-26 годы никакого активного строительства "Шуваловского проспекта" не будет. А через три года цены будут уже другими.
Хорошо, что с центральным участком ККЛ дело обстоит иначе.
Насколько я понимаю, общую стоимость строительства в разные годы тоже нельзя сравнивать. Условно говоря, 5 млрд.рублей на проектирование и строительство в 2014 году и 5 млрд.рублей в 2020 году - не одно и тоже.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

А напомните , 844б на которую переключили откатку ССВ она с южной или с северной стороны от тоннелей? Вопрос к тому, что если с щита который пошёл с 845 по пути в центр откатку можно переключить с 843 только на 846 (станционная шахта Броневой, которую ещё надо построить), то вот с щита который пойдёт по пути из центра, можно было бы выдавать породу на 844б при условии что шахта с северной стороны тоннелей и не будет мешать режиму метрополитена на ССВ когда его введут (вангую в середине 2025)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Nomernoy »

Icefer писал(а): 21 янв 2024, 22:55 А напомните , 844б на которую переключили откатку ССВ она с южной или с северной стороны от тоннелей?
Насколько мне помнилось, шахта называется 845бис и располагается она севернее трассы
Изображение
Icefer
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

А, это хорошо. Значит продолжение работ открытию движения мешать не будет
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

После открытия движения 845бис вообще будет не задействовать. Подходной тоннель от неë выходит прямо на передаточную ветку. Из-за этого и решили запустить оба щита до Броневой - пока не пустили участок. После пуска строить со стороны Путиловской уже ничего не получится, а с другой стороны (от центра) ещё ничего и нет. Кроме того 845бис неудобна для откатки, от обоих щитов надо направление менять.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Icefer
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Если шахта с северной стороны, это значит подходняк пересекает ЛПТ, т.е. отгородив ходок в ССВ, можно спокойно выдавать породу из лпт.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Двумя страницами ранее обсуждали этот вопрос и в40 отвечал:
Перегонный тоннель второго пути будет полностью сооружаться при помощи КТ1-5.6 и "поднырнёт" под ходок и ССВ.
То есть пересечения подходного и перегонного тоннелей не будет и толку для будущего строительства от 845бис почти нет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Icefer
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

А, т.е. он достаточно далеко от ГКС чтоб вертикальная разница позволяла их развести. понятно. Ну, тогда либо строить нормальный горный комплекс на 845, либо ждать появления (и перевода откатки на) 846 по обоим путям, т.е. первый пусковой участок и в 2025 не поедет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

mx писал(а): 25 янв 2024, 14:14 Двумя страницами ранее обсуждали этот вопрос и в40 отвечал:
Перегонный тоннель второго пути будет полностью сооружаться при помощи КТ1-5.6 и "поднырнёт" под ходок и ССВ.
То есть пересечения подходного и перегонного тоннелей не будет и толку для будущего строительства от 845бис почти нет.
Вы ошибаетесь. До пуска участка в эксплуатацию от шахты 845 бис к перегонному тоннелю 2-го пути будет пройдена дополнительная штольня, что позволит освободить камеры съезда и сократить плечо откатки.
Пока 846 шахту будут строить, проходка перегонных тоннелей уже завершится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

А я верно понимаю, что по текущему плану финиш на Заставской, и учитывая отсутствие даже планов проходки на Каретная - Заставская, участок Путиловская - Заставская имеет все шансы стать вторым пусковым, на год-2-3 раньше чем Заставская - Каретная?
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»